Посоветуйте простой "внедорожник"

Тема в разделе "Авто", создана пользователем dwell, 22.12.23.

  1. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Я бы посоветовал
    1. Toyota Tacoma.
    2. Toyota FJ
    3. Ford Ranger.

    Первые 2 машины в цене практически вообще не падают. По крайней мере у нас в сев Америке.
    Tacoma особенно хорошa. Её чуть поднять+ резину типа гудритч + хороший бампер с лебедкой. Машина кстати очень комфортная и на шоссе и повседневной жизни.

    Джимни очень не советую покупать. Очень специфическая машина, очень некомфорная на шоссе. Устанете от неё быстро а продать будет сложно.
     
  2. ANZHEY
    Регистрация:
    24.05.16
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    145

    ANZHEY

    Живу здесь

    ANZHEY

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.16
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    павлолвский посад
    Возможно это в Оттаве...
     
  3. Бамбр97
    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    876

    Бамбр97

    Живу здесь

    Бамбр97

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    876
    Адрес:
    Москва
    Ну так каждый кулик...
    В нашем Усть-Зажопинске, с учетом нынешних реалий, простой внедорожник, который можно купить без ипотеки, это Нива или Уаз 80-х годов
     
  4. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Прежде чем что то продать, нужно сначала это купить.
    А Канаде нет дилеров автомобилей Сузуки.
    Как впрочем и Рено, и Пежо и многих других брэндов.
    Кстати новый Лэнд Крузер сейчас продаётся. Очень симпатичный, мне понравился.
    К сожалению доступна только гибридная версия ...и дороговато. За эту же цену можно взять и тундру. Мне кажется это поинтереснее.
     
  5. Бамбр97
    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    876

    Бамбр97

    Живу здесь

    Бамбр97

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    876
    Адрес:
    Москва
    Это смотря зачем. По лесам лазить Тундра излишне здоровата. А по дорогам катать американские полноразмерные пикапы поинтересней Тойоты будут, как по мне
     
  6. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    +1.
    У меня точно такая же проблема.
    Хотел Тундру. Стоит $70к канадских. Но внешний вид мне как-то не очень.
    Напротив зашёл в Форд.
    F-150 ничего так, в базе те же самые $70к.
    Но его можно лифтануть у дилера новым. И поставить 37 инчовые баллоны ...уже совсем другой вид. Но дилер за это просит...+$20.
    Получается $90к.
    Но ведь за эту сумму уже можно взять F-350 с дизелем 7.6...правда в базе.
    Ушёл оттуда... и пытаюсь забыть. Нахрен мне все это надо...
     
  7. SeregaF24
    Регистрация:
    02.02.21
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    226

    SeregaF24

    Живу здесь

    SeregaF24

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.21
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Красноярск.
    Как по мне, так любой пикап - это чтоб навоз возить. Хоть валом, хоть в мешках. Ни толком салона, ни кузова. Дело вкуса, конечно, но все же.
     
  8. Бамбр97
    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    876

    Бамбр97

    Живу здесь

    Бамбр97

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    876
    Адрес:
    Москва
    Тут как с фломастерами, кому что. Вон выше написали про F-150, глянул обзор для интереса. Меня бы его салон устроил целиком и полностью в средней комплектации, не говоря про Раптора. Но ценник не для российских зарплат
     
  9. toha_11
    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    60

    toha_11

    Живу здесь

    toha_11

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    Один раз в жизни я так сделал, замучался запах отмывать. Это всё потекло, благо вкладыш в кузове пластиковый. А так-не попробуешь-не узнаешь.
    Из того, что вспомню сразу. Тонна двести кирпича.
    Цемент, смеси, вода в бидонах, керамзит, песок красивый в мешках. Вагонка до 2.7 с откинутым бортом.
    Двери межкомнатные, входные стопкой.
    Окна ПВХ 1.5*1.2.
    Таджики вповалку (простите меня ГАИ)
    Валежник хлыстами по 3 -2,5 м, дрова, брикеты, канистры соляры.
    Для всего длиннее 3-х метров есть багажник силовой и комплект дуг на кунге.
    Диван двуспалка в один заход с подушками.
    Шкафы разобранные и нет, холодильники, сантехника.
    Брус 100 6 метров, трубы 4 м, арматура.
    По салону, сзади баскетболист катается и не жаловался ниразу.
    Про "потом мы съехали с дороги на направление и все вдруг замолчали" забывать не стоит.
    Это L200 старый Нью KB4,про Тундру я молчу.
    Теперь я с прицепом 4,8 и меня боятся газели. :)]
     
