1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик daewoo dast 227 аналог Briggs&Stratton ELITE 1527

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Рождественский77, 02.02.24.

  1. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982
    Адрес:
    Москва
    У меня их несколько видов, я сначала не то фото выставил, :|: затем после Вашего сообщения отредактировал. ;)
     
  2. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.001
    Благодарности:
    83.649

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.001
    Благодарности:
    83.649
    Адрес:
    Тюмень
    Главное, не перепутать, когда редуктор заправлять будете:hndshk:.
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.724
    Благодарности:
    10.033

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.724
    Благодарности:
    10.033
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Поздравляю с покупкой! Проходное отверстие адаптера желоба не фотографировали?
     
  4. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982
    Адрес:
    Москва
    Завтра сфоткаю, сам желоб раза в 1,5 шире и тяжелее раза в 2 чем у Хуски. Металл толстый, жаль весов рядом нет, взвесил бы ради интереса.
     
    Последнее редактирование: 02.02.24
  5. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982
    Адрес:
    Москва
    Посмотрел сегодня, в редукторе консистентная смазка есть, так что ничего пока добавлять не буду.
     
  6. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982
    Адрес:
    Москва
    Для обкатки в двигатель залил масло 5W30 Хутер, по верхнему уровню щупа - 1,1л., затем когда обкатаю залью уже другое. Что можно сказать о двигателе, на нем рычаг газа расположен слева а на 1150-й и 1650-й серии он расположен справа, ключ зажигания другой, крышка бензобака здесь на цепочке и закрывается на пол оборота, на предыдущих крышка закрывалась по резьбе, мне она показалась более удобной, глушитель покрашен черной краской, а на старых двигателях он был серебристого цвета. И скорее всего этот двигатель не гильзованный, а предыдущие были с чугунной гильзой. Посмотрим как он покажет себя в эксплуатации.
     

    Вложения:

    • масло для обкатки.jpg
    • вид сзади.jpg
    • электростартер.jpg
    • глушитель.jpg
    • бензобак.jpg
    Последнее редактирование: 03.02.24
  7. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982
    Адрес:
    Москва
    Выкладываю фото адаптера и желоба и их размеры, есть наклейка, что перед покраской порошковой краской, металл обработан цинком, правда это или нет, покажет время.
     

    Вложения:

    • внутренний размер адаптера желоба.jpg
    • наружний размер адаптера желоба.jpg
    • размер отверстия желоба.jpg
    • ширина желоба в нижней части.jpg
    • покрытие цинком.jpg
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.724
    Благодарности:
    10.033

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.724
    Благодарности:
    10.033
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Так у вас вроде 1.1 литр масла нужно.
    https://www.briggsandstratton.com/eu/en_gb/product-catalog/engines/snow-blower-engines/1450-snow-series.html
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.724
    Благодарности:
    10.033

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.724
    Благодарности:
    10.033
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
  10. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982
    Адрес:
    Москва
    На всякий случай обработал резьбу фиксатором, т. к. гайки установлены без фиксации резьбы, шестерня поворота желоба промазана, приятно удивило. Поворот желоба осущетвляется через вал с 2-карданами на панели рукояткой-крутилкой, поворот от центра до края в одну сторону 1,75 оборота примерно за 4-5сек., на Хускварне это удобнее и делается намного быстрее в течении 1-2сек. Передачи здесь фиксированные 6 вперед и 2 назад. Выключатель подогрев рукояток расположен снизу, на Хускварне клавиша была сверху, мне показалось это более удобнее, чем снизу.
     

    Вложения:

    • Система изменения направления выброса снега.jpg
    • Панель управления.jpg
    • подогрев рукояток.jpg
    • фиксатор рез. соедин..jpg
  11. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982
    Адрес:
    Москва
  12. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982
    Адрес:
    Москва
    Снял защитный кожух, сфоткал ремни.
    Ремень хода установлен зубчатый арт. 800-HTD5M-15 (Рабочая длина ремня = 800мм. Количество зубьев ремня = 160. Ширина ремня = 15мм. Шаг зуба = 5мм.), Шестерни установлены тоже зубчатые, количество зубьев к сожалению не узнал.

    Ремень привода шнека арт. 770797- В34 (864Li) -Ширина ремня = 17мм, высота = 11мм, внутренняя длина = 864мм, рабочая длина = 909мм, внешняя длина = 933мм.
     

    Вложения:

    • ремень хода зубчатый.jpg
    • ремеь хода 800-HTD5M-15.jpg
    Последнее редактирование: 03.02.24
  13. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.724
    Благодарности:
    10.033

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.724
    Благодарности:
    10.033
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Рискуете;) Может быть только сверху и та...EP2. Фабрика у вас - как у меня Zhejiang Zhouli Industrial, поэтому и в редуктор могут положить как в моем Чемпионе.
     
    Последнее редактирование: 03.02.24
  14. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982
    Адрес:
    Москва
    Первый раз выгнал на "прогулку", покатал, попробовал весь функционал, все работает, на рычаги панели управления нужно прилагать больше усилий чем на Хускварне, может со временем когда все приработается будет легче, время покажет. Попробовал почистить пухляк, снег кидает ближе чем Хуска и снежная пыль летит, на Хуске за счет удлинителя желоба намного лучше происходил выброс снега. Разблокировка колес работает хорошо, рычаги нажимаются с меньшим усилием чем на Хуске. Шнеки не гуляют как на Хуске. Вал шнека на ДЭУ потоньше и он цельный, срезные болты толще и короче чем на Хускварне, а на крыльчатке наоборот, тоньше чем на Хуске. Посмотрим во время эксплуатации, как они себя проявят, на Хусках за время 10-ти летней эксплуатации ни одного срезного болта не поменял.
     

    Вложения:

    • Первый выезд и заправка бензином.jpg
    • срезные болты.jpg
    • крыльчатка.jpg
  15. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982
    Адрес:
    Москва
    Я откручивал тавотницу и туда палочку опускал смазка там есть, промазана была и шестерня управления желобом и снизу желоба тоже была смазка. В инструкции написано, что нужно регулярно смазывать редуктор поворотного механизма желоба выброса снега смазкой ЕР-2 и в редуктор шнеков тоже заполнен консистентной смазкой ЕР-2, знать бы еще ее температурный режим. Та что продается в инете, у разных производителей разная раб. температура от -25 до -40 и верхняя планка +130 и до +170. И что делать, выдавливать эту смазку и загонять EP-00?
     
    Последнее редактирование: 03.02.24