1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Самоходная бензиновая газонокосилка - 16

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 07.02.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.425
    Благодарности:
    2.956

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.425
    Благодарности:
    2.956
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Может тогда стоит посмотреть CHAMPION LM5347 или LM5345? Только есть вроде как два двигателя на ней, какой точно подсказать не могу, @yury59, наверное может подсказать.
     
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.475

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.475
    Адрес:
    Москва
    То, что у Лонсина кривой сайт, не отменяет того факта, что страница с этим двигателем была создана и выложена в публичный доступ. Соот-но ни о каком заказном исполнении говорить не приходится.
    Также это подтверждается установкой этого двигателя на китайские ноунеймные косилки.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.498
    Благодарности:
    64.330

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.498
    Благодарности:
    64.330
    Адрес:
    МО
    5345я, это ГК с фабрики NGP, c двигателем NGP Tx 196ть кубов, 5347я - с двигателем Лонсин 70FA.
    Разница в адаптере ножа - разборный/неразборный, защитном кожухе ремня привода хода, в высоте порожка тоннеля выброса и его сечении, наличии троса газа на 5347 и термосифона на 5345... Мелочовку не упоминаю, это уже не существенно.

    Т. е., Emak S. p. A заказывает изготовление на Лонсине своих двигателей под своим брендом и которые отсутствуют на офф сайте, а Вейбанг не может? Странная логика. Да и сайт у Лонсина не кривой - работает туго - да, но старые сохраненные страницы офф сайта можно найти и с BS SV, давно снятые с производства, попробуйте, это не так сложно.
    Вопрос то не в этом. FC конструктивно иной двигатель по системе зазораспрелелению, нежели остальные 70ки находящиеся в производстве. Зачем было городить огород из 4х основных однообъемных 196ти кубовых моделей с термосифоном и столько же с тросовым приводом с одинаковыми ТТХ? :)]
    Вейбанг долгое время комплектовал только 70FA, красил ГК в красный цвет, теперь же в молотковый и суёт везде этот странный двигатель отсутствующий на офф сайте Лонсина...
     
  4. jkimenko
    Регистрация:
    06.05.24
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7

    jkimenko

    Новичок

    jkimenko

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.24
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7
    Для меня как для новичка в эксплуатации этой техники это темный лес) Приобретая впервые ГК главное что бы в эксплуатации была попроще и не ломалась часто.
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.475

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.475
    Адрес:
    Москва
    Может, и может, а может и не хочет - можно долго гадать. Только какой в этом смысл?
    Этот Лонсин - самый обычный двигатель из их линейки. Почему они решили его производить - вопрос к ним. Гадать, опять же, можно долго. Но то, что эти двигатели свободно продают, и они производятся в различных модификациях - это факт.
    Вот, например 70FC-B:
    upload_2024-5-8_9-53-1.png
    А вот 70FC-F-AC:
    upload_2024-5-8_9-54-22.png
    А вот 70FC-P:
    upload_2024-5-8_9-57-26.png
    Т. е. Вейбанг просто заказывает одну из модификаций серийного двигателя. Возможно, конечно, что эта модификация и сделана под них - форма и цвет верхней крышки другая, другие косметические мелочи. Но это не полноценная отдельная серия двигателей, которая сделана именно под них.

    И ваша ошибка заключается в том, что вы смотрите только китайский сайт Лонсина. Но там же нигде не написано, что это вся линейка серийных двигателей, которую они производят для всех мировых рынков.
    Если вы посмотрите польский сайт Лонсина, то там модификаций этих 70FC - как у дурака фантиков:
    upload_2024-5-8_10-3-17.png

    Поэтому не вижу смысла строить теории заговора вокруг этого двигателя.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.829
    Благодарности:
    19.146

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.829
    Благодарности:
    19.146
    Адрес:
    Москва
    за полсезона приходит четкое понимание что вам надо. как то - максимально мощный двигатель при нерегулярном использовании. необходимая вам ширина деки/ножа.что бы была возможность маневрировать и при этом не тратить время впустую. необходимость или не нужность вам бокового выброса. а про надежность - 90 проц. поломок -вина оператора. и не гарантийный случай соотв.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.498
    Благодарности:
    64.330

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.498
    Благодарности:
    64.330
    Адрес:
    МО
    Никаких теорий заговора. Офф сайт производителя по терр признаку должен быть основным - аксиома, ошибок нет. По ссылке - сайты продаванов. Этот двигатель ничем не лучше по ТТХ, чем обычная 70FA, а в сравнении с V200 - хуже по КМ.
    Теория, а точнее соглашение, есть на ЕМАКе, где сторонняя реализация двигателей под этим брендом исключена. В случае с FC таких жестоких ограничений походу просто нет.
     
    Последнее редактирование: 08.05.24
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.475

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.475
    Адрес:
    Москва
    Как нет и самого "особенного" двигателя для Вейбанга.
    Т. е. двигатели Emak не могут продаваться отдельно под брендом Emak?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.498
    Благодарности:
    64.330

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.498
    Благодарности:
    64.330
    Адрес:
    МО
    Лонсином? Изготовителем? :)] Найдите их на сайте Лонсина.
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.475

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.475
    Адрес:
    Москва
    Я имею ввиду свободную реализацию двигателей под брендом Emak. Вы же пишете, что "сторонняя реализация под этим брендом исключена". Получается, Emakовский двигатель отдельно купить нельзя, так?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.498
    Благодарности:
    64.330

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.498
    Благодарности:
    64.330
    Адрес:
    МО
    Тогда и ГК посмотрите, которыми комплектуют сторонние сборщики ЕМАКами. Их нет физически - только ГК от Emak S. p. A.
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.475

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.475
    Адрес:
    Москва
    Я про двигатель Emak спрашиваю - можно его купить на стороне или нет? Вроде бы, простой вопрос.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.498
    Благодарности:
    64.330

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.498
    Благодарности:
    64.330
    Адрес:
    МО
    Сторонняя реализация сборщиком двигателей. Emak S. p. A. в качестве запчастей продает самостоятельно свои двигатели.
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.475

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.475
    Адрес:
    Москва
    Т. е. "сторонняя реализация двигателей под этим брендом исключена" уже превратилось в "Сторонняя реализация сборщиком двигателей". А все так уверенно и категорично начиналось...
    А по факту этот Emak можно свободно купить, как и обычный Лонсин из стандартной серии. Т. е. в этом плане никакой разницы нет.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.498
    Благодарности:
    64.330

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.498
    Благодарности:
    64.330
    Адрес:
    МО
    Ну разжевывать очевидное надоело, честно, не цепляйтесь... ;) Ещё раз повторю ЕМАК К805, это заказной двигатель и он отличается от 70FA...:)
    Так какие ГК ещё комплектуют штатно ЕМАКами?
     
Статус темы:
Закрыта.