1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как победить беспредел Россетей и Мосэнерго?

Тема в разделе "Споры, конфликты, судебная практика", создана пользователем Shurkec, 10.12.23.

  1. Shurkec
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105

    Shurkec

    Живу здесь

    Shurkec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105
    Вы тоже удивительный человек. И напрасно вы меня оскорбляете. Возможно вы как-то знаете как подать заявление, приложив фото с телефона не отходя от кассы. Но ни я, ни сотрудник Мособлерц такого не знаю. Фотографии должны быть распечатаны. Подготовить их в печатном виде прямо там я не мог никак.

    По поводу "визга бензопилы".
    Вот последние показания от сотрудника Россетей в ЛК:
    upload_2023-12-14_10-34-59.png

    Вот показания Т1 старого счетчика (спустя з месяца, сняты сегодня утром):
    upload_2023-12-14_10-35-29.png

    Не знаю как вы, но я наблюдаю чудо! Показания уменьшились! Как так? До вот так! Сразу возникает вопрос как их снимали и вообще где снимали.
     
  2. 3484070
    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    16.038
    Благодарности:
    6.638

    3484070

    Уже не новичок

    3484070

    Уже не новичок

    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    16.038
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    ---
    @Shurkec, на будущее, фото показаний желательно делать так, чтобы был виден номер прибора учета. Если при этом показания плохо читаемы, то два фото, общего плана и поближе.
    Ну и раз многотарифный учёт, то фото всех Т1, Т2, Т3 и Тобщее.
     
  3. Shurkec
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105

    Shurkec

    Живу здесь

    Shurkec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105
    Конечно же я сделал все очень подробно и много фоток. Все фото пульта, все фото старого счетчика (все показания, общий вид, номер на счетчике крупно), фото нового счетчика на вершине столба (приблизил так чтобы можно было видеть номер на нем). Все сделал максимально подробно, чтобы потом не появились вопросы к нам на почве каких-то недопониманий. Специально вчера ездил и фотографировал. Поэтому я не понимаю почему мне тут пишут про "визг бензопилы". 1 день уже ничего не решит.
    Заодно написал еще одну жалобу в Россети. А также готовлю обращение в Прокуратуру, потому как показания в личном кабинете (которые передал сотрудник Россетей), превышающие текущие показания старого счетчика (на который они ссылаются) - это явно должностной подлог. А это уже статья УК. Короче - попытаюсь им создать массу проблем перед НГ, также как и они мне.
     
  4. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.220
    Благодарности:
    12.982

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.220
    Благодарности:
    12.982
    Адрес:
    Нерезиновск
    Пишите кратко суть проблемы, вручаете ответственному лицу, под входящий. Без фото.
    Не хочет брать идите выше. Вас же будут света лишать же.
    На фото Матрица не Меркурий.
     
  5. Shurkec
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105

    Shurkec

    Живу здесь

    Shurkec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105
    Взяла бы без фото и что дальше? Потом бы был отказ. Сотрудница Мособлерц и так не сразу поняла в чем суть проблемы и постаралась как можно быстрее меня отшить, направив в Россети, типа приборами занимаются они, а не мы. Но когда я ей показал акт и фото, она перестала нервничать, пробила эти номера по своей базе и посоветовала написать заявления с подробными фото. Не факт что поможет, но это лучше чем сидеть и чего-то ждать.
    На фото Матрица, да. А что не так? Эта Матрица как раз и должна быть отключена, но она работает. Проверяющий снял показания с неё. Но вот что интересно, что по Т1 эта матрица до сих пор не дошла до тех показаний, который передал проверяющий. Так куда он смотрел и вообще снимал ли эти показания? Мне вчера комендант сказал что знает этого чела, какой-то бухарик ходит. И возможно в том день он и был. Предварительно на лавочке накинул слегонца и пошел снимать. Но он не сотрудник нашей управляющей компании, поэтому какие у коменданта к нему могут быть вопросы?
     
  6. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.220
    Благодарности:
    12.982

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.220
    Благодарности:
    12.982
    Адрес:
    Нерезиновск
    Как будете ставить задачу. Я ставил задачу без фото. Отказа не было.
    Поэтому не стоит вводить в заблуждение народонаселение форума.
    Потом зашёл бы Россети повторив. Поверьте отказа бы не было.
    Ну я бы и вынес мозг. Обоим.
    А за это бонусом коменданту огородников вынес. Смотрите у Вас СНТ, есть комендант, охрана, а в итоге...
     
  7. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Тольятти
    Дело то не в том чтобы поставить задачу. Дело в том чтобы поставить задачу правильно. Толку от неправильно поставленной задачи будет лишь отписка (что они все посчитали правильно) через месяц когда свет давно будет отключен.
     
  8. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Тольятти
    Если бы все хозяйство велось одной контрой проблем бы не было. А то у нас поставщик (с которым договор) это одна контора, транспортировщик (с линейщиками которые отрубают свет по наряду) другая, контролер (это кто показания ходит снимает по домам) третья, кто расчет делает (IT компания на аутсорсе) четвертая и пойди найди концы когда тебе завтра свет (или газ) отключают.
     
