1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Sungarden ToRnado 2460 TE. 12- й сезон эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Новоиерус, 05.12.23.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.672

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.672
    Адрес:
    МО
    Разные производители. Сейчас пошел бум на мелкие 7ми силки на гусях, а там та же длина, что и на больших.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790
    Адрес:
    г. Пермь
    В связи с чем бум? Бум, мне кажется, был, когда гусеничные стали накачивать лошадей. Вот эти лошади и стали рвать холодного хранения гусеницы.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.672

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.672
    Адрес:
    МО
    Вторая волна, все крупные фабрики в 23м году новые модели 7и силок выкинули на рынок.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790
    Адрес:
    г. Пермь
    Решили обратно снизить мощность. Ну, что ж, похвально. Трансмиссии отработаны, клиренс поднят, втулок нет, по кругу подшипники. Он, сказал, "Поехали"!
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.492
    Благодарности:
    9.391

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.492
    Благодарности:
    9.391
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, промежуточные валы с планетарками сейчас на подшипниках вешаются. Но это всё равно, не гарантия беспроблемного привода. Планетарки отключаются на больших скоростях и включаются также. Как и у вышеописанного экземпляра. Я свой провал, перебрал с минимальными зазорами и люфтами. Повороты, только через полную остановку или выравнивание скоростей правой и левой гусеницы.
     
  7. Новоиерус
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    51

    Новоиерус

    Участник

    Новоиерус

    Участник

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Московсковская область
    Вечер добрый! Продолжим. Про гусеницы: по моим поискам - есть два типа-для трехкатковых и наши. Ну еще от японцев и, видимо, на аукционах японской техники во Владике могут быть и другие размеры- не заморачивался этим, хотя тайная мечта - иметь настоящий снегоотбрасыватель, оттуда, хоть бы и с правым рулëм. (Шутка). А вот качество "наших" гусениц тут- как повезëт. Тоже нашëл на озоне. Буду покупать пару. Моë мнение про мощность - 7 сил хватает. Работает регулятор оборотов. Мокрый снег - ближе кидает, конечно, но сухой так далеко как на видео мой не кидал никогда. Браво за доработку! Теперь про мою трансмиссию. IMG_20231207_223040.jpg на моëм вал планетарных редукторов крепится в корпус на втулках шестигранных, кажется порошкового литья. За первые сезоны без смазки втулки износились, с одной стороны агрегата втулку проточило валом до корпуса! Заменил и теперь мажу их перед выездом. А вот резинка на колесе переключения передач (не помню как называется) - родная. Поточенная и изъеденная местами. Ещë работает, хотя передач, несмотря на все мои регулировки фактически три. Вперëд тихо или быстро и назад тихо. Если отрегулировать назад быстро, то вперед будет медленно. Смирился. Приспособился. Думаю причина в трудноустранимых люфтах всех участвующих в процессе деталей. Ещë про поломки - в этом сезоне вместе с помершим ремнëм шнеков лопнул рычаг привода ролика этих самых шнеков. По старой трещине . IMG_20231203_234948.jpg приварил. Работает. Ну а теперь как говорят на экскурсиях - перейдëм в следущий зал. К ремням. IMG_20231203_231947.jpg моя головная боль первых лет - ремень привода шнека. Рвался, бывало раз в день! Думаю, из за несоосности своих шкивов. Накупил дешëвых ремней, как расходников. Нашëл выход, и прошу обратить на него внимание - может кому поможет - теперь держу ручку шнеков всегда нажатой! Отпускаю только после уменьшения оборотов до холостых. Так делаю уже много лет и ремень служит когда- месяц (реже), когда - пару сезонов! Надеюсь моя "хитрость" Кому-то сгодится. Что касательно ремня хода - за 12 сезонов умер только один. Заменил на какой-то неизвестный, подходящий по размеру. Может от генератора жигулей, не знаю. Продолжу в другой раз. Спокойной ночи!
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790
    Адрес:
    г. Пермь
    Я вас дезинформировал. Я имел ввиду не эти втулки! А втулки которые крепят вал в корпус СУ. Втулка большой шестерни, металлогиафитная. Очень нежная. На моём от неё ничего не осталось, одна фольга на второй год. Ставить новую втулку было безсмысленно, вал изношен с одной стороны на конус. Поэтому всё новые втулки были выточены из бронзы с учётом износа.
    А конусность вала была компенсирована намоткой медной проволоки. Не смотря на этот колхоз, всё работает уже не менее 6 лет. Главное правильно пользоваться.

    Согласен с мнением по ремням. Родные ремни и фрикцион, живут не менее пяти лет при хорошей эксплуатации. Рвать начинает по причине, разрегулирования петлеобразователей, тормоза, и рычага с роликом. Это реально слабое место. Я свой также варил.
     
