1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Самоходная бензиновая газонокосилка - 16

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 07.02.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.926
    Благодарности:
    4.800

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.926
    Благодарности:
    4.800
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Купите самое дешевое автомобильное 5w30 (10w30) Газпром, Лукой, Роснефть 4-5 литров и забудьте на несколько лет. В первый сезон обкатка (0,6литра) и после обкатки 0,6литра, итого 1,2 литра. Все таблицы в инструкции на минералку (даже 5w30 за бугром есть). У нас такая марка обычно синтетика. А вот на некоторых инструкция 5w30 рекомендовано ниже нуля, а 5w30 синтетика в любом диапазоне. Просто нужно следить за уровнем хотя бы пару раз за лето. Угар масла еще ни разу не наблюдал.
    Любое авто масло по API в разы лучше чем масло для садовой техники при одинаковой марке. Синтетика чище сливается, а это значит вымывает всю отработку. А стоят автомасла указанных брендов дешевле любого бригсового «дегтя»
    Важна не марка, а ежегодная замена.
     
    Последнее редактирование: 23.05.24
  2. BuselBY
    Регистрация:
    19.05.24
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6

    BuselBY

    Участник

    BuselBY

    Участник

    Регистрация:
    19.05.24
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6
    Stiga Combi 753 V (51см/GCVx170) немного подешевела в Беларуси, ~60800 rub
    Аппарат стоит этих денег?
    Из расходников что взять сразу, пока есть? Адаптер ножа? Фильтр может воздушный?
     
  3. Полити
    Регистрация:
    18.05.24
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Полити

    Новичок

    Полити

    Новичок

    Регистрация:
    18.05.24
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Спасибо! Да я просто купил в попыхах Бригс этот 5w30, a сейчас смотрю написано зимнее. вот и засомневался. завтра планирую наконец-то запустить новенькую Мариночку 52)
     
  4. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.926
    Благодарности:
    4.800

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.926
    Благодарности:
    4.800
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Вейнбанг на 50 см смотрите и цену сравнивайте, это более серьездный аппарат. Между логичном 166сс и этой хондой 166сс разницы для потребителя не увидел (был и тот и тот движок у меня). Тазик у Вейнбанга просто в другом разряде и редуктор повышенного ресурса. А тут тупо бренды в названии. А у вейнбанга еще и муфта против удара.
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Я думаю, в плане ресурса, разница между двигателями есть.
     
  6. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.926
    Благодарности:
    4.800

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.926
    Благодарности:
    4.800
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Возможно, как и в ресурсе тазиков и редуктора. Движок поменять сейчас в разы проще. Чем подобрать задний мост в сборе, если редуктор накроется.
     
  7. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.926
    Благодарности:
    4.800

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.926
    Благодарности:
    4.800
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Все правильно, вот только это все в теории. На практике раньше все моторы имели сливную пробку снизу для слива масла, дно картера было тазикообразное и ровное. Прогрел, открыл пробку, слил и оставил так на полчаса - двигатель чистый и пустой. А сейчас слив почти на всех движках через масло заливную горловину, конструкция которой не позволяет слить масло в ноль. Например Хонда GCVx (у GCV все было здорово, горловина стояла в нужном месте под правильным углом). Горловина входи в картер чуть выше дна сбоку, в самой горловине сразу угол поворота градусов 80 и довольно узко. На дне картера отдельные сегменты с небольшими стеночками. Слить масло за одно опракидывание не получается, приходится раз десять. Я откручивал там горловину, но не помогает, само отверстие расположено неудачно, в итоге на дне в отдельных «ванночках» остается по минимуму и в этом минимуме вся крупная отработка на дне. Сливаешь осень или весной, когда наружная температура не высокая и рабочая температура самой хонды не высока, пока делаешь все эти движения, масло остывает и не стекает. Найти положение по углом, что бы все стекало в дырку невозможно. Сливал полусинтетику 10W30 для садовой, замучился, как перешел на синтетику 5w30, все стало проще. А старые бригсы изначально сильнее нагревают масло, поэтому минералка SAE30 через сливную пробку уходило супер со всеми взвесями в нем. Вот и эксперт пищит, что разница в износе от марки масла никакая, а нужно менять регулярно от механических загрязнений, а для этого нужно сливать без остатков, вот тут конструкция слива и играет на выбор.
     