  9. Shurkec
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105

    Shurkec

    Живу здесь

    Shurkec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105
    Я не знаю как поставить задачу без фото, если они даже с фото не понимают что я от них хочу. Мосэнергосбыт вообще открестился в последнем ответе на обращение, сказав что это не их проблема, хотя до этого дважды требовали фото. Нервная тётечка на горячей линии чуть ли не орала, что моё обращение не рассматривают потому как дескать я не те фото приложил. Сказала чтобы я брал ручку и записывал что надо) Оказалось что я именно те и приложил. А толку все равно нет. А вы говорите без фото...

    А Россети и не отказали. Ответили, установили срок до 29 декабря. Посмотрим.

    Ну комендант ведь не будет ходит рядом с проверяющим. Получилось что нам "повезло" и мы первые кто так залетел. А вообще, походив по поселку, я обнаружил, что таких вот счетчиков с пультом (я их определяю по коробке наверху столба с крупными цифрами) почти ни у кого нет. Жили бы себе с 10 кВт и дальше, но жена зачем-то решила перейти на 15 кВт. Вот и перешли.

    Согласен на все 100! Вчера в ЕРЦ, когда пробивали по нам данные, сказали, что мы опять в очереди на отключение на декабрь! Вот просто нет слов. Вот как так? Жена ездила лично в Мосэнергосбыт, объяснила проблему, при ней сотрудник куда-то там звонил и договорился о переносе на январь. В понедельник звонят и опять говорят что отключат. Уже другой человек. Опять кучу нервов, куча телефонных звонков и куча согласований - ок, согласовали на январь. И вчера опять! Вот как так? Получается что там каждый понимает как хочет. А мне предлагают написать заявление без фото.

    Короче рассказываю. Заявление приняли. Были очень удивлены что я так подробно сделал фото с описанием каждой. Попалась очень доброжелательная сотрудница. Вчера ведь было 14, последний день расчетный у них (или сегодня). Увидев что мы стоим в графике на отключение в декабре, пошла с заявлением и фото куда-то к руководству, чтобы нас экстренно внесли в текущий период для перерасчета и исключили из графика на отключение. Сказал что ждите теперь 25 декабря. Посмотрим что будет, появилась хоть какая-то слабая надежда...
     
  10. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.220
    Благодарности:
    12.982

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.220
    Благодарности:
    12.982
    Адрес:
    Нерезиновск
    Это надо было делать раньше.
     
  11. Shurkec
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105

    Shurkec

    Живу здесь

    Shurkec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105
    Я это сделал практически сразу как узнал что надо идти туда. Сотрудники Мосэнерго кстати мне такого не говорили. Но вообще еще рано делать какие-то выводы. Вот когда пересчитают - тогда можно будет праздновать успех. А так всегда есть вероятность что найдется какой-то сотрудник, который посчитает что мы сделали не так. Но я буду верить в положительный исход)
     
  12. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.220
    Благодарности:
    12.982

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.220
    Благодарности:
    12.982
    Адрес:
    Нерезиновск
    Вам не могли они ничего сказать, так как Вы не были в Мосэнерго.
     
  13. Shurkec
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105

    Shurkec

    Живу здесь

    Shurkec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105
    Жена ездила, я ранее писал про это.
     
  14. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.220
    Благодарности:
    12.982

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.220
    Благодарности:
    12.982
    Адрес:
    Нерезиновск
    В Мосэнерго она не могла ездить.
     
  15. Shurkec
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105

    Shurkec

    Живу здесь

    Shurkec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105
    Понимаете, мы ведь не специалисты по решению таких вопросов. Когда поняли что общение с роботом Мосэнергосбыта не дает результата, то начали искать альтернативные варианты. Поначалу жена думала что решит сама, но не смогла. Только время потеряла. Потом уже я подключился. И первым делом пошел к коменданту - он же должен был быть в курсе кто там ходит по поселку и снимает какие-то показания, возможно есть номера телефонов, чтобы выйти напрямую или ускорить решение вопроса. Вот он как раз и направил нас в офис Мосэнергосбыта. Вот поэтому жена и поехала туда. А я написал обращение в Россети. В Мособлерц тоже он нас направил, когда поездка в Мосэнергосбыт завершилась ничем.
    Я вот просто думаю - вот ладно мы с женой пытаемся бороться, куда-то ездим, пишем обращения и жалобы и т. п. А вот как с этим борятся к примеру пенсионеры. Вот придет какой-нибудь бабульке счет на 50 или 100 тыс. Вот просто ошибутся по пьяни (как у нас) и выставят ей счет. И что она сделает? Как будет бороться? У нее от такой цифры запросто инфаркт может случиться. А правды она не найдет и ничего добиться не сможет. Потому как скандалить, так как вы, она не сможет. И законно решить не сможет, потому как ЛК пользоваться скорее всего не сможет, а личные посещения офисов тоже не всегда дают результат. Вот попадется где-то сотрудник, который войдет в положение - он возможно ускорит решение. А может натолкнуться и на равнодушие. Так что на самом деле это не только моя проблема, на нашем месте может оказаться любой.