1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик daewoo dast 227 аналог Briggs&Stratton ELITE 1527

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Рождественский77, 02.02.24.

  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.724
    Благодарности:
    10.033

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.724
    Благодарности:
    10.033
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Сравнил трансмиссию с Caiman 27 CVE. Визуально, очень похожа.
    https://www.forumhouse.ru/posts/31287340/
     
  2. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982
    Адрес:
    Москва
    Это братик, все один в один только двигатели разные и окрас получше на Дэу.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423
    Адрес:
    МО
    Поздравляю с покупкой...:super: Что сразу бросилось в глаза и что я бы закрыл от снега, думаю будет попадать, особенно при движении в сугробе задним ходом:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20240203_194522.jpg
    • Screenshot_20240203_194451.jpg
  4. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982
    Адрес:
    Москва
    Народ кто что скажет про смазку ЕР-2 в редукторе, менять ее или нет или если не будет сильных морозов на этой поработать, а летом тогда уже без спешки поменять?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423
    Адрес:
    МО
    Летом не до этого будет... :)] Да и менять там особо не нужно - тавотницу и сливной винт долой, носик накрутить по резьбе отверстия в редукторе, выдавил и порядок. :)
     
  6. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, буду думать над этим вопросом. :hndshk:
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423
    Адрес:
    МО
    Большое овальное - понятно, там убрали кронштейн с роликом для троса, куском поролона заткнуть. А вот отверстие где пружина торчит, нифига не понимаю... Если она ниже уровня плоскости поддона, можно было подштамповку в этом месте сделать.
     
  8. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982
    Адрес:
    Москва
    Согласен:super: и по дебильному кожух приводов ремней крепиться, один болт сбоку, а второй рядом с желобом, туда проблематично подлезть, я его так и не закрутил:(, он на одном в принципе хорошо держится;), почему нельзя было тоже сбоку сделать, лишнее 5 грамм пластика добавить. :mad:
     

    Вложения:

    • кожух крепление сбоку.jpg
    • крепление сверху.jpg
  9. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982
    Адрес:
    Москва
    У него тоже такой же поддон с 8-й минуты видео и похож на мой снежник :) и еще он показал как отремонтировал фрикционное кольцо:
     
    Последнее редактирование: 03.02.24
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.176
    Благодарности:
    13.586

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.176
    Благодарности:
    13.586
    Адрес:
    Мытищи
    Да всего-то нужен был полноразмерный токарный станок! Легкотня! :)]

    Запоздало поздравляю вас с приобретением. Пусть служит долго и беспроблемно.
     
  11. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982
    Адрес:
    Москва
    Первый час отработал, масло в норме, никаких доп. примесей на щупе не видно. Сжег примерно 1/3 бака бензина (емкость 3,2л.). Что могу сказать, двигатель на максимальных оборотах после 15 минут уборки начал подтраивать, на средних оборотах работает устойчиво, на предыдущих Хусках такого не наблюдалось, а вот у соседа на Кубике с новья так работает уже более 10 сезонов и он как то особо голову не забивает этой проблемой.
    На улице +2, снег выпал мокрый, с крыши капает капель, высота покрова снежной каши 5-7см. снежник со своей задачей справился, но пару раз пробуксовывал, не хватает зацепа на узких колесах, ему бы от 276 Хуски колеса сюда поставить, почему производитель не поставил, не понятно, хотя на следующей 330-й уже стоят такие колеса.
     

    Вложения:

    • цвет масла не поменялся.jpg
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.724
    Благодарности:
    10.033

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.724
    Благодарности:
    10.033
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Помню, на B&S 1150 после первых пяти часов работы масло было немного потемневшее, но не черное. Жаль, фото не сохранил.
     
  13. AydarBattalov
    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    321

    AydarBattalov

    Живу здесь

    AydarBattalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    321
    Не учу ученого, но на всякий случай проверьте натяжение тросика привода шнека. Я на Каймане тоже вначале как-то был удивлен, а потом просто хорошенько его подтянул и кидать стало на оценку "я доволен". Наверное, Вы уже сделали, но вдруг? :hello:
     
  14. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982
    Адрес:
    Москва
    После уборки снега решил проверить смазку в редукторе, заполнен он я считаю нормально, 3 см. ниже масленки, но все трущиеся детали находятся в смазке. Решил пока ее не менять и не добавлять.
    Ключ для тавотницы на 11.
    Еще что меня удивило, это звук работы шнеков и крыльчатки, напоминающий работу центрифуги. На Хуске звук был совершенно другой. И порадовало, что все гайки и болты под метрические ключи.
    Удивило качество лопатки для очистки снега, средняя часть из металла и весит в 2-2,5 раза больше чем полностью пластиковая как была на Хуске.
    Смазал тросики, по мере доступности и поворотную часть желоба.
     

    Вложения:

    • высота смазки.jpg
    • обработка тросиков.jpg
    • лопатка средняя часть из металла.jpg
    • смазка желоба.jpg
    • тавотница.jpg
    Последнее редактирование: 04.02.24
  15. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.982
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Тросики пока никакие не подтягивал, вроде все в норме, он еще у меня мало работал. В процессе обкатки, притирки будем наблюдать и проверять натяжение тросиков.