1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Gigant SP-02

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем петр124, 06.02.24.

  1. KeNeDi
    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    1.240
    Благодарности:
    332

    KeNeDi

    Живу здесь

    KeNeDi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    1.240
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Чебоксары
    спасибо за развёрнутый отзыв.

    регулировка дальности выброса - да это очень нужная опция.
     
  2. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.364

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.364
    Адрес:
    Россия
    В принципе дальность можно регулировать в ручную барашками на хоботе, на Гиганте это вполне доступно, но это как бы выставил раз и работаешь, постоянно бегать туда-сюда желания не будет ни у кого, наверное нередко бывают условия когда эта самая дальность не требуется, но к сожалению не у меня:)
     
  3. gekson12345
    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    159

    gekson12345

    Живу здесь

    gekson12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    159
    Появилась проблема в плавающих оборотах - видно перемещение тяги какой-то
    с пружинкой туда-сюда в районе тяги газа. Намерзла снежная пыль вероятно. После пары минут подачи теплого воздуха в район тяги под кожухи карбюратора и бензобака - все сразу пришло в норму. Где-то на 3-4 чистку такое произошло. Думаю брызнуть силиконом в тот район, чтобы предотвратить снова такую штуку - может поможет :)

    Заводится с первого рывка и в -15, и в 0. Тросик сцепления/хода закручен почти максимально, в отличии от троса привода шнеков - тот наполовину закручен. Движение начинает где-то на 1/3 нажатия рычага хода. Если сделать на середину рычага - то тросик становится расслабленным и болтается. Иногда колеса, зарываются в снег, когда ковш упрется в землю, а иногда на пару секунд встают и не крутятся - если сделать включение на середине хода рычага - происходит чаще такое, если на 1/3 хода рычага - намного реже. Пока оставил 1/3 (и без прослабленного тросика, о чем выше писал) - кажется так лучше для резинки ведомого ролика.
     
  4. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.364

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.364
    Адрес:
    Россия
    На форуме предлагают много вариантов как защитить двигатель от снежной пыли, например капот из пластиковой лопаты, с пробуксовкой фрикциона такая же ситуация, но как правило на 1 передаче.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632
    Адрес:
    МО
    Укрытия для двигателя здесь (там три тома) - https://www.forumhouse.ru/threads/553366/
     
  6. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.364

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.364
    Адрес:
    Россия
    Что то двигатель стал периодически ловить качели, пружина и привод без снега, немного снега присутствует на возвратной пружине рычага, не думаю что это может влиять, основная возле длинной тяги пружина чистая и дёргается, что можно посмотреть?
     
  7. gekson12345
    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    159

    gekson12345

    Живу здесь

    gekson12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    159
    У меня тоже снега не было на тягах, но теплый воздух помог :) т. к. было один раз - пока забил на модернизацию :)
    поставил тахометр - обороты на максимуме примерно 4200, но читал, что на этом двигателе 3600 максимальные. Подкрутить что ли карбюратор, или просто газ до упора не открывать и на этом успокоиться?
    Так же бензин улетает в путь, думаю чуть больше литра в час - мне не жалко, но нормально ли это - по паспорту на этом общепроме где-то 0.8 литра должно быть :)

    Так же тем, кто выбирает - поездил на гусеничном СУ соседа, Патриот какой-то, весом под сотню кг, со всеми наворотами типа электростартера, подогрева ручек, управления клювом с панели оператора, курками - нафиг нафиг эти гусеницы. На месте особо не повернешь быстро, туда-сюда не потаскаешь без передачи и выключенном двигателе. По льду и неровностям едет не особо лучше, если не сказать вообще так же, и ворочать менее удобно из-за веса и гусениц. Слежалый снег так же не взял, то есть лично я не особо плюсы заметил, а минусы - заметил :)
     
  8. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.364

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.364
    Адрес:
    Россия
    Курками пробовали работать?
     
  9. gekson12345
    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    159

    gekson12345

    Живу здесь

    gekson12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    159
    Конечно. Медленно, и радиус чуть больше, хотя и не слишком существенно. И скорости всегда дергать нужно, а на колеснике не слишком тяжелом рычаг отпустил и верти-крути :) может просто не было условий, где гусеницы показали бы себя сильно лучше :)
     
  10. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.364

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.364
    Адрес:
    Россия
    Думаю наш гигант лёгким не назвать, под 80 кило:) кстати на второй задней бежит очень весело, я никогда не таскаю руками, да и веса особенно не чувствую когда работаю.
     
  11. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.364

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.364
    Адрес:
    Россия
    Сегодня двигатель стал работать с небольшими перебоями выдавая чих-пых, попробовал покрутить винт качества смеси, ноль эмоций, снял крышку поплавковой камеры, там ничего что можно сказать ужас-ужас:) немного соринок конечно было, выкрутил винт упор дросселя и подковырнув вытащил жиклёр холостого хода, разумеется никакого мусора не обнаружил, но всё равно промыл бензином и продул силой дыхания:) собрал и о чудо:) двигатель стал реагировать на винт качества, коим удалось ликвидировать чихи-пыхи:)
     
    Последнее редактирование: 16.02.24
  12. gekson12345
    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    159

    gekson12345

    Живу здесь

    gekson12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    159
    Поменя масло после примерно 5 часов работы - слилось черное. Цвет масла не показатель износа, а скорее показатель его моющей способности (имхо), но подумал, что может не стоит менять потом раз в 25 моточасов, а раз в 10 менять? Или от лукавого? :)
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.723
    Благодарности:
    10.342

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.723
    Благодарности:
    10.342
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    или раз в год?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632
    Адрес:
    МО
    Нет смысла так часто. А цвет стабилизируется на третьей замене масла. Двигатели с фабрики действительно грязные, не моют их там сейчас.
     
  15. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    252

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Саратов
    Я бы даже сказал, не то что не моют-даже не продувают:)]
    Я как то упоминал про стружку в девственно новых двигателях, давненько не попадалось и вот на днях очередной
    P1020112.JPG

    Моторчик абсолютно новый, ни разу не успевший бензина нюхнуть, масло это с которым поступает в продажу-транспортировочное.
    P1020115.JPG

    Стружка явная латунь, откуда она там...
    P1020118.JPG

    И это еще по божески, бывало попадались и спиральки из под сверла, алюминиевые правда:)]