1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Самоходная бензиновая газонокосилка - 16

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 07.02.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.056

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.056
    Адрес:
    Уфа
    Имея несколько инструментов и техники этого бренда, заметил, что некоторые позиции абсолютно отличаются от другой техники с этой фабрики. Видимо по техзаданию так. Учитывая, что сервисов и этих позиций в продаже нет, получается засада.
    Только вчера столкнулся с поиском помпы на опрыскиватель. Есть подобные, но на 12 вольт, а у дэу 16.
     
    Последнее редактирование: 04.07.24
  2. mac-mac
    Регистрация:
    26.02.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    224

    mac-mac

    Живу здесь

    mac-mac

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    224
    Дяденьки, а дяденьки, на такой вопрос попробуйте ответить, пожалуйста:
    какой из этих ножей будет лучше пылесосить в контейнер, а какой мульчировать?

    2nozha.jpg
     
  3. mac-mac
    Регистрация:
    26.02.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    224

    mac-mac

    Живу здесь

    mac-mac

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    224
    и похоже, что техзадание чисто маркетинговое и бесполезное.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Нет, это не та тема. КНД вправе заказывать любую номенклатуру с любой фабрики, но что касается ГК, здесь только Daye. И косяки с двигателями и ножами - это ответственность только КНД. Китайцы с Daye тут не при чём, у них есть вся номенклатура двигателей и ножей.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.056

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.056
    Адрес:
    Уфа
    Согласен полностью. Заявка на оригинальность.
     
  6. DeemasB
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    118

    DeemasB

    Живу здесь

    DeemasB

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    118
    Ну да простит меня производитель, раз народ просит)
    1 Подшипники в колесах…мало того что они в посадочных с люфтом, так еще и посадка на вал с люфтом, а с учетом того, что нет прижимной пружинной шайбы (ладно бы на передних, но на ведущих и с большим диаметром, где шестерня по наружнему ободу), то на выходе огромный люфт колес и из за этих перекосов шестерня ведущая с перекосом «ходит» по ведомой, что крайне быстро ее вырабатывает (будет возможность, сниму видос и выложу)
    2. Крепление привода к деке на резьбе которая нарезана в выштамповке, то есть на самом металле
    3. Точечная сварка деки- уровень сварщика из 1 го курса ПТУ (в некоторых местах ощущение, что не отвалилась, а с завода было так).
    3. Ужасные вибрации двигателя (возможно только на этом экземпляре), но нужно понимать, что косилке 2 месяца и покосила она раза четыре по 10 соток
    4. Защитные кожуха колес внутренние сидят крайне не плотно и поэтому там где механизм передачи с шестерни редуктора на шестерню колеса, все в мелкой траве смешанной с пылью, возможно это и следствие большого люфта колеса, так как диаметр большой, но заметил, что посадка этого защитного кожуха не плотное, ни в месте посадки колеса, ни в месте посадки шестерни (там вообще втулка болтается, как г… в проруби)

    IMG_3759.jpeg IMG_3760.jpeg IMG_3762.jpeg IMG_3761.jpeg IMG_3759.jpeg IMG_3760.jpeg IMG_3762.jpeg IMG_3761.jpeg
     
  7. DeemasB
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    118

    DeemasB

    Живу здесь

    DeemasB

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    118
    Недавно искал редуктор привода на dlm45sp (вариант в металле, там есть два вида), так вот не нашлось…
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Это всё? Я то думал, что там что-то действительно серьёзное...
    1. Так называемой, пружинной шайбы не видел ни у одного китайца, поскольку она там не нужна. Подшипник колес упирается в проточку на валу, а колесо фиксируется на оси самоконтрящейся гайкой с шайбой. Если есть люфт колеса, это только китайский закрытый говноподшипник, что является браком. Меняйте по гарантии. Люфт колеса на оси (поперечный) убирается только шайбой снаружи и поджимом самоконтрящейся гайки.
    2. Не понял, что Вы понимаете под приводом? Крепление редуктора с мостом к корпусу деки? Или колесный мост? Выражайтесь яснее. Таким образом сейчас многие крепят и не только китайцы, увы, тенденция такая...
    3. Сплошным швом никто не варит, в лучшем случае - прихватки, что хорошо видно на Ваших фото.
    3а. Двигатель... NGP Tx. Один из самых удачных у китайцев, с вибрацией нужно разбираться. Нож отбалансирован?
    4. Вообще, в этом месте должна стоять шайба - между декой и грязеотбойником. Если только в этом дело - поставьте сами, там делов то на 5ть минут. Песок в полость колеса у Вас задувается из под деки. Даже у меня на песчаных грунтах такого не видел, фотки здесь многократно выкладывал, по причине профилактики храповиков.
    Подводя итог разбора Ваших замечаний, думаю у коллег со стажем, всё выше описанное вызывает улыбку. В том или ином виде, на всех ГК это присутствует и решается самостоятельно. Может зря и надо в сезон отдавать ГК в сервис на устранение этой мелочевки... На пару месяцев. Тут каждый решает сам.

