1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Реле напряжения и всё, что с ним связано. Часть 3

Тема в разделе "Электробезопасность", создана пользователем maxishu, 24.11.23.

  1. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.318
    Благодарности:
    15.323

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.318
    Благодарности:
    15.323
    Адрес:
    Новая Москва
    Так, на всякий случай для тех, кто не знает:
    Технология включения любых "реле" при переходе через синуса через ноль в случае работы на насосы почти бессмысленна, т. к. на индуктивной нагрузке сильнейшее искрение контактов происходит при отключении нагрузки! ! !
    При этом еще надо очень хорошо разбираться - какого синуса: напряжения, или тока! ! !
    У них ведь между ними сдвиг фаз!
    Ну, и добавлю:
    РКН, как правило, отключают нагрузку довольно редко, при этом и нагрузка очень редко бывает максимальной, поэтому "смертельное" подгорание контактов у них крайне маловероятно!
    Скорее всего - именно выход "электроники" из строя...
     
  2. AC220
    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.669
    Благодарности:
    961

    AC220

    Живу здесь

    AC220

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.669
    Благодарности:
    961
    Адрес:
    Новая Москва
    Я вот как рассудил:
    1. Три отказа за 10 лет
    2. Либо за это время Меандр сопли не подобрал, либо дело не в электронике
    3. В ОМ-63 реализована функция ограничения мощности
    4. В числе прочих нагрузок имеется насосная станция (НС) на 2,5 кВт (кВа?)
    5. В процессе пуска НС происходит отключение по пусковому току. Стоит принять во внимание, что НС не единственная нагрузка, что в сумме дает превышение уставки на отключение
    6. Происходит отключение индуктивности. Предполагаю, что не единственный раз. В результате отгорают контакты
     
    Последнее редактирование: 17.01.25
  3. Radio-
    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    8.477
    Благодарности:
    3.403

    Radio-

    Живу здесь

    Radio-

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    8.477
    Благодарности:
    3.403
    Адрес:
    Краснодар
    https://www.forumhouse.ru/posts/33402054/

    Какое ограничение по пусковому току при 15-секундной задержке? :aga:

    Так и отключение через ноль же :super:

    А вообще, ребятушки господа, поищите в сети информацию о сгоревших или залипших силовых контактах в узм-е. За два десятка лет их выпуска что-то ведь должно было случиться, верно? ;)
     
    Последнее редактирование: 17.01.25
  4. Иванов Костя
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    22.331
    Благодарности:
    23.872

    Иванов Костя

    Живу здесь

    Иванов Костя

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    22.331
    Благодарности:
    23.872
    Ответ может дать только тот, кто разбирал и исследовал сломавшиеся изделия.
    Т. е. никто.
    Все остальное - это версии, предположения, догадки.
     
  5. Radio-
    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    8.477
    Благодарности:
    3.403

    Radio-

    Живу здесь

    Radio-

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    8.477
    Благодарности:
    3.403
    Адрес:
    Краснодар
    Верно. Но пишут, что это ответ. Меня это возмущает точно так же, как и вас! :mad:
     
  6. Иванов Костя
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    22.331
    Благодарности:
    23.872

    Иванов Костя

    Живу здесь

    Иванов Костя

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    22.331
    Благодарности:
    23.872
    Вы сами свой вопрос поняли?
     
  7. Иванов Костя
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    22.331
    Благодарности:
    23.872

    Иванов Костя

    Живу здесь

    Иванов Костя

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    22.331
    Благодарности:
    23.872
    Вы решили сравнить контакты УЗМ 63 А с контактами контактора 20 А?
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.688
    Благодарности:
    21.332

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.688
    Благодарности:
    21.332
    Адрес:
    Москва
    так разъясните что не понятно ? Если подгорают контакты в АВР при переключении только 2 варианта - Само устройство негодного качества при соответствии токовой нагрузке. и несоответствие заявленных Ампер устройства коммутируемой мощности. И далее - Разве РКН не коммутирует тот же ток при переключении ? Там же задержка включения.
     
  9. Radio-
    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    8.477
    Благодарности:
    3.403

    Radio-

    Живу здесь

    Radio-

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    8.477
    Благодарности:
    3.403
    Адрес:
    Краснодар
    Почему нет? Тут же поют, что контакты узм способны разрушаться уже от двухкиловаттного движка. А для этого контактора моторчик на 3+ кВт вполне себе норм.
    2025-01-18_06-53-45.png
     
  10. Иванов Костя
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    22.331
    Благодарности:
    23.872

    Иванов Костя

    Живу здесь

    Иванов Костя

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    22.331
    Благодарности:
    23.872
    А в чем разница?
     
  11. Иванов Костя
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    22.331
    Благодарности:
    23.872

    Иванов Костя

    Живу здесь

    Иванов Костя

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    22.331
    Благодарности:
    23.872
    Жизнь намного разнообразнее и интереснее.
    Я бы хотел сравнить время движения контактов при размыкании.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.688
    Благодарности:
    21.332

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.688
    Благодарности:
    21.332
    Адрес:
    Москва
    мануал на подобный АВР. по контактору если интересно сами найдете.
    контактор в системе АВР можно установить под требуемую нагрузку и заменить без вопросов хоть на ПМЕ и при этом вся управляющая автоматика остается. а тут - все в одном корпусе...
     

    Вложения:

    • IMG_20250118_071127.jpg
  13. Иванов Костя
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    22.331
    Благодарности:
    23.872

    Иванов Костя

    Живу здесь

    Иванов Костя

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    22.331
    Благодарности:
    23.872
    Если есть возможность киньте, пожалуйста, ссылку на мануал.

    По поводу контактора и тут.
    У всего есть плюсы и минусы.

    Мы здесь в основном обсуждаем частный сектор. А частный сектор в подавляющем большинстве случаев имеет ограничение по мощности. И подбирать контактор не очень надо.

    На ПМЕ не всегда можно заменить.
    Он требует места в щите, да и шумный он.

    Есть у контакторов еще один минус - чуствительность к напряжению.
    Точной информацией не владею, но могу предположить, что подгорание контактов может быть связано с пониженным напряжением. Усилие прижатия контактных площадок меньше.
     
  14. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    23.275
    Благодарности:
    26.323

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    23.275
    Благодарности:
    26.323
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если вдумчиво посмотреть паспорт УЗМ-51М можно заметить не только то, что оно не заточено на размыкание цепи при КЗ, когда напряжение сильно падает, а по доброте своей предоставляет сделать это вышестоящему автомату. 300В готово отрубить за 0.02с, а 80В - за 0.5с.

    2025-01-18_16-28-40.png
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.688
    Благодарности:
    21.332

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.688
    Благодарности:
    21.332
    Адрес:
    Москва

    Вложения:

    • IMG_20250118_172006.jpg
    • IMG_20250118_172336.jpg