1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как победить беспредел Россетей и Мосэнерго?

Тема в разделе "Споры, конфликты, судебная практика", создана пользователем Shurkec, 10.12.23.

  1. Shurkec
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105

    Shurkec

    Живу здесь

    Shurkec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105
    Мы не проживаем в доме постоянно, летом вообще редко. Были в отпуске, то-сё. Передаем показания когда приезжаем.
     
  2. Самшит
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.559
    Благодарности:
    3.692

    Самшит

    Живу здесь

    Самшит

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.559
    Благодарности:
    3.692
    Адрес:
    Москва
    @Shurkec, а вы передавайте показания в ЛК ежемесячно и делайте скрины, переданных показаний. Я в зимнее время вообще не приезжаю на дачу и 6 месяцев передаю одни и те же показания.
    Если они приезжают раз в три месяца в ваш коттеджный поселок, то где-то в 20-х числах декабря возможно и появятся.
     
    Последнее редактирование: 11.12.23
  3. 3484070
    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    16.077
    Благодарности:
    6.639

    3484070

    Уже не новичок

    3484070

    Уже не новичок

    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    16.077
    Благодарности:
    6.639
    Адрес:
    ---
    Обязанность передавать показания ежемесячно прописана в законе. Лучше не нарушать.
     
  4. Dremlin
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.153
    Благодарности:
    3.688

    Dremlin

    юрист-консуль

    Dremlin

    юрист-консуль

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.153
    Благодарности:
    3.688
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Возможно, вам по среднему потреблению насчитали.
     
  5. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.230
    Благодарности:
    12.987

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.230
    Благодарности:
    12.987
    Адрес:
    Нерезиновск
    @Shurkec, плавали - знаем.
    Как это было. Пришли сотрудники, с тилипоном и при помощи спец приложения сняли показания со старого, и эти показания сами передались как с нового. Ещё эта прога может среагировать просто на штрих-код старого счётчика и автоматически передаёт его старые показания которые были предыдущие, даже когда счётчик выключен. Надо было старый счётчик сразу выкинуть после замены. Или замок с дужкой повесить на ящик.
    Что делать.
    1. не дрейфить
    2. в своём занятом графике посетить местный РЭС обычно у них приём с понедельника по среду и там поднять кипеж на эту тему с привлечением максимума внимания, не забыв взять реквизиты лицевого счёта. Шуметь, требовать крови и обращать внимание откель взялись такие показания, желательно добившись посещения руководства.
    3. на попытку отправить в МЭС (МособЕирц) топать ногами и верещать противным голосом, что за показания отвечаете вы, Рэсовские, а не МособлЕирц.
    Не забывать своевременно передавать показания.
    P. S. аналогична ситуёвина была с одной тётенькой, которая оставила свой старый отключенный Меркурий, хотя я сразу рекомендовал выкинуть его в помойку, апосля его замены в ЛКК. после того как сетевики отсканировали его номер, старые показания перешли в наследство новому. Когда тётенька стала меня спрашивать, что так, было ей разяснено, что раз не слушала она мудрых советов по поводу демонтажу старого, то должна радовацца; после обучения тётеньки вежливости и хорошим манером вопрос был решён дистанционно, сняли показания с нового и закрыли этот вопрос; тётенька сразу сняла старый и выкинула его.
     
    Последнее редактирование: 11.12.23
  6. Самшит
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.559
    Благодарности:
    3.692

    Самшит

    Живу здесь

    Самшит

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.559
    Благодарности:
    3.692
    Адрес:
    Москва
    Ему не правильно показания, снятые сотрудником сетевой организации внесли. Сканы представлены выше.
     
  7. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.230
    Благодарности:
    12.987

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.230
    Благодарности:
    12.987
    Адрес:
    Нерезиновск
    Что за лютый бред Вы несёте. Нет такого закона.
    P. S. экспериментально проверено, данная ситуация возможна только с теми кто сам ежемесячно или довольно регулярно передавал показания.
    У тех кто показания не передавал их отсканированные показания до сбыта не доходили, хотя сотрудники исправно и регулярно шлёндрили с планшетами и фотали счётчики.
     
  8. Shurkec
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105

    Shurkec

    Живу здесь

    Shurkec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105
    А какой смысл делать скрины? Ну вот какой? Кто их смотрит? Куда их прикладывать? Мы уже трижды прикладывали в разные обращения фото всех этих счетчиков и что? Думаете это кому-то там интересно? Там конченые мрази работают, им вообще плевать на людей.

    Всё ясно. Будьте так любезны - не комментируйте больше мои сообщения. Мне нужна реальная помощь, а не болтовня.

    Ну там ведь показания проставили - это такие у них средние? Но дело не в том что они поставили. Дело в том что мы 3 месяца не можем ничего сделать чтобы нам пересчитали верно.

    @Motormann, спасибо.

    В сухом остатке. Только что жена сказала, что ей сегодня вечером позвонили из Мосэнергосбыта и сказали, что приедут отключать на следующей неделе. И это при том что в прошлый вторник она лично ездила в их офис и там ей сказали, что насчет нас сделали пометку, что вопрос решается с Россетями поскольку неправильные показания. Нам сказали, что до середины января нас трогать не будут. И вот звонит другой человек и озвучивает всё совершенно новое, он просто вообще не в курсе наших с ними договоренностей. Я просто в шоке. Вот как эти твари работают? Получается что единственный вариант - это заплатить эти 50 тыс, а потом писать жалобу в прокуратуру и подавать заявление в суд. Других вариантов похоже не остается. В прокуратуру я не очень верю - с вероятностью 100% будет отписка что м сами виноваты, они даже вникать не будут в вопрос. А вот на суд надежды побольше.
     
