1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

DENZEL SBL 711D PRO

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ProfVlad, 24.11.23.

  1. у-2368050
    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    118

    у-2368050

    Живу здесь

    у-2368050

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    118
    . Там 1 рычаг на 3 положения: верх и нейтраль понятны, а низ я так понимаю это ковш в свободном падении-как плавающий режим лопаты у бульдозеров
     
  2. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744
    Адрес:
    Москва
    Мой 711 достаточно неплохо справился со снежным армагеддоном. Перед уборкой уже с 3 попытки смог таки нормально протянуть бобышку фиксатора взаимной блокировки. Все работало как положено. Кое-где и по уровню ковша и выше перекидывал снег. Да, где-то буксовал, т. к. участок далеко не идеальный, но в целом еще раз убедился, что движок 300 кубов вполне достаточный объем для чистки наездами. Но главное вовремя проводить очистку, не давать снегу растаять и смерзнуться. Разблоки пока идеально отрабатывают, переключения скоростей не обмерзают, как на предыдущем дэу. В целом о покупке не жалею, но будет возможность хранить гусянку, и как только сделают ее китайцы надежной - обязательно возьму от 400 кубиков. А так дензела еще раз советую в критерии цена/качество уборки (но и мелочные косяки сборки/конструктива также присутствуют, о чем выше писал). И лучше колесного, смотрю в теме 610го PRO у народа проблемы с гусеницами, так что пока лучше колеса.

    IMG20231216122104.jpg IMG20231216124218.jpg
     
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Началоооось... :|::aga:
     
  4. Kozzanostra
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    1.053

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    1.053
    Чистил позавчера 5 часов с небольшими перерывами на работу лопатой и заправку). В целом все ок. ход не пропал. Там где свежий снег был шел на первой скорости не останавливаясь без пробуксовок, снег был чуть выше ковша. Там где был слежалый снег пришлось работать совковой лопатой. По Итогу все вычистил. Периодически вспоминал об отсутствии блокировки курка, но особой надобности пока не увидел. Сломанная деталь пришла. Но пока поставить ее на место времени нет. Кидал свежий снег далеко. около 18 метров получалось.
     
  5. maksxnsk
    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72

    maksxnsk

    Участник

    maksxnsk

    Участник

    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72
    Натянул тросик до посинения, регулировочную штуку на максимум - поехал.
    Но назад всё равно неохотно едет. Позавчера убирался - было тепло (в районе нуля) - едет охотнее, но через ~час задний ход почти пропал. Бесит)

    Думаю, может не так натягивал тросик? как правильно?)
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Правильно - это поставить СУ на ковш, снять нижний щиток и выяснить причину пробуксовки - попадание смазки или снега на фрикцион, скорее всего. Осмотреть и выяснить, откуда попадает снег во внутреннюю полость и установить заглушки в подозрительные места.
    Заодно, отрегулировать трос таким образом, чтобы касание колеса до диска происходило примерно на середине хода рычага привода.
    Чрезмерная натяжки троса может привести к его выходу из строя, к обрыву бобышек, например.
     
    Последнее редактирование: 23.12.23
  7. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744
    Адрес:
    Москва
    Снял кожух с трансмиссии, это много абразива от сработки? Кольцо в основном стирается, как я понимаю? Или от ремешков тоже добавляет?

    IMG20231223222317.jpg IMG20231223222450.jpg
     
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    Берите тряпку с расстворителем в руки и оттирайте накат резины с диска. Колесо по нему скользит и еще больше стирается. Также не надо/как можно реже используйте минимальные скорости.
     
  9. shatallik
    Регистрация:
    23.08.18
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    21

    shatallik

    Живу здесь

    shatallik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.18
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    21
    Всем привет! Подскажите, кто ставил тахометр на СГ, на какое положение тахометр настраивали (01, 02 или 03)? По инструкции к тахометру вроде нужно на "03" как 4-х тактный, но у меня обороты уж через чур за 4000 показывает. Какие обороты должны быть на холостом ходу (черепаха) и на рабочем (заяц)? Тахометр: https://www.wildberries.ru/catalog/90036997/detail.aspx
     
  10. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    У меня другой стоит, типа такого:
    https://wildberries.ru/catalog/149197530/detail.aspx

    По его настройкам выставлял 1 - 1
    Холостые в стоке примерно 1650 - 1700, максимальные 3600 об. мин.
     
  11. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744
    Адрес:
    Москва
    Легко снял черноту, из подручного был уайтспирит.
    Снежок был после вани, поэтому жалел мотор, хоть и обкатал, но был третий выезд. Так что в целом нормально. Кстати, на предыдущем дэу 9070 меньше было стертой резины, и она так не налипала на тарелку. Видимо более качественное было РТИ.
    У меня такой на райдере. Вроде бы там батарейку можно менять, и память не стирается.
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    Или дело в более мощном двигателе и ином передаточном числе на колеса. Я не знаю в чем дело. Может быть на самом деле стоит попробовать полиуретановые колеса.
     
  13. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Они дубеют на морозе и начинают проскальзывать.
     
  14. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Гамняная, жженая резя... Меняйте кольцо, оно долго не проходит.
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.707

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.707
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Посмотрел внимательно вашу картинку. Обычно фрикционный диск оставляет на "тарелке" четкие концентрические окружности, каждая из которых соответствует своей передаче. Мне показалось, что у вас есть движение фрикциона по тарелке между передачами. Тут два варианта (1) нет или очень маленький зазор между фрикционом и тарелкой с отжатой ручкой хода (2) переключение передач в движении.

    upload_2023-12-24_20-12-45.png