1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Самоходная бензиновая газонокосилка - 16

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 07.02.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.048

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.048
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Управление заслонкой на Kohler при помощи подвижного расширительного элемента с газовой камерой (не знаю как он называется), который крепится к глушаку. Точно такой же элемент стоял в холодильнике Саратов на автоматике кнопки включения/отключения компрессором и работал по 30 лет. Воздушный фильтр там иного размера, чем сейчас распространенный формат.
    Штиль/Викинг 650 на видео на 48 см и этим движком - это лучшая косилка, которую держал в руках (для тех, кому боковой не нужен), но цена запредельная.

    IMG_1659.jpeg IMG_1648.jpeg
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.404
    Благодарности:
    48.503

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.404
    Благодарности:
    48.503
    Адрес:
    Москва
    Там ещё вакуумная приблуда вместо пружинки. Проблема в том что заслонка не закрывается до конца при запуске. Вторая проблема это засоры жиклёра.

    Ещё вопрос, есть возможность снять маркировку на головке цилиндра?
     
  3. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.048

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.048
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Маркировка по памяти была на корпусе воздушного рядом с головой и на бензобаке.
    В моторе главное мощность и надежность, чтоб в нужный момент дернул, а он завелся, Лончины и Зонгшены сейчас этому требованию соответствуют. Так что согласен с автором видео: Штиль 650 (с ценой сейчас под 140) и такими моторами, это ГК для английских газонов, чтоб косить в удовольствие. Для лужаек нужно что-то попроще и намного дешевле.

    IMG_1658.jpeg IMG_1657.jpeg IMG_1661.jpeg IMG_1656.jpeg IMG_1665.jpeg IMG_1650.jpeg
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.430
    Благодарности:
    64.166

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.430
    Благодарности:
    64.166
    Адрес:
    МО
    Недозакрытие воздушной заслонки на Хондах - причина затрудненного запуска в прохладную погоду или не в курсе? Конструкции устройств привода воздушной заслонки разные, но чтобы было что-то универсальное и надежное, во всем диапазоне температур окружающей среды, кроме тросового привода с панели оператора - не встречал... :)]
     
  5. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.382
    Благодарности:
    4.279

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.382
    Благодарности:
    4.279
    Лечится клинышком, найдёте куда его запихать, что б заслонка закрылась при запуске на холостых, а скорее всего вы не правильно пользуетесь рекомендациями инструкции, при полном газе заслонка закрывается полностью, но запуск на полном газу конечно лёгок, но думаю вреден, поэтому я когда разобрался с подобным движком, клинышек не выбросил. Век живи век учись.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.430
    Благодарности:
    64.166

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.430
    Благодарности:
    64.166
    Адрес:
    МО
    Володя, да не нужны там клинышки, всё регулируется при желании. Просто изначально эти вертикалки были предназначены для эксплуатации в круглогодичном режиме и имели либо тросовой привод воздушной заслонки, либо ВЗ не было вовсе (на однозаслоночных карбах), естественно, подобных проблем с запуском не было. Термо и пневмо сифоны разных конструкций начали устанавливать исключительно на двигателях предназначенных для эксплуатации в теплый летний период, ну не могут они нормально запускаться в диапазоне от минус 30С до плюс 40С.
    Это данность, с этим нужно или смириться, или самостоятельно проводить доработку крепления сифона/длину проволочной тяги привода от сифона до уха оси воздушной заслонки. Как по мне, это излишне. Да, трудности с запуском при околонулевых, иногда, есть почти у всех, но они не критичны.
     
  7. Nicka61
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    69

    Nicka61

    Живу здесь

    Nicka61

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Какой аппарат будет получше Дензель 460Sp ZS или Чемпион 4630 ? Косить 6- 8 соток .
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.404
    Благодарности:
    48.503

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.404
    Благодарности:
    48.503
    Адрес:
    Москва
    Речь совсем не про холодную погоду, а про стандартный запуск. Вот амеры и заморачиваться, кто отвертку вставляет, кто карб меняет на карб с мануальным газом:) Сам Kohler рекомендует замену карба на аналогичный:)]

    Имелось ввиду спереди за клапанной крышкой. Примерно тут. Есть там что то похожее на 1Р65?

    Screenshot_20240402_134952.jpg
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.430
    Благодарности:
    64.166

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.430
    Благодарности:
    64.166
    Адрес:
    МО
    Зачем нам амеры, когда здесь на форуме коллеги жаловались на холодный запуск Хонд? :)] Забыли? :)]
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.404
    Благодарности:
    48.503

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.404
    Благодарности:
    48.503
    Адрес:
    Москва
    Так мой пост был про Хондоклона под именем Kohler, у меня Хонда без проблем запускалась;)
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.430
    Благодарности:
    64.166

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.430
    Благодарности:
    64.166
    Адрес:
    МО
    Ну вот по памяти, из близких - у Адиоса и Александра, точно были проблемы. Я не веду подсчёт количества проблем, я советую как их решить. Есть разница, правда? :)

    В таком случае и Штурмгевер 44й, с отводом пороховых газов через отверстие в стенке ствола, является родителем, а все остальные автоматы, его клоны? :)] И все автомобили клоноФорды? :)] Это же не так. Классические ДВС подошли к пику своего конструкторского и технологического развития, так называемый технологический взрыв - уже позади. Естественно, вся техника будет оч похожа друг на друга. Новых решений, способных кардинально что-то изменить - нет...
     
  12. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.382
    Благодарности:
    4.279

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.382
    Благодарности:
    4.279
    Юрий я то по аналогии с 56 Чемпионом расклад описал, на Кехлере видимо всё современнее. Конечно три пять раз дёргать вместо одного гарантированного вражине не пожелаешь, поэтому надо найти способ закрытия полностью заслонки на ХХ перед пуском.

    Это верно. Оживился сайтик с появлением создателя.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    19.082

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    19.082
    Адрес:
    Москва
    про свою - проблемы не вижу но есть нюансы полуавтомата. приноровился. там надо взводить перед запуском и быстро дергать. заводится ттт. если не взвести (закрыть) воздушную - легко заводится только сильно прогретый. глубоко не лазил. промыл карб после ее появления у меня. устранил качели иии далее только масло меняю. что беднит - знаю. но лезть лениво. :hello:
     
  14. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.048

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.048
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Нет, там уже не посмотрю, в коробке лежит.
    При температуре ниже 10 градусов Хонда начинала заводиться не с первого раза, ближе к нулю начинали плавать обороты. Но не глобально, работать можно было, а таких работ 1-2 раза в год.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.404
    Благодарности:
    48.503

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.404
    Благодарности:
    48.503
    Адрес:
    Москва
    Вот такой обзор на новую ГК Штиль увидел, причем смотрю они одноручки стали везде применять, движок похож на Рато 150-170сс.

     
Статус темы:
Закрыта.