РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Я бы посоветовал 1. Toyota Tacoma. 2. Toyota FJ 3. Ford Ranger. Первые 2 машины в цене практически вообще не падают. По крайней мере у нас в сев Америке. Tacoma особенно хорошa. Её чуть поднять+ резину типа гудритч + хороший бампер с лебедкой. Машина кстати очень комфортная и на шоссе и повседневной жизни. Джимни очень не советую покупать. Очень специфическая машина, очень некомфорная на шоссе. Устанете от неё быстро а продать будет сложно.
Ну так каждый кулик... В нашем Усть-Зажопинске, с учетом нынешних реалий, простой внедорожник, который можно купить без ипотеки, это Нива или Уаз 80-х годов
Прежде чем что то продать, нужно сначала это купить. А Канаде нет дилеров автомобилей Сузуки. Как впрочем и Рено, и Пежо и многих других брэндов. Кстати новый Лэнд Крузер сейчас продаётся. Очень симпатичный, мне понравился. К сожалению доступна только гибридная версия ...и дороговато. За эту же цену можно взять и тундру. Мне кажется это поинтереснее.
Это смотря зачем. По лесам лазить Тундра излишне здоровата. А по дорогам катать американские полноразмерные пикапы поинтересней Тойоты будут, как по мне
+1. У меня точно такая же проблема. Хотел Тундру. Стоит $70к канадских. Но внешний вид мне как-то не очень. Напротив зашёл в Форд. F-150 ничего так, в базе те же самые $70к. Но его можно лифтануть у дилера новым. И поставить 37 инчовые баллоны ...уже совсем другой вид. Но дилер за это просит...+$20. Получается $90к. Но ведь за эту сумму уже можно взять F-350 с дизелем 7.6...правда в базе. Ушёл оттуда... и пытаюсь забыть. Нахрен мне все это надо...
Как по мне, так любой пикап - это чтоб навоз возить. Хоть валом, хоть в мешках. Ни толком салона, ни кузова. Дело вкуса, конечно, но все же.
Тут как с фломастерами, кому что. Вон выше написали про F-150, глянул обзор для интереса. Меня бы его салон устроил целиком и полностью в средней комплектации, не говоря про Раптора. Но ценник не для российских зарплат
Один раз в жизни я так сделал, замучался запах отмывать. Это всё потекло, благо вкладыш в кузове пластиковый. А так-не попробуешь-не узнаешь. Из того, что вспомню сразу. Тонна двести кирпича. Цемент, смеси, вода в бидонах, керамзит, песок красивый в мешках. Вагонка до 2.7 с откинутым бортом. Двери межкомнатные, входные стопкой. Окна ПВХ 1.5*1.2. Таджики вповалку (простите меня ГАИ) Валежник хлыстами по 3 -2,5 м, дрова, брикеты, канистры соляры. Для всего длиннее 3-х метров есть багажник силовой и комплект дуг на кунге. Диван двуспалка в один заход с подушками. Шкафы разобранные и нет, холодильники, сантехника. Брус 100 6 метров, трубы 4 м, арматура. По салону, сзади баскетболист катается и не жаловался ниразу. Про "потом мы съехали с дороги на направление и все вдруг замолчали" забывать не стоит. Это L200 старый Нью KB4,про Тундру я молчу. Теперь я с прицепом 4,8 и меня боятся газели.
И про полноразмерники американские, особенно в городах РФ такое себе. Грузовой каркас и штраф 5000 за каждую фотку камерой.
А что по российским городам запрещено передвигаться на скажем F-250 или F-350 ? По поводу салона и кузова. Один раз прокатитемь на дальняк по скоростной трассе. После этого в обычную легковушку залазить будет -наказание. Причём в любую. Очень комфортное передвижение для попы из точки А в точку В. А если строитесь то вообще вещь.
Местами, но не только по российским. Более 3500 кг полной массы, следовательно грузовик, следовательно все прямые и непрямые запреты стандартизованных европейских ПДД.
И да, и нет. В Москве есть такое понятие как "грузовой каркас". Запрещено движение грузовиков полной массой более 3,5 т. в пределах города и грузоподъемностью более 1,0 т. в downtown (пределы ТТК). Причем под понятие грузовик может попасть любое ТС с грузовой платформой (пикап), если имеет: или более двух осей или длина платформы более 50% колесной базы или грузоподъемность больше чем условная суммарная масса пассажиров (вес пассажира 68 кг., водитель не считается). Естественно есть исключения и "кому надо" выдают пропуска. А вот на дальняк и не только, я бы сказал что у нас более популярны "паркетники" SUV, особенно у "богатых", тот же Toyota Land Cruiser 300 или Lexus LX намного комфортнее Tundra, на базе которой они построены, а более простая и дешевая Toyota Sequoia никогда у нас официально и не продавалась. Как правило различие одноплатформенных SUV и пикапа - отсутствие рессор на задней оси у первого, отсюда больший комфорт, да и вздремнуть в пикапе сложнее. Я бы не пихал собак в кузов пикапа, в SUV они спокойно ездят в "тепле и сухости", они у меня "домашние", несмотря на размер. Единственный плюс пикапа в наших условиях, если он "грузовик", на него сильно ниже таможня и транспортный налог.
Спасибо. В сев Америке. Обычно больше 8 тонн, в некоторых штатах больше 6 или 10 тонн. Если больше 10тонн то нужны коммерческие права. Конечно имеется ввиду общая масса с прицепом. Другие ограничения это кол- во осей и нагрузка каждой оси на дорогу.
Спасибо. Строго говоря Тундра Тасома, Ниссан и Форд Ранджер не считается пикап-траками в сев. Америке. Они попадают под категорию легковые машины. Траки - это ам автопром. Просто немного истории. Когда в Америке начали строить грузовики. Появились мастерские которые брали раму с подвеской, мотором, трансмиссией. И устанавливали на эту платформу комфорную кабину, строили для себя средство передвижения. То бишь это как-бы авто. Но все силовые узлы от грузовика. Более мощные и с другим ресурсом соответственно. Позже такие ТС стали производиться коммерчески. Поэтому их и называют - траки. Траки это 4-ка ам. производителей. Gmc, Shevy, Ford, Dodge. Ещё в Америке раньше была тенденция. Строить спорткары из траков. Но в массы это уже не пошло. Только всякие драг- рейсеры. И энтузиасты строят кит-кары. Но это единицы.