1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Самоходная бензиновая газонокосилка - 16

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 07.02.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Торч - сразу в топку, пишу постоянно... :)
     
  2. Cokoji9i
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    19

    Cokoji9i

    Участник

    Cokoji9i

    Участник

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Вологда
    Кто-нибудь владеет гк efko LR 53 TKE allroad plus 4? Смущает установленный двигатель. Emak K 655i OHV, характеристики совпадают с 805, разница в мощности с обычном 655 40%. А отличаются только буквой i. При запросе официалам был вот такой ответ - "Кратко и грубо: при меньшем объеме камеры сгорания, что даёт компактность размера в новых моторов, установив лёгкий шатун и поршень, можно добиться такой же мощности, которые использовались при больших объёмах". Вроде уже остановился на модели efko LR 53 tk allroad, но т. к. буду пользоваться не один, а с женой, то понял, что нужен электрозапуск. А тут такая подстава от efko. Вроде модели практически одинаковые, отличаются только одной буквой, означающей доп функцию электростартера, а двигатель поставили другой. Прошу совета бывалых.
     
  3. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    4.800

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    4.800
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    В каталоге EMAK (и EFCO и Oleomac) путаница с этой моделью. Двигатель Emak 655i строит на 166сс, как на модели LR48tk, только с электрозапуском, а в характеристиках пишут 196сс как на большой lr53tk. На 51 см ножа этого двигателя хватает при регулярном покосе (на серии комфорт EFCO именно такой и стоит на 51 см), он легче по весу 805, но ресурс другой и мощность тоже. При нерегулярном покосе будет маловато. У меня lr53tk с Emak 805, это не страдая геморойная на запуск семидесятка как на Emak 800, этот движок заводиться легко, для женщины не проблема, берите обычную и не парьтесь.
    И еще, все эти редки модели стоят нехило, а вот обычную LR 53 tk allroad всегда можно найти на Озоне или Авито от тех же дилеров с хорошей скидкой по цене китайской ГК.
     
  4. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    4.800

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    4.800
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    И электрострартер нужен на двигателе Лончин семидесятка 196сс, он же Emak 800, а на Emak 655 166cc это вообще лишено смысла, этот мотор заводится очень легко. Где-то видел польский обзор как заводят Вейнбанг на этом моторе и из всех позиций «камасутры» с половины протяга. Так что бестолковая модель совсем.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Абсолютно согласен с Александром. Это обычный 166ти кубовый ЕМАК, изготовленный и собранный под заказ на Лонсине - с эл запуском. Упоминание в контексте про, якобы, 196ть кубов - опечатка или сознательное введение в заблуждение.
    Заказные ЕМАКи на 196ть кубов имеют идентификатор 800ой или 805ой серии.
    PS 166ой запускается со шнурка двумя пальцами (он у меня у становлен на Хуске), эл стартер, поверьте - нафиг не нужен, потяг оч легкий, женщина запустит вообще не напрягаясь.

    Screenshot_20240413_062706.jpg
     
  6. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    4.800

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    4.800
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    А у меня и Емак 805 196сс есть и аналог 655, такой же точно Лонсин на Хуске и Хонда 166сс была два старых Бригса 158сс и 190сс.
    Хонда и Бригс 190сс на обкатке (первые 5 м/ч) очень тяжело заводились, шнурок просто не выходил, а косилка дергалась назад просто. Приходилось упирать ногой в заднее колесо, чтоб завести. После обкатки начали легко дергаться.
    У меня такой рейтинг получился по усилию дерганья троса по возрастанию:
    - бригс 158сс;
    - лончин 166сс (он же Емак 655);
    - Емак 805 196сс;
    - Хонда 166сс;
    - Бригс 190сс.
    Последние три места практически одинаково. Так что не пугайтесь 805 мотор, с ним женщина справится легко.
    655 легче по весу 805, но не 655i, ГК с электростартером на 2,1кг тяжелее чем с более большим мотором в итоге. А вот тут женщине будет тяжело. В прошлом году, когда покупал в обоих каталогах была ошибка, причем на родных Европейских сайтах.

    ec8d64d4-221d-4fde-b9fd-25d2d2ef4736.jpeg IMG_2741.jpeg
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697
    Адрес:
    Москва
    У меня по ощущениям пока выходит так от наименьшего к наибольшему:
    Бригс 500EXI
    Бригс 675EXI
    Хонда GCV160
    Бригс 158 классик
    Субару ЕА190
    Бригс Квантум 190сс
    Рато RV190
    Зонг ХР200
    Последние 2 плюс минус одинаково, сейчас пробовал Рато сено после скарификатора убирать, мешок ничтожно мал, набивает его плотно, но быстро, хватает на 10 метров, мечет что в бок что в зад отлично. На Мюррей ремень надо менять, некогда возиться, поэтому гребем сено граблями:)
    Надо бы Рато с её клиренсом покосить на выброс вбок и в зад за участком.
     
