1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Самоходная бензиновая газонокосилка - 16

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 07.02.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Скорей всего ваши газульки ограничены рабочими оборотами 2800, поэтому и такие ТУПЫЕ предупреждения в ИЭ. А в тех косилках, где нет ограничения и заслонка открывается полностью, работать на оборотах 3600 полный МАРАЗМ оператора, желающего загубить мотор, поэтому газ надо подбирать оператору по траве и желанию оператора побалдеть за косилкой или быстрее прикончить лужайку, отсель вывод ГАЗОМ можно регулировать скорость, если трава позволяет. На жирной траве газ надо держать в районе рабочих частот, а на хилой можно и 2500 вполне обойтись, даже меньше, но косить придётся дольше, ибо газ регулирует скорость, так как вал движка связан ремешком с редуктором без вариатора. На косилках с вариатором газ, если и есть, то только для перевода косилки в ХХ с рабочих оборотов. Ради понта купите прибор по оборотам и убедитесь, что ваш мнимый мах это 2800, ну может на малышках 3200, но не 3600. Оглохли бы все операторы, если косили бы на реально полностью открытой ДЗ.
     
    Последнее редактирование: 17.07.24
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    На Мюррее, например, побольше 3000 на макс. газу. А там 53 см.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459
    Адрес:
    МО
    Дроссельная заслонка не может открываться полностью. Обороты КВ ограничены заводской настройкой, смещением рычага ЦР. Если не лазить шаловливыми ручками по приводу ЦР, никогда Ваш двигатель с тросом не выйдет на 3,6к об/мин - 3,0к об/мин, выставленные на фабрике - это будет предел.
     
    Последнее редактирование: 18.07.24
  4. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.054

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.054
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Вот как раз в Хонду начну лить г. минеральное. :).
    На всех двигателях до этого было три марки указано SAE 30, 10w30, 5w30. Причем при низких температурах 5W30, где то даже отдельно было 5w30 syntetic в любом диапазоне температур. На GXV рекомендовано в зависимости от страны производства, либо только 10W30 SG, либо на китайской GXV 10W30 SE, допускается SAE30. У нас такой марки только минералка, ну полусинтетическое можно найти. Похоже для этих движков летом реально лучше минералка.
    Раньше брал канистры синтетики 5W30 и лил везде. Можно было даже SP взять бюджетно, сейчас подорожало оно хорошо (буду лить только в генератор, снежинка у меня нет). А минералка 10W30 SG для «АвтоВАЗа» от Газпромнефть, Роснефть Магнум отличный вариант по цене на 4 литра, как торгуют 0,6 литра SAE30:). SAE30 как класс не рассматриваю, разницы в цене с 10W30 нет (если канистрами большими брать), а моющих присадок ноль.
    С Хонды GCVx была еще проблема слить, синтетика сливалась лучше, сейчас таких проблем у меня нет.
     
    Последнее редактирование: 18.07.24
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    Ну в случае Хонды GXV это скорее блажь, а не необходимость. Для мини 4т использование хорошего масла считаю оправданным.
     
  6. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Тут работает амерский стиль в расчёте на дурачка и это нормально, но у меня (не лазил) на Чемпионе слушать мотор на полных оборотах не выносимо, как по мне, поэтому кошу на не раздражающем ухи, шуме, думаю от 2500 бывает может до 3000.
     
  7. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.054

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.054
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Согласно мурзилки, замена масла на GXV через 100 мото-часов, при работе в жаркое время каждые 25 мото-часов. Посмотрю, на цвет после обкатки, будет понятен температурный режим. Например на Хонде GCVx регламент в 50 мото-часов, рабочая температура движка не высокая, можно дотронутся до картера смело. Поэтому масло сливалось прозрачным в конце сезона. А два старых бригса (квантум и 500-й) накаляются сильно при работе, при меньшей наработке за сезон, масло сливалось черным. Синтетика в них быстрее теряет качество. Минералка при таких тепрературах лучше. Поэтому на GXV и указано только 10W30, чтобы доходило до замены 100 часов на палящем солнце (моделька то для Азии). По мурзилке так же написано про моющие присадки: масло без них снижает ресурс. Так что GXV нужно именно автомасло минералка 10w30 для ее ресурса. В бытовом использовании мото-часы намного ниже, лить можно что угодно, но при этом от дорогой синтетики мотору будет хуже чем от дешовой минералки как не странно :)

    На Ибеа лью 5w30 синтетику, только потому что каждый год приходится убирать ей листву осенью на гране 0+2 градуса, а по весне после скарификатора чуть теплее. Так бы тоже минералку лил. Пробовал Макалистером сбор листвы при такой температуре (хоть была и синтетика), но Хонда GCVx поплыла при +2 градусах, настройки термосифона, плохо заводилась, плавали обороты (видимо заслонку прикрывало). А
    GXV покупался конкретно на работу на жирной траве, т. е. летом, поэтому лить буду только минералку, рекомендованную производителем.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459
    Адрес:
    МО
    По тахометру, максимальные на этом 70-м Лонсине - сколько? Оч сомневаюсь, что китайцы выставили с фабрики 3,6к об/мин.
    Максималка в 2,8/3,2к об/мин настроена на всех ГК, это в пределах допуска.
     
    Последнее редактирование: 18.07.24
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    У меня Divinol 10w30, полусинтетическое оказывается, сойдёт, в мини 4т Амсойл синтетическое лью.
     
  10. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.054

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.054
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    [
    мотиль и синтетика бывает, наше 100% минералка этой марки для машин. Газпромовской было полусинтетическое, но по заказу Газпрома, выпущенное в Италии.
    И еще вот для садовой техники газпромовской марки тоже полусинтетической, но оно литрухами дорого, я по такой цене 4-5литров беру.

    IMG_2532.jpeg
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    Я Дивинол по 600р за литр брал.
     
  12. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Не чем мерить, так по слуху.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459
    Адрес:
    МО
    Ясно... :)
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    Это плюс минус километр:)], Бригс EXI на 2850 шелестит, Рато шумит, Зонг на 3100 орёт,Хонда GXV на 3200 что то среднее но звук более басовитый по сравнению с Хонда GCV, у той более стрекочащий звук. Так что без тахометра это пальцем в небо.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.459
    Адрес:
    МО
    Мощность звука (Lwa) у Лонсина 166сс и NGP T8 (T575-173cc) одинакова - 98дБ, но Лонсин звучит куда громче, резкий стрекочащий... Частоты разные.
    Полное ощущение, что обороты выше. А это не так... :)
     
Статус темы:
Закрыта.