1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Самоходная бензиновая газонокосилка - 16

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 07.02.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    ;)... Счас эксперт по фотографиям даст правильный, и главное - квалифицированный ответ, противоречащий его предыдущим домыслам, ждём кульбита в воздухе, которые он постоянно практикует и знает толк в этом... :)]
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.677

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.677
    Адрес:
    Москва
    Вам на неё любоваться или косить? Мешок по наполняемости один из лучших, да и сама косилка тоже. Алко это бытовая полупоастиковая ГК, по ресурсности в половину Вейбанга. К недостаткам пожалуй вес соотнести, но если будет косить не инвалид или женщина то справится. Берите Марину.

    Ага и косарь который ГК заводит и косит ею:)]

    Нет.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО

    Вложения:

    • IMG_20240610_125455.jpg
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.677

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.677
    Адрес:
    Москва
    Ну не выработалась такая привычка:) Сегодня привёз Макита безмешковую с зимнего хранения, сначала завел, потом масло проверил:) Хотел на Рато клапана проверить, а то стреляет в глушак при запуске на горячую, отвернул винты крышки клапанов, а она не снимается, китайцы на герметик присабачили:mad:, закрутил винты обратно, не хочу с герметиком возиться, тем более в наличии только красный Абро.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.677

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.677
    Адрес:
    Москва
    Не заморачивайтесь, в эту цену все плюс/минус одинаковые.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    @Adios80, у меня на третьем году использования, абразивного износа на деке нет, от слова совсем. Это как прокоментировать?
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    У вас нет абразива.
    Зато есть химический износ ЛКП. Но не так, конечно, как у человека на первом году эксплуатации. Похоже, качество покраски падает. Либо техпроцесс поменяли.
     
  8. nav111
    Регистрация:
    27.05.19
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    10

    nav111

    Участник

    nav111

    Участник

    Регистрация:
    27.05.19
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    10
    Вейбанг точно не буду, Марину рассмотрел бы но в Беларуси их нет, а заказывать через маркетплейс дорого будет, поэтому сейчас рассматриваю Geos Classic 51 SP-K Plus либо Efco LR53TK Allroad Plus4, пока заказал Efco и ожидаю, то могу поменять на первую и сэкономить немного, один продавец
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    Вы всë теорию продвигаете, почитайте о воздействие сока растений на ЛКП авто.
     
    Последнее редактирование: 10.06.24
  10. Rosta1972
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.441
    Благодарности:
    817

    Rosta1972

    Живу здесь

    Rosta1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.441
    Благодарности:
    817
    Адрес:
    Рязань
    Остался вопрос с объемом масла. Инструкция и ТТХ двигателя гласят: объем картера 0,5л.
    Влил 0,5. Пробку со щупом при проверке уровня масла заворачивал. Уровень соответствует верхней риске щупа. В инструкции на 460SP о закручивании или не закручивании ничего нет.
    В то же время, в инструкции на LM4627 (там такой же Т6):
    10. Подождите одну минуту и установите
    крышку-щуп в отверстие маслозаливной горловины, не закручивая ее.
    11. Аккуратно вытащите щуп и осмотрите
    его. Уровень масла должен соответствовать верхней отметке на щупе.

    При таком раскладе потребовалось долить 100 мл масла. Итого 0,6 л в двигателе Т6?
     
    Последнее редактирование: 10.06.24
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Давайте ссылочку - почитаю.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.677

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.677
    Адрес:
    Москва
    Не закручивать при проверке масла.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.677

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.677
    Адрес:
    Москва
    Вот сфоткал деки Рато и Макиты, у Рато наработка 12 баков, у Макиты чуть больше за 2 сезона с хвостиком. На Макита абразивного износа не заметил, есть сколы, видимо что то прилетело в деку. Рато потихоньку стирает жёлтую краску, черная держится:) Опять мазал храповики на Рато, сломал стопорное кольцо ведущей шестерни, хотя снимал съёмником, ожидаемо, это кольцо гнулось как проволока, сделал стопор из гроверной шайбы. На Хонде краска только снаружи об кусты царапается, менее стойкая по сравнению с Вейбангом.
    IMG_20240610_131809.jpg IMG_20240610_131739.jpg IMG_20240610_131732.jpg IMG_20240610_131535.jpg IMG_20240610_131530.jpg
    IMG_20240610_132055.jpg
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Вы же тут что-то пытаетесь продвинуть в части воздействия сока на ЛКП - вам и флаг в руки.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    На Рато - чистейшей воды абразивный износ. Похоже, краска попроще и слой тоньше, чем у Макиты.
    А можете деку Хонды сфоткать - интересно. :)
     
Статус темы:
Закрыта.