  9. Самшит
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.559
    Благодарности:
    3.692

    Самшит

    Живу здесь

    Самшит

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.559
    Благодарности:
    3.692
    Адрес:
    Москва
    У меня был похожий случай, тогда снятие показаний возлагалось на сотрудников Мосэнергосбыта. Он даже не приезжал на место (запись видеокамер на воротах просмотрели) и написал числа 15-го зимнего месяца от фонаря показания, после которых я не могла ввести свои показания. И пришлось мне их бомбить звонками и жалобами на их емайл. Договорились, что я съезжу и сфотографирую показания и их им вышлю сохраняя переписку. Все поправили и "задолженность" сняли. У вас ситуация сложнее, я бы все равно писала бы жалобу Мосэнергосбыту.
     
  10. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.230
    Благодарности:
    12.987

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.230
    Благодарности:
    12.987
    Адрес:
    Нерезиновск
    Едете в Россети и сильно скандалите там. Очень сильно!
    А то же ведь отключить могут.
    P. S. Нажмите тогда кнопочку "Спасибо" и поставьте лайк под моим сообщением.
     
  11. Shurkec
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105

    Shurkec

    Живу здесь

    Shurkec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105
    Мосэнергосбыт открещивается, мол мы то тут причем? - нам дали показания Россети, а мы по ним начислили. Решайте типа вопрос с ними. Пусть Россети делают акт и мы тут же с радостью пересчитаем. Я только что звонил на горячую линию Россетей, им там видно моё обращение и виден ответ. Но по итогам разговора ответ такой:
    1. Ехать в клиентский офис бессмысленно, т. к. они просто примут заявку и пойдет очередной отсчет времени. Как выйти напрямую на техслужбу они не знают.
    2. То что мне в ответе даны телефоны их сотрудников и эти телефоны недоступны - ненормально. Такого быть не должно.
    В итоге написал жалобу на их ответ, возможно это как-то повлияет. По крайней мере они работают порасторопнее Мосэнергосбыта.
    Единственная надежда еще на коменданта. Он обещал помочь решить этот вопрос, потому что он знает всех этих людей которые обслуживают наш поселок. Но к сожалению их телефоны не дает, потому что не положено. Вызвать напрямую спеца от Россетй для поверки счётчика ему проще. Буду надеяться что поможет.

    Так не понятно к кому ехать и с кем скандалить? Ну будет сидеть там какой-нибудь менеджер как Мосэнерго, он конечно будет понимающе кивать головой, примет заявку и всё. Оперативно решить навряд-ли сможет. Или это надо ехать не в клиентский офис?
     
  12. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.932
    Благодарности:
    5.185

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.932
    Благодарности:
    5.185
    Ну как же вы не поняли? Всё же очень четко написали. После того как установили новый счетчик наверху столба, сетевая должна была подготовить акт, в котором, в частности, отразить номер вашего лицевого счета, показания старого счетчика, номер нового счетчика, показания нового счетчика (обычно это не ноль). Копия акта должна быть у вас.

    Странный вопрос. С того, который введен в эксплуатацию актом, и который указан у вас в ЛК
    Так они проверяли и раньше. Только вы об этом не говорили. Мы случайно об этом узнали. ;)
     
  13. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.230
    Благодарности:
    12.987

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.230
    Благодарности:
    12.987
    Адрес:
    Нерезиновск
    Район-то какой?
    В район электросетей.
    Не, там сидят причастные сотрудники. Впрочем завсегда можно и к начальнику РЭС на прием сходить.
     
  14. 3484070
    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    16.077
    Благодарности:
    6.639

    3484070

    Уже не новичок

    3484070

    Уже не новичок

    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    16.077
    Благодарности:
    6.639
    Адрес:
    ---
    @Shurkec,
    Скрины в ситуации, как у вас, действительно не помогут. Да и для передачи показаний они тоже не нужны.
    А вот передавать сами показания лучше чаще. Т к расчет по среднемесячному будет производиться, т е например вы все лето активно потребляли, среднемесячное за летние шесть месяцев большое, и если зимой не будете подавать данные, велик риск, что будут считать по летнему, хотя по факту у вас ноль.
    Ну или летом будут считать по зимнему потреблению, когда у вас там обогреватели шпарили вовсю.
    Ежемесячная передача избавит от этого.

    Конечно, сейчас у вас ситуация более неприятная, но и этой лучше избегать.
     
  15. Shurkec
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105

    Shurkec

    Живу здесь

    Shurkec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105
    Акт есть. Только к чему он сейчас? Чем он поможет? В акте есть п. 8 "Характеристика использованного оборудования", там указан старый счетчик с показаниями 9225. Т. е. если вы возьмете скрин который я приводил раньше, возьмете показания за июнь по счетчику с пультом, сложите их (Т1 и Т2), приплюсуете эти 9225, то почти получите сумму которую сотрудник Россетей написал нам в сентябре. Отсюда какой вывод - он снял показания с неиспользуемого согласно акту счетчика! Только нам от этого не легче. Еще раз- им плевать кто там и что снимал, разбираться они не хотят и ошибку свою признавать тоже. Я вот тут 3-ю страницу очевидные вещи расписываю и такое впечатление. что некоторые думают что я ворую электроэнергию.

    Балашихинский. Я так понимаю согласно их сайту ближайшее клиентское отделение в Электростали.