1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Приточно-вытяжные установки с рекуперацией тепла, БЕЗ КОНДЕНСАТА - 3

Тема в разделе "Вентиляция", создана пользователем Gene1972, 06.02.24.

  1. NNPetr
    Регистрация:
    16.09.17
    Сообщения:
    490
    Благодарности:
    296

    NNPetr

    Живу здесь

    NNPetr

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.17
    Сообщения:
    490
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Москва
    Это подтверждение чего Вы хотели показать? Ваши клиенты здесь лично, а не через третьи руки, говорят, что установка обмерзает!

    Хотите убедить в работоспособности своего энтальпийного чуда?
    Тогда сначала смоделируйте её работу на диаграмме Молье:hello:

    Это так сложно для Вашего инженерного состава? Или теория на Вашем чуде расходится с практикой?
     
    Последнее редактирование: 26.03.24
  2. sasha2014
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    634

    sasha2014

    Живу здесь

    sasha2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    634
    Адрес:
    Новомосковск
    Влажность внутри помещения и снаружи?
     
  3. SergeiKhb
    Регистрация:
    20.06.16
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.178

    SergeiKhb

    Живу здесь

    SergeiKhb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.16
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.178
    @NNPetr, будьте милосердны, впервые за 10 лет вместо веселых картинок и экселя с ошибками в расчетах атрибутика из реальной жизни. Без иронии, прогресс наблюдается.
     
  4. NNPetr
    Регистрация:
    16.09.17
    Сообщения:
    490
    Благодарности:
    296

    NNPetr

    Живу здесь

    NNPetr

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.17
    Сообщения:
    490
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Москва
    В том-то и дело, что нет никакого прогресса :no:
    На протяжении более 6 лет сплошное маркетинговое враньё и непрерывная модернизация за деньги Клиента!
     
    Последнее редактирование: 26.03.24
  5. OOO_TURKOV
    Регистрация:
    26.07.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    121

    OOO_TURKOV

    Живу здесь

    OOO_TURKOV

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    121
    Добрый день!

    По примеру клиента, отправленного выше, оборудование не нового образца, датчик влажности отсутствует.

    Если Вас интересуют другие примеры корректной работы оборудования, то можете обратиться по следующим контактам:
    Для связи с центральным отделом продаж используйте номер +7 (499) 399-39-03 или напишите на электронную почту zakaz@turkov.ru

    Для связи с отделом закупок, маркетингом или руководством компании: info@turkov.ru

    Для связи с технической поддержкой используйте номер 8 800 200-98-28 или напишите на электронную почту service@turkov.ru

    Для связи с отделом контроля качества напишите на электронную почту qc@turkov.ru

    Спасибо!
     
  6. PiterPro
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    1.721
    Благодарности:
    1.095

    PiterPro

    Живу здесь

    PiterPro

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    1.721
    Благодарности:
    1.095
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чушь тоже не говорите, про непрерывную модернизацию за чужой счет. Вам пример выше прислали, без модернизации.
    Кто хочет модернизирует, кто не хочет не модернизирует. В спб есть и с ас и с ес вентиляторами пву, без датчиков влажности. Никто не модернизировал, работают установки.

    Вам деньги вернули же за модернизацию? Так как эффект не достигнут, по какой причине - не ко мне вопрос. .
     
  7. NNPetr
    Регистрация:
    16.09.17
    Сообщения:
    490
    Благодарности:
    296

    NNPetr

    Живу здесь

    NNPetr

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.17
    Сообщения:
    490
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Москва
    Это был пример чего? Маркетинга?
    А клиент выше написал, что обмерзает.

    Мне одну модернизацию сделали, сразу появилась болячка m2n.
    С вашей руки за мои деньги предложили новую модернизацию, но без каких-либо гарантий работоспособности.
     
  8. PiterPro
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    1.721
    Благодарности:
    1.095

    PiterPro

    Живу здесь

    PiterPro

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    1.721
    Благодарности:
    1.095
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Маркетинга? Вам скрин клиента прислали, переписку никто Вам без разрешения не даст выкладывать полную.
    С моей руки ...Вам прислали предложение, согласится или отказаться Ваше дело.
    Не сработало бы - тоже вернули бы деньги как в прошлый раз.
     
  9. PiterPro
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    1.721
    Благодарности:
    1.095

    PiterPro

    Живу здесь

    PiterPro

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    1.721
    Благодарности:
    1.095
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У Вас кстати с напряжением все ок? Проверяли ? Настройки по току минимальное значение?
     
  10. NNPetr
    Регистрация:
    16.09.17
    Сообщения:
    490
    Благодарности:
    296

    NNPetr

    Живу здесь

    NNPetr

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.17
    Сообщения:
    490
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Москва
    Деньги мне вернули не все! За демонтаж-монтаж зажали.

    А причину сможете увидеть, когда ваш друг производитель смоделирует работу рекуператора на диаграмме Молье.
    Но, он и Вы почему-то это настоятельно избегаете делать:hello:
     
    Последнее редактирование: 26.03.24
  11. NNPetr
    Регистрация:
    16.09.17
    Сообщения:
    490
    Благодарности:
    296

    NNPetr

    Живу здесь

    NNPetr

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.17
    Сообщения:
    490
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Москва
    У меня всё отлично с напряжением.
    На все ваши вопросы уже даны ответы в поддержку туркова сразу после модернизации.
     
  12. OOO_TURKOV
    Регистрация:
    26.07.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    121

    OOO_TURKOV

    Живу здесь

    OOO_TURKOV

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.17
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    121
    Добрый день! Уточняли информацию по графику Молье. К сожалению, данная информация не может быть опубликована в открытом доступе по внутренним правилам компании. В случае Вашей заинтересованности приглашаем Вас в центральный офис или в любое из наших представительств для детального обсуждения работы нашего оборудования.
     
  13. mihrutkin
    Регистрация:
    17.07.14
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    688

    mihrutkin

    Живу здесь

    mihrutkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.14
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    688
    Адрес:
    67-я параллель северной широты
    И мы даже знаем почему у вас такие внутренние правила на счёт публикации графика молье:hello:
     
  14. NNPetr
    Регистрация:
    16.09.17
    Сообщения:
    490
    Благодарности:
    296

    NNPetr

    Живу здесь

    NNPetr

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.17
    Сообщения:
    490
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Москва
    Какую переписку? Какой скрин? Этот клиент лично написал, что обмерзает и готов купить другую установку.
     
  15. mihrutkin
    Регистрация:
    17.07.14
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    688

    mihrutkin

    Живу здесь

    mihrutkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.14
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    688
    Адрес:
    67-я параллель северной широты
    Более того уже однозначно решил менять, так как вычерпывает ведрами (что вообще прям клиника) воду из установки.
    И самое главное не слушает продавцов скада для ТЭЦ, а планирует ротор. :victory:

    Правило в РФ одно. Нужна пву, смотришь чтобы внутри был ротор. А иначе готовь ведра и тепловую пушку для разморозки

    PPS: уехал в отпуск и что вы думаете: 5 дней подряд ночью морозы -20. Можно было бы экспериментировать с дисбалансами и молитвами богу холода