  8. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    4.800

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    4.800
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    А у меня Хонда GCVx170 довольно легко заводилась и стабильно (ну кроме низких температур), но на Хуске Лончин того же объема 166сс легче заводится.
    Емак 805 так же как Хонда 170. А вот 800 реал но тяжело заводился.
    Емак 805 интересный Лончин, таких больше на других ГК не видел. 196сс на китайцев ставят старую семидесятку, на Европейских ГК ее нет давно.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697
    Адрес:
    Москва
    Несколько изменилось мнение о движке Рато, потяг то такой же, а вот звук и вибрация после сожженного сегодня бака понравились, чем то напоминают Субару. Собирал траву после скарификатора на второй поляне Рато, заводится либо с первого потяга, либо с третьего. ГК для работы в мешок ни о чем, мешок узкий и если хапанул чуть побольше травы вход забивается. По итогу покошу пока вокруг участка с выбросом. Надо снимать задние колеса, практически не крутятся без привода, походу земли нашлись, как собственно и весь бобик, вообще эта ГК чем то напомнила Риоби (мешком и плохим накатом без самохода). В полу открытый кожух трава вроде не набивается.
    IMG_20240413_172402.jpg IMG_20240413_172343.jpg
    IMG_20240413_172308.jpg IMG_20240413_172247.jpg
    IMG_20240413_172220.jpg IMG_20240413_172214.jpg
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    7.528

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    7.528
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Как то жестко вы Рато сразу на "черную" работу бросили. Я бы вместе с маслом и ВФ поменял...
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697
    Адрес:
    Москва
    Нехай обкатывается:) Фильтр продую, если не поможет поменяю. Есть запасные. Зонг на Мюррей аналогично откатывался.
     
  12. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    4.800

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    4.800
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    У меня так эфко на обкатке, набивала треть мешка через раз, после обкатки полный начала. Мешок на Эфко узкий (универсальны вернее, один и тот же, что на маленьких моделях 41 см, что на больших. Видимо обороты на обкатке плавали и как хапнет много травы, которая за выбросом тут же оказывалась. На эфко уши у ножа есть, но загнуты не сильно, их бы чуть загнуть, было бы супер.
    Так что смотрите после обкатки. А так на фото очень не глубокая РАТО, соответственно и и выброс наверно не огромный. Мотор мощный, по переросшей будет в стороны швырять. У меня так Гринворкс по сторонам сыпал и МакАлистер. Задние колеса постоянно наматывали траву, которая потом полосой оставалась, когда отваливалась от колеса. Мюррей, если ползеваешь, еще пол мешка в деке крутил, как заглушаешь и потом заводишь, то по сторонам кидал. А так не сыпал вообще. Эфко при определенных условиях может сыпать часть травы и при полном мешке. Но на эфко это всегда по центру происходит, колеса чисты остаются, да и замечаешь это сразу.
     
    Последнее редактирование: 13.04.24
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Сухую траву собирать - что может быть легче для косилки?
     
  14. Китрос62
    Регистрация:
    11.10.15
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    16

    Китрос62

    Живу здесь

    Китрос62

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.15
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    16
    Комрады, доброго времени суток!
    Что ж, готовимся к сезону)!
    Исходные данные: участок покоса 25соток. Газона нет, трава обычная, и крапива, лопухи и поросль сливы попадается. Участок не ровный, ямки, канавки (спасибо трактористу- выровнил участок), кротовые бугры, муравейники. Постепенно выравниваю участок, но всё равно очень много неровностей. Нужна самоходка, как можно надёжнее, неприхотливее, ремонтопригодная, без проблем с запчастями. Бюджет 40-70тр.
    Почему такой, почитал ветку, понял что из "бюджетных" ,с&ка, даже язык не поворачивается так сказать, это чемпион и ДДЕ, они то как раз и стоят +-40, у дде движки американские, стоит ли за них доплачивать? Чемпион, вроде свои движки, не разобрался ещё.
    Выше прочитал про эфко, врод в бюджет попадает (на Авито 56-58 даже такие стоят, х. з. правда или нет).
    Если не затруднит, напишите список, чтобы посмотреть в городе что есть. Но с другой стороны, сейчас доставка из Москвы (в ней то всё есть) не такая уж и дорогая, да и попутку есть постоянно.
    Заранее благодарю за ответ.
     
  15. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    1.052

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    1.052
    Все условия чтоб убить гк, надо понять что газонокосилка для газона а не трактор, берите любую мощную с движком 196 сс, которую не жалко будет убить. или подготовьте участок нормально и берите Эфко
     
Статус темы:
Закрыта.