1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик daewoo dast 227 аналог Briggs&Stratton ELITE 1527

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Рождественский77, 02.02.24.

  1. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742
    Когда вы радостно сообщили, что поменяли СУ продав при этом Хуску, был сразу же первый вопрос, который я не стал озвучивать, чтобы не расстраивать вас заранее - это ЗАЧЕМ?...
    Продавайте.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Жму руку и готов подписаться под основным выводом. Дело именно к конструкции крыльчатки. После замены базовой крыльчатки на своём СУ, на копию ариенсовской с совочками, я забыл, что такое лёд за крыльчаткой/подмерзание её к стенке ковша и демонтировал систему подогрева выхлопными газами от глушителя... :hndshk:
     
  3. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.484
    Благодарности:
    2.661

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.484
    Благодарности:
    2.661
    Адрес:
    Москва
    Захотелось"обновления", думал что это один в один Briggs&Stratton ELITE 1527, а оказалось, что нет. :(
     
  4. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742
    ."... и опыт сын ошибок трудных... "
    :hndshk:
     
  5. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.484
    Благодарности:
    2.661

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.484
    Благодарности:
    2.661
    Адрес:
    Москва
    Вот почему я слышу необычный звук при работе шнеков и сравнил его со звуком центрифуги, оказывается все дело в крыльчатке которая создает турбулентность и завихрения:(а Вы как то решили данную проблему или пока только в планах самому сделать крыльчатку?
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.027
    Благодарности:
    5.581

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.027
    Благодарности:
    5.581
    Адрес:
    Москва
    Еще и это углубление помогает снегу задерживаться за крыльчаткой:
    upload_2024-2-9_17-17-2.png
     
  7. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742
    Возможно. Когда крыльчатка имеет конструктивный недостаток, приходится уделять всему, что может улучшить еë работу. Я у себя места, где могут быть затыки снега зачищал болгаркой с последующей окраской.
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.027
    Благодарности:
    5.581

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.027
    Благодарности:
    5.581
    Адрес:
    Москва
    Сэкономили металла на 3 копейки (вместо того, чтобы сделать просто блин нормальной толщины), а проблем операторам создали на 3 рубля.
    Интересно, а от оригинального Бриггса не подойдет крыльчатка?
     
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742
    Хотел сначала заняться её переделкой. Но потом посмотрел внимательно и понял, что дело это пустое и безнадёжное. Проще изготовить новую.
    Частично решил проблему, приклепав на края три лопастей AL тавры (выкладывал их фото не раз) И выброс заметно увеличился, частично забрав лишний снег болтавшияся впустую в портале. 1707493627579.jpg
    А закруглённые лопасти, это главная характерная беда такого типа крыльчатки. Я понимаю почему стали ставить таку крыльчатку на многие модели Су. Всё думается просто, - она состоит из пяти элементов, вместо восьми, допустим очень похожей на неë Хусковской версии. Может быть и ошибаюсь конечно, но другого объяснения найти не смог, чтобы как то понять установку этого нелепого изделия на многие другие модели СУ
     
  10. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.484
    Благодарности:
    2.661

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.484
    Благодарности:
    2.661
    Адрес:
    Москва
    Я не видел ее, вот интересно какая крыльчатка установлена на Caiman Valto 27CVE судя по этому видео с 5-й минуты: , у него стоит другая крыльчатка, он бросает выше и дальше, вот можно посмотреть после просмотра ролика с Кайманом и сразу увидите разницу: https://www.youtube.com/watch?v=G_ePPmwpUJY&t=114s
     
    Последнее редактирование: 09.02.24
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Замерь диаметр оси перед крыльчаткой, там где нет краски. Расстояние от начала втулки крыльчатки до середины первого отверстия и межосевое между отверстиями. По возможности - длину втулки крыльчатки (хотя бы ориентировочно). Диаметр крыльчатки ровно 300а или 305мм?
     
  12. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742
    Крыльчатка на каймане такая же, увы. И шнеки и ковш и телега...
    Кидает дальше? Да врядли. Снег только похоже другой, Вы наверное на влажном работали?
    Вообще, если честно удручëн этим сплошным китайским инкубатором. Только цвет краски меняют, шильдики, да панельки...Все на одно лицо, как и сами товариси, скушные...
     
  13. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Если внимательно посмотреть на крыльчатку Daewoo Dust 227, то она очень напоминает чемпионовскую крыльчатку
    https://www.forumhouse.ru/posts/32367570/
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/snegouborshiky/champion/st861bs/krylchatka-zabora-snega-sj-001/
    Разве, что немного другая выштамповка основания...
     
  14. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742
    Диаметр
    Диаметр вала 20мм, диаметр крыльчатки 305 мм. Это могу сказать уверенно
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.027
    Благодарности:
    5.581

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.027
    Благодарности:
    5.581
    Адрес:
    Москва
    Вроде, загибов у нее нет:
    https://www.ebay.com/itm/293049935968
    Хотя, тоже не плоская:
    upload_2024-2-9_18-53-50.png