1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Самоходная бензиновая газонокосилка - 16

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 07.02.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Жесткие рамки... :) Себе взял бы Эфку, она поприличнее Чемпиона конечно. У меня такой же по площади покоса участок, 51см всё же маловато будет. Но учитывая что Вы косили дохлым 146ти кубовым китайцем "Дэу" с 46 см ножом, прогресс будет. А от Дэу избавьтесь. И схемку покоса с боковым, что выше выложил попробуйте... ;)
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Да, нарисовали братья мурзилку, центральный проход с мешком пришлось самому дорисовывать... :)]
     
  3. Voldpan
    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    Voldpan

    Участник

    Voldpan

    Участник

    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    51 нож выбрал, т. к. много посадок нужно обходить, в идеале конечно нужно 2 газонокосилки.
    Может есть какие нибудь еще хорошие варианты 51?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Вашей вины здесь абсолютно нет, этот элемент вваривается в деку на кондукторе - скорее всего размер убежал при подготовке под сварку.
    Подточите нож, отбалансируйте и спокойно работайте.

    Володя, не пугай человека своими советами по доработкам. :)] Тем более, опуская коротыш адаптер на 10мм, это потребует замены болта на более длинный (где искать нестандарт 9,5мм с шагом 1,0 увеличенной длины? А уж перетачивать колено под 12,0мм, это вообще никчему для лужайки), плюс будет ли полноценный зацеп шпонкой - большой вопрос.

    В дополнение к большой, возьмите дешевенького китайца с 41/43см ножом, рублей за 20-ть - на подкос. Время покоса сократите и уставать меньше будете.
     
  5. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    4.800

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    4.800
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Честно говоря, так и думал, не зря же они столько моделей наштамповали. Просто в старых каталогах из 53 алроуда только на Ермаке она была в разряде профок, а сейчас нет. А V200 тоже алюминий, интересно?
    Старая 70-ка сейчас так же с приставкой Loncin Special Series в описания ГК стоит, может и она уже без гильзы.
    Вообщем NGP сейчас поресурсне Лончина оказывается.
    Я особо и не парюсь, с моими мото-часами пофиг. ЕмАК 805 в работе пока хорош, мощности мне за глаза, заводится легко и стабильно.
     
  6. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.197
    Благодарности:
    4.101

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.197
    Благодарности:
    4.101
    10 мм от среза деки до ножа минимум, а опускать может только на 2-3 мм надо и болт сгодится он на 20 мм точно входит и шпонка не покажется. Я допускаю любой из перечисленных мной вариантов при нынешних показателях качества и ваш тоже.
     
  7. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    4.800

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    4.800
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Гильзы исчезают как класс. Кавасаки КАИ сейчас нет, Кавасаки бытовой ставят, бригсы даже гильзованые нифига не профки, Хонда только 160 осталась.
    Зонгшен Хрюша и Кохлер остались. А для коммерческого использования NGP лучший вариант.
     
  8. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.197
    Благодарности:
    4.101

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.197
    Благодарности:
    4.101
    Вчерась решил провести ревизию ходовой на своём трёхлетнем Чемпионе Люминь. Крутанул передние, без шума долго крутятся, там двойные промпошипники, как и в задних. Задние снял. Смазал все шестерни и храповик в малой железной, капроновая насечка на ободе с зубом железной шестерни, как новая ни выработки ни срезанных зубьев, вот вам и капрон. Кстати была сновья смазана солидолом, сейчас смазал маслом с коробки. В редуктор не лазал, ремешок в сухом приличном состоянии, но полуоси хода выходящие из редуктора всегда закапываю маслом, косилку на правый, потом на левый бок, на пару минут и ходовая не шуршит, не скрипит и легко косилка катается и вперёд и назад. Советую хотя бы пару раз в сезон проделывать подобные операции, времени занима занимают не более 10 минут, а ходовой облегчение.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    И Ямаха 189-ти кубовая ещё, сборки Рато, в девичестве Субару.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.192
    Благодарности:
    47.682

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.192
    Благодарности:
    47.682
    Адрес:
    Москва
    NGP только как движок расходник, сломался-плменял. Движок это не только гильза. Если комплектующие не качественные то гильза не спасет. Приятель на Хуске 2008 года в четвертый раз колено погнул. Замена колена на его Бригсе Квантум 625Е сейчас стоит 20-ку, ремонт 7,5 тыр, отдал в ремонт. А он ведь тоже не гильзованный. За 15 лет один раз карб почистил и пару раз ВФ поменял, даже свеча родная.
     
  11. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.197
    Благодарности:
    4.101

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.197
    Благодарности:
    4.101
    С нашими СЗ скудными землями и моей методой оскуднения лафа наступила, полей много, а косить, кроме 7 соток, где ещё низинки и трава не сдаётся, косить не чего, лысые участки, а косилок тьма. Может первого июня соберусь ради спортивного интереса пробежаться по полям, что б обозначить начало настоящего косильного сезона. Я уже начинаю думать, что с такой травой может справиться и пара АКБешных одна 53см, другая 46 см по ножу и три комплекта батарей 40 вольт. Потом себя останавливаю - одна бензинка солидная должна быть обязательно.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.192
    Благодарности:
    47.682

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.192
    Благодарности:
    47.682
    Адрес:
    Москва
    А делают ли их сейчас? Кстати ещё Рато гильзованные. Хотя новые Рато имеют облегченный поршень, коленвал и тонкие кольца.
     
  13. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    4.800

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    4.800
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Как я понимаю, по качеству они просели, движки те же, а вот качество материалов из которых изготовляют снижено. Да и нет их особо, кроме продукции Пуберта под брендом Кайман. Кавасаки и Кохлер тоже 2-3 модели из премиума.
    Короче Марина КР сейчас лучшее в продаже.
    EFCO/Oleo для средних участков, на неплохом тазике.
     
  14. Cross459
    Регистрация:
    17.06.22
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9

    Cross459

    Участник

    Cross459

    Участник

    Регистрация:
    17.06.22
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9
    Здравствуйте! Приобрел MA. RI. NA systems KR 46 SK, до этого был викинг мб 505 с мотором B&S 6лс.
    Хотел приобрести штиль, но в наличии мало что есть, а под заказ долго и дорого. Почитал форум. Выбирал из за веса и мощности двигателя, викинг тяжеловат для пенсионеров был.
    Владельцы марины можете подсказать нюансы ? Доставит курьер, на что внимание при получении обратить? Какое масло лучше лить?
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Значит наработка небольшая. После 800мт/часов надо уже им заниматься. И кольца менять, пружины клапанов, коромысла, седла притирать, все тяги на заклепках люфтят, карб изношен... Так, в охотку конечно можно поковыряться, но от заявленной мощности там уже дай Бог половина осталась. А уж 20ку выкладывать за колено... При таком раскладе лучше два Лонсина 70FA взять. :)
     
    Последнее редактирование: 21.05.24
Статус темы:
Закрыта.