РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Благодаря нашим мегауспешным руководителям в промышленности, теперь можно или Ниву 4х4 купить или какого нить китайца за две-три цены, если деньги есть. А Шнива-2 была весьма неплохой разработкой...
Вы про это? Я то про наш Дастер-3 Шнива которая вторая Нива тоже есть. И на нее тоже будет и шестнарь, и восьмиклоп 1,8. Да и это, любой наш авто про проходимости уделает любой китайский типо-кроссвер)
Да про неё. В кои то веки сделали свой нормальный автомобиль и похоронили, очень обидно. Дастер 3 это был просто красивый макет для потаскать по выставкам, насколько я помню. А проходимость вещь многогранная. Тот же 300-й танк не напрягаясь проползет по сложному сухому рельефу за счет межкколесных блокировок. Нива или Уаз там встанут, или придётся дубасить ходом, чтобы проехать
Глянул ценник, от 3.7 где то. Хватит на Патриот и Гранту Или на Гранту и Хантер в обвесе и с блоками)
Ну это из разряда уаза или нивы, не все назовут это машинами все-таки Довольно узкая во всех смыслах аудитория под такие машины...
Для отечественного автопрома очень даже. На своё время что Шнива-2, что Патриот были вполне себе нормальными автомобилями, с теххнической точки зрения. И похоже что последними. Дальше у нас по плану только переклейка шишьдиков на китайшину
Не скажите, под ваш запрос выше не подходят, но по технологиям, инновациям они уже далеко ушли от Нивы, УАЗа, да даже от Дастера, типичные современные модные "сараи", стилизованные под паркетник, с базовым передним приводом. Tiggo 7, по моему, был самым продаваемым иностранным авто в 2021-м в РФ, Jolion в 23-м. Chery у вас тоже продается под Итальянским шильдиком и стоит на пару тыс. дешевле Tiguan. Самый распространенный сегодня класс в Китайском исполнении. Двигатель полноприводного Jolion собираемого в РФ очень напоминает EA888, 7-ми ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями (7DCT) разрабатывали под руководством немца, который 15 лет возглавлял отдел разработок автоматических коробок Volkswagen и 10 лет был главным трансмиссионщиком Daimler, полный привод посредством Haldex 5-го поколения. Это уже не те Китайцы что были раньше. Гибридную версию Jolion HEV с двумя электромоторами обкатывают на Тайланде, планируют Южная Африка и Австралия, далее везде, готовьтесь.
Совершенно верно. У меня (и, наверное, у большинства) никогда внедорожник не ассоциировался с инновациями и дизайном. С тачпадом и современностью. Я владел нивой купленной новой в 90-х, это была одна из самых худших машин в жизни (ок, самая худшая, если не считать старой убитой шестерки ваза - но он сыпался по возрасту). Очень хорошо знаю проблемы Патриотов по состоянию на 2010 примерно год. Поэтому могу сказать, что это не машины-внедорожники по моему определению. Это внедорожные конструкторы для тех, кто хочет и умеет их постигать. Внедорожник - это нечто, что обладает запасом прочности всех элементов конструкции и надежности. А не когда покупаешь копеечные детали с запасом, потому что они изначально бракованные А вот что касается китайцев - имхо, это не внедорожники в принципе по своей концепции. Не может быть во внедорожнике низшей ценовой категории столько электрики по законам рынка просто)
Ездил на Ниве 1984 года, 1999, 2010. Не испытывал особых проблем с неисправностями или ремонтом. Ничего не сыпалось интенсивнее чем у окружающих не нивовцев. Сейчас Ниву-Тревэл взял (2010 оставил в лес ездить)..
Честно скажу я их вспомнил, т. к. начало темы не посмотрел, только название. Упомянутые китайские паркетники большей частью для города, т. к. нет рам и блокировок. Но это не мешает ангажированным блогерам месить на них грязь. Я бы просто коробку пожалел, чтобы так машину загонять. А про бракованные детали - время покажет, пока статистика только нарабатывается
Всегда удивляло - зачем лезть в грязь на шоссейной резине. Поставить какой-нибудь Гудрич МТ и поехали бы как по рельсам.
Результаты австралийского краштеста нового Jolion: https://america-auto.com/news/naskolko-bezopasen-kitajskij-avtomobil Кенгуру в опасности