Кто видел звезду Давида на вашем лбу и имеет разум вроде вашего, тот поверит. Он посчитает эту фотографию доказательством. Вы же выкладываете здесь всякие картинки как доказательства всякой глупости.)
Иван, он не знает, что такое "лига", - в музыкальном значении, это что-то с чем-то соединять, связывать (т.е., ноту с нотой).
Не недо мне пытаться навязывать своё видение. Я имею на все СВОЙ взгляд. А предполагать - тем более. Спросите у Розенберга, что он видит, и почему у него на лбу, - звезда Давида!
А в вашей школе из курса ОРКСЭ выбрали модуль "Основы светской этики"? И там все равно ссылки на "религиозные мудрости"? Я думаю, иначе трудно достичь цели учебного курса "воспитание уважения к обычаям, традициям и ценностям живущих рядом народов..." Чтобы объяснить детям, почему люди жили (а кто-то и сейчас) по таким-то религиям - надо найти какое-то зерно мудрости, ценности и показать его. Иначе передерутся верующие с неверующими И показать ведь надо ценность разных религий, иначе передерутся уже по религиозному принципу. Поэтому мне непонятно, почему из религиозных модулей для изучения надо выбирать только один. Это ведь не филиал воскресной школы. Надо дать инфу по всем религиям, найти какую-то основу для взаимопонимания и взаимоуважения. А то "свое" будут знать с лучшей стороны, а о соседях - "они младенцев едят"...
Фото давно убрано. НО, если те, кто видел нарисованную вами на лбу моего фото звезду Давида, (а это присутствующие здесь верующие) - действительно имеют разум, то тоже вроде вашего. Совсем вы заговорились... Вопрос: а какой разум имеет нарисовавший её? Но это опять же только ваше мнение. Вам хочется поговорить, поучить, показаться здесь самым знающим, - вот вы и строчите пост за постом.
Про назарета, я и так знаю, что я достаточно умный. Не пытаюсь учить, а всего лишь задаю некоторые вопросы по ВЗ.
Почитайте лучше это. Статья 14 Конституции РФ декларирует отделение религиозных объединений от государства. Это значит, что вопросы вероучения, богослужения, внутреннего управления в Церкви, в частности рукоположения священников и архиереев, перемещение с прихода на приход, с кафедры на кафедру, лежат вне компетенции государства. Государство их регулированием не занимается, в дела Церкви не вмешивается – и не имеет права вмешиваться. В Российской Федерации нет обязательного религиозного воспитания в системе государственного образования. Школьный предмет «Основы религиозных культур и светской этики», на который в полемическом запале иногда указывают, – это курс, включающий шесть модулей, из которых, во-первых, только четыре дают сведения о конкретной религии, а во-вторых, за родителями закреплено право выбрать для преподавания своим детям один из модулей, в том числе и модуль «Основы светской этики». Учитывая такой формат этого школьного предмета, очень большой натяжкой видится толкование его как формы обязательного государственного религиозного воспитания. Такового в нашей стране нет.
Спасибо, знаю Так знаю же! Невнимательно читали мое сообщение: я ж об этом и спрашиваю Алексея: родители в его школе выбрали именно модуль "Основы светской этики"? Да понятно, что де-юре его нет Я вот и пытаюсь предостеречь, чтобы и де-факто оно не появилось. То есть чтобы учебный курс не превратился в религиозное воспитание. Поэтому и вношу такое замечание: по-моему, лучшим вариантом был бы выбор не одного из модулей, а дать пусть короче, но информацию из всех модулей.