  10. toha_11
    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    60

    toha_11

    Живу здесь

    toha_11

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    И про полноразмерники американские, особенно в городах РФ такое себе. Грузовой каркас и штраф 5000 за каждую фотку камерой.
     
  11. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    А что по российским городам запрещено передвигаться на скажем F-250 или F-350 ?
    По поводу салона и кузова.
    Один раз прокатитемь на дальняк по скоростной трассе. После этого в обычную легковушку залазить будет -наказание. Причём в любую. Очень комфортное передвижение для попы из точки А в точку В.
    А если строитесь то вообще вещь.
     
  12. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.701
    Благодарности:
    6.981

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.701
    Благодарности:
    6.981
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Местами, но не только по российским. Более 3500 кг полной массы, следовательно грузовик, следовательно все прямые и непрямые запреты стандартизованных европейских ПДД.
     
  13. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    И да, и нет. В Москве есть такое понятие как "грузовой каркас". Запрещено движение грузовиков полной массой более 3,5 т. в пределах города и грузоподъемностью более 1,0 т. в downtown (пределы ТТК).
    Причем под понятие грузовик может попасть любое ТС с грузовой платформой (пикап), если имеет: или более двух осей или длина платформы более 50% колесной базы или грузоподъемность больше чем условная суммарная масса пассажиров (вес пассажира 68 кг., водитель не считается).
    Естественно есть исключения и "кому надо" выдают пропуска.

    А вот на дальняк и не только, я бы сказал что у нас более популярны "паркетники" SUV, особенно у "богатых", тот же Toyota Land Cruiser 300 или Lexus LX намного комфортнее Tundra, на базе которой они построены, а более простая и дешевая Toyota Sequoia никогда у нас официально и не продавалась.
    Как правило различие одноплатформенных SUV и пикапа - отсутствие рессор на задней оси у первого, отсюда больший комфорт, да и вздремнуть в пикапе сложнее.
    Я бы не пихал собак в кузов пикапа, в SUV они спокойно ездят в "тепле и сухости", они у меня "домашние", несмотря на размер.
    Единственный плюс пикапа в наших условиях, если он "грузовик", на него сильно ниже таможня и транспортный налог.
     
    Последнее редактирование: 08.08.24
  14. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Спасибо. В сев Америке. Обычно больше 8 тонн, в некоторых штатах больше 6 или 10 тонн. Если больше 10тонн то нужны коммерческие права.
    Конечно имеется ввиду общая масса с прицепом. Другие ограничения это кол- во осей и нагрузка каждой оси на дорогу.
     
  15. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Спасибо.
    Строго говоря Тундра Тасома, Ниссан и Форд Ранджер не считается пикап-траками в сев. Америке. Они попадают под категорию легковые машины.
    Траки - это ам автопром.
    Просто немного истории.
    Когда в Америке начали строить грузовики.
    Появились мастерские которые брали раму с подвеской, мотором, трансмиссией. И устанавливали на эту платформу комфорную кабину, строили для себя средство передвижения. То бишь это как-бы авто. Но все силовые узлы от грузовика. Более мощные и с другим ресурсом соответственно.
    Позже такие ТС стали производиться коммерчески. Поэтому их и называют - траки.
    Траки это 4-ка ам. производителей.
    Gmc, Shevy, Ford, Dodge.
    Ещё в Америке раньше была тенденция. Строить спорткары из траков. Но в массы это уже не пошло. Только всякие драг- рейсеры.
    И энтузиасты строят кит-кары. Но это единицы.