    И каким образом Вы его искали? По артикулу Дэу? Какой там тип редуктора? Качающийся или с рычагом включения и фрикционной муфтой?
     
  9. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.054

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.054
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    У меня на недельном клевере мульчер с двойным викинговским ножом через 20 метров забивает всю деку кашей и движок глохнет, ставишь боковой и косишь. Этим же мульчером кошу разнотравье (включая клевер, но в переменку с травой и сорняком) раз в 4 недели, можно и без бокового, все измельчается в труху, а дека сухая и пустая. Так что от травы зависит.
     
  10. DeemasB
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    118

    DeemasB

    Живу здесь

    DeemasB

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    118
    1. У деу есть и люфты очень незначительные, даже с учетом слабых подшипников (как и на других китацах)
    2. На фото указал, колесный мост к деке. Это ж кто мог такое придумать то! На той же деу через опорную втулку болт/гайка
    3. Ну даже если точечная сварка, она не должна быть каплей снаружи, она должна сварит металл, а не лечь сверху. Эти сопли либо с завода отвалились либо от вибраций
    4. А что толку ставить шайбы там щели по ободу колеса из за того, что оно болтается, да и сама эта внутренняя крышка колеса просто болтается, у нее посадка не плотная.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.172

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.172
    Адрес:
    Москва
    надо завтра к вечеру в режиме мульчера покататься. белый клевер пророс за менее недели. и это с учетом что прошедшей ночью была гроза с ливнем. клевер - хорошая штука однако - где еще год назад были руины старого домика (не мы строили.)сейчас почти все заросло ! а за забором - только триммером.
     
  12. DeemasB
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    118

    DeemasB

    Живу здесь

    DeemasB

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    118
    Артикул: DLM45SP-63
    Доп. артикул: KCL16B-28B

    Нож отбалансирован, это в первую очередь проверяю. Сейчас привожу ее в порядок, установлю хорошие подшипники, устраню люфты (на 3 д принтере сделаю вставки/втулки), подварю и прокрашу нормальной эмалью дэку. Просто мне интересно, в руках обычного пользователя, сколько она сможет прожить с завода и без доработок, это же полуфабрикат какой-то…
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    1. Ещё раз. Я прекрасно понимаю о чём речь. У Александра на Маке видел это безобразие, когда вся ГК ходила ходуном. Там нет никаких секретов, разберитесь с причиной. Если наружная шайба упирается в внутреннюю обойму подшипника и не тянется гайкой и при этом сохраняется люфт колеса - меняйте подшипники, хоть по гарантии, хоть покупкой на Озоне, там есть отличные и стоят копейки - видел.
    2. Помните фразу из фильма? Никто не жаловался... :)] Срок службы ГК - 5ть кал лет. За это время либо ишак сдохнет, либр шах... :)] Ничего там не случится. Я ДДЕ продал через 6ть сезонов жесткой эксплуатации в идеальном техническом состоянии. Просто следить надо за техникой и недопускать лавинообраного износа по причине недосмотра. Делов то... ;)
    3. Эммм... Точечная сварка, это сварка двумя клещевыми контактами, применительно к сварке деки. А прихватки - это либо аргон, либо проволочный полуавтомат. У Вас на деке присутствует оба вида такой сварки. И это - не одно и тоже... :)
    4. Уберете люфт, поставите шайбы и всё у Вас будет замечательно с ней. Для храповиков это недопустимо. Никакого песка там быть не должно.

    Мне артикул не нужен. Меня интересует только тип редуктора и длина оси. :) Поясню. Это критерий подбора мостов для любой ГК, ну, кроме переднего привода, поскольку там редуктор развернут. :) На остальные вопросы см. ответ выше.
     
  14. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Деточки, а деточки, оба эти ножа мечут в травосборник, то бишь пылесосят, но первому можно подогнуть уши для усиления сего процесса и первый дольше можно затачивать, значит дольше будет служить, стало быть первому предпочтенье. Мульчировать оба будут ПЛОХО, для мульчирования нож с двухуровневой заточкой и недоразвитыми ушами, как правило рваными.
     
  15. DeemasB
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    118

    DeemasB

    Живу здесь

    DeemasB

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    118
    Похоже 42 см длина вала, но он уже того, может быть пару мм туда-сюда)

    IMG_3763.jpeg IMG_3764.jpeg
     
Статус темы:
Закрыта.