  9. Новоиерус
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    51

    Новоиерус

    Участник

    Новоиерус

    Участник

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Московсковская область
    Остались у нас ковш и всë что в нëм. Металл ковша, как и всего корпуса тонковат. На девятом году нижние углы у срезной пластины треснули и стали расползаться. Во второй половине зимы мне приходится подрезать два бугра укатанной колеи иначе в оттепель легковушка с них соскальзывает в рыхлый снег обочины. ручку положения ковша на прижим и тут то чувствуется слабость металла- ковш вибрирует, пружинит, а запас тяги ещë есть. Работа получается, но не так, как хотелось бы. Пластину, кстати наточил. Острая. При заварке углов ковша на боковые стенки, просверлив последние поставил распорку- шпильку на 10. Импеллер. IMG_20231208_215623.jpg за свою трудную жизнь наловив не одну сотню камней корпус у жëлоба выпучило, а снегозахватные пластины выгнуло к центру. Палец лезет. Один раз его снимал. Не помню зачем, но помню что пришлось идти в ближайший сервис на пресс - спрессовывать его с вала. Теперь он на валу свободно, но ещë не люфтит. А вот пластины выправлять не стал. Потому что теперь большинство моих камней проскакивает в жëлоб без заклинивания. Обороты на таких опасных участках снижаю. С такими щелями между корпусом и импеллером упала дальность выброса. Пусть. Хватает. Шнеки. IMG_20231208_215652.jpg вечно гнутые, но родные, много раз правленные двумя газовыми ключами. Сварка ещë нигде не отвалилась спасибо, китайцы. Вместо срывных болтов с первого же сезона - старые гвозди 4-5 мм. диаметра. Пробовал даже толстую аллюминиевую проволоку - вздор, конечно. Ни одного срезанного гвоздя летом в шину не поймал. Видимо выбрасывает с дороги вместе со снегом. И про редуктор шнеков. На удивление он пережил все заклинивания от камней, наматывание проволоки на шнеки и прочее. В прошлом сезоне разобрал его для осмотра и замены смазки. Живой! Заодно добавил смазки в подшипники самого вала шнеков. Вот, пожалуй и всë, что помню про своего друга - врага. Резюме: заплаченную за себя цену окупил многократно. Если быть не пустым потребителем - это ВЕЩЬ! Буду продлевать его жизнь, сколько смогу. В заключении о подобном с. у. для стоящих перед муками покупки. Года три назад, намучившись с запчастями, большинство из которых покупал из-за Урала - там и цены ниже и Китай ближе - купил второй, такой же, на запчасти. Продавец- типичный - "ничего не знаю- снегоуборщик американский". IMG_20231208_220100.jpg на ходу. Сборка та же - Воронеж, мотор только дорогой. IMG_20231208_220131.jpg редуктоы такие же разбитые, сухие, и всë же купил. По своей совковости пожалел стравливать на запчасти, восстановил редукторы а опробовав - пожалел. Мотор Бриг энд страттон не имел регулировки оборотов. Завëл на морозе - и пошëл - 3000 об. Сломался- в сервис! Чисто пендосский подход. Заводился, кстати, прекрасно, не моему китайцу чета. Бросил я его. Не для моих условий. И смотреть на "качественные" моторы перестал. Китайцы более чем устраивают. В этом сезоне, кстати, я этот мотор не завел. И свеча влажная, до которой еле добрался и искра есть. Плюнул. Будет донор. Гусеница уже ушла в мой аппарат. На том заканчиваю. Рад, если был полезен коллегам. Отвечу на вопросы, про что помню с удовольствием. Всë же 12 лет. Чистых дорог вам!
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.743
    Благодарности:
    10.367

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.743
    Благодарности:
    10.367
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    это нормально... смазка разбрызгиванием эффективна на полном газу... щас много снегоуборщиков идёт без ручки газа
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790
    Адрес:
    г. Пермь
    Дяденька, мне просто страшно стало, насколько мы с вами из одной секты. Я тоже купил второй на запчасти, "почти аналог", но в отличии от вас мне двигать попался 270 кубиков 9 сил а полном сохране. Теперь у меня два ходячих " Мертвеца".
     
  12. Новоиерус
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    51

    Новоиерус

    Участник

    Новоиерус

    Участник

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Московсковская область
    Большие обороты и нагрузка на холодном моторе для него вредны ! И сильно сокращают ему жизнь. А уж ремень шнека просто смыливается при каждом нажатии ручки.

    Улыбаюсь. Ведёт нас российская действительность одной дорогой, коллега!
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.672

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.672
    Адрес:
    МО
    Так на Вашем он вообще общепром недогретый... После 3х часов работы на морозе только 40С на блоке, так что муть это, с холостым ходом на прогреве, это не многоцилиндровый с маслонасосом.
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.743
    Благодарности:
    10.367

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.743
    Благодарности:
    10.367
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    не совсем так:no:
    возможно я соглашусь по поводу высоких оборотов в первые секунды после запуска, но другого от них мы не добьёмся... даже понижая обороты мы не спасём его от сухого хода, а возможно и навредим...

    а по поводу нагрузки на холодную: НЕ РАБОТАЙТЕ, ПОКА НЕ ПРОГРЕЕТЕ...

    по ремню: от Вас первого услышал о проблеме смыливания... да ремни работают на трении, на то они и расходники, если Вас беспокоит недолговечность ремня - обработайте его кондиционером ремней... или раствором канифоли... гудроном на худой конец... но тут другая засада - повышенная нагрузка на редуктор, то есть резкий старт не добавит ему жизни
     
  15. Новоиерус
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    51

    Новоиерус

    Участник

    Новоиерус

    Участник

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Московсковская область
    Наверное вы правы про холодный запуск. Если бы такие моторы часто ломались- производители их не делали. Но в любом случае не за такие деньги! Китайских моторов у меня три. Нет замечаний. Заводятся только не с одного раза. Но у каждого нашëл своë положение воздушной и дроссельной заслонки для пуска. Даже карбюраторы не снимал. IMG_20231209_135354.jpg такой на снегоотбрасывателе. А ремень шнеков - видимо особенность моего - кривые шкивы или ролик. Но мне без регулировки оборотов нельзя. Каменистые участки прохожу на минимально возможных оборотах, лишь бы снег до обочины долетал. Если камень и заклинивает ротор не нужно бежать за молотком. Выковыриваю руками.