    Последнее редактирование: 24.05.24
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Перегородки и ванночки в крышке картера появились по запросу для увеличения угла работы на склонах. Хонда, таким образом выгадала плюс 5 градусов. Ну, а то что сейчас они превратились в отстойники для грязи, это проблема только пользователя... :)
     
  9. Willy1967
    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    67

    Willy1967

    Живу здесь

    Willy1967

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    67
    Докладываю! В феврале, после ваших рекомендаций, на смену старой Хускварне R152SV с бриггсом 700-й серии, купил Хонду HRN536cvkea.
    Хускварна, несмотря на возраст, не устраивала только одним, своим дебильным решением подачи травы в мешок - травосборник через закругленный патрубок. В условиях дачи выходного дня, да еще когда бывает нет возможности приехать каждые выходные, при покосе травы этот партубок постоянно забивается и косилка глохнет.
    Хондой поработал уже 3 раза. Доволен на все 100%. Нравится все. Косить стало намного легче.
    Единственный момент, который не то чтобы расстраивает, а который заметен, это то, что вращение колес у Хуски как то мощнее что ли. Она прет как танк на неровностях всяких, влажной траве/земле. Хонду иногда приходится подталкивать в таких условиях.
    Прошлым летом повелся на современные тенденции и купил (хорошо на распродаже недорого) аккумуляторную не самоходную Макиту DLM460PT2. Думал, что она дополнит Хуску, когда та не будет справляться. В итоге сейчас у меня 3 косилки: бензиновые Хуска и Хонда и аккумуляторная Макита. Вот ломаю теперь голову, нужна мне теперь Макита или продать. Если Что с Хонодой случится, на подстраховке есть Хуска. На режиме бокового выброса она отлично работает.
     
  10. Rosta1972
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.441
    Благодарности:
    817

    Rosta1972

    Живу здесь

    Rosta1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.441
    Благодарности:
    817
    Адрес:
    Рязань
    Да, похоже, что моторы идентичные с т. з. эксплуатации, но мне больше нравится Z.
    Во-первых, он легче на 3 кило, это говорит о его технологичности.
    Во-вторых, бумажный фильтр, наверняка гофрированный классический, продул и дальше поехал. Вечный.
    Мощность 4,5 лс для DENZEL GLD-460SP с движком Т6 на офсайте написана от балды.
     
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    7.528

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    7.528
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Разница в 3 кг может говорить об отсутствии чугунной гильзы цилиндра. С фильтром на T6 я промахнулся (спутал со "старшим" двигателем Tx), он тоже - поролон, только в форме пластины.
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/gazonokosilki/champion/lm4627-after-2019/filtr-vozdushnyy-t6/
    https://ozon.ru/t/wPbp9YN
     
    Последнее редактирование: 24.05.24
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Со сливом через горловину - да, понятно, что сливается хуже, чем через отверстие в картере. Поэтому и сливаю с совсем горячего двигателя. Причем делаю несколько наклонов - чтобы из всяких полостей по максимуму вышло.
    Но тут больше интересно другое - про срок жизни разного типа масел и время прогрева техники перед началом работы.
     
  13. Rosta1972
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.441
    Благодарности:
    817

    Rosta1972

    Живу здесь

    Rosta1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.441
    Благодарности:
    817
    Адрес:
    Рязань
    А в Т6 она точно есть?
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Гильза на 3 кг никак не тянет. А вот алюминиевый маховик вместо чугунного - очень даже.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Не факт.
     
Статус темы:
Закрыта.