1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 12

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 13

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 10.02.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.796
    Благодарности:
    2.698

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.796
    Благодарности:
    2.698
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Статистики проблем пока нет как и альтернативы в этом бюджете. А продано их немало.
     
  2. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    252

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Саратов
    Или если без лишних телодвижений, взять за правило рычаг привода шнеков нажимать на ХХ двигателя, если крыльчатка примерзшая кроме заглохшего двигателя сие действие ни чем не грозит.
     
  3. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.319
    Благодарности:
    1.367

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.319
    Благодарности:
    1.367
    Адрес:
    Россия
    Работа проделана большая, манагеры увидят, стащат себе, а может и некоторые оффициалы:) трансмиссия рассчитывалась с вала фрикциона на вал колес?
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Да, с вала фрикциона на колесный вал, или на ось катков для гусеничных. К трем снежникам на полуавтомате пока не понял как подступиться - по схемам не могу представить конструкцию.
     
  5. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.319
    Благодарности:
    1.367

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.319
    Благодарности:
    1.367
    Адрес:
    Россия
    Знать бы общее передаточное с двигателя до вала колес, например на первой передаче, цены бы не было таблице:)

    Я так понимаю по вашей таблице передаточных можно судить о нагрузке на фрикцион, правильно? При одинаковых колесах разумеется, ну и катках гусениц. Где оно выше там фрикцион проживет дольше, или ещё есть какой то смысл?
     
  6. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    И это тоже. Задача была понять на сколько измениться КМ с вала фрикциона на колесный вал. Ну, и как обратная функция от КМ - угловая скорость колесного вала. Расчет подтвердил мои предположения, что при одинаковых двигателях и одной и той же установленной скорости хода, угловая скорость вала катков гусеницы будет на 1,63 меньше угловой скорости вала колеса.
     
  7. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.319
    Благодарности:
    1.367

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.319
    Благодарности:
    1.367
    Адрес:
    Россия
    Получается на 556 фрикцион должен ходить дольше всего.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.269
    Благодарности:
    66.653

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.269
    Благодарности:
    66.653
    Адрес:
    МО
    Да, при практически невыполнимом условии - стабильно хорошем качестве резины фрикционного колеса. И второе - при абсолютном соблюдении оператором техники уборки, исключающем букс этого колеса и переключение передач СУ должно производиться только при остановке СУ. А так то, колесо - расходник...
     
  9. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    4.024

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    4.024
    Адрес:
    Екатеринбург
    Эх, еслиб оно ещё менялось, как лампочка. А то ведь чаще его приходится менять зимой, и далеко не в тёплом помещении.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.269
    Благодарности:
    66.653

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.269
    Благодарности:
    66.653
    Адрес:
    МО
    Согласен. Поэтому, покупка в запас не фрикционного колеса, за 500-700 рублей, а муфты фрикциона в сборе, стоимостью в 2,5к - думаю, более целесообразно.
     
    Последнее редактирование: 14.02.24
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.269
    Благодарности:
    66.653

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.269
    Благодарности:
    66.653
    Адрес:
    МО
    Рассмотрите три модели, которые представляют собой практически один и тот же гусеничный СУ - Чемпион STT761E, Патриот PS707T и Дензел 610DT. Все они на курках. Смерзшийся отвал с кусками льда не возьмёт ни один бытовой СУ, равно как и смерзшийся с крыши, не питайте иллюзий. Только после разбивки/измельчения его шанцевым инструментом. А измельченный и 7ми сильные машинки откинут.
    Гусеничные машинки не панацея, просто усилия при уборке снега будут меньше, чем на колеснике, это однозначно. Есть плюсы, но и минусы тоже, тут только Вам решать, что будет в приоритете.
     
  12. Pavel_M_Orlov
    Регистрация:
    11.02.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12

    Pavel_M_Orlov

    Участник

    Pavel_M_Orlov

    Участник

    Регистрация:
    11.02.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12
    Жертвовать маневренностью ни как нельзя... Если я правильно понимаю сложившиеся пропорции (ширина ковша к мощности) то готов рассмотреть "малолитражную" технику, другое дело, что и курковое разблокирование колес тут же отлетает (по крайней мере в мой бюджет ±), как опция. Соответственно, Юрий, Ваш пост можно интерпретировать, как: в озвученный бюджет, с заявленными хотелками, с поправкой на ширину ковша подходит только Denzel SBL 711D Pro... Или я ошибаюсь? Если Вам не сложно, может быть посоветуете обратить внимание ещё на какие-то модели... тоже с ущемлением хотелок.
     
  13. Pavel_M_Orlov
    Регистрация:
    11.02.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12

    Pavel_M_Orlov

    Участник

    Pavel_M_Orlov

    Участник

    Регистрация:
    11.02.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12
    Ой, пока "тыркал жирным пальцем" в экран телефона, пришёл ответ)
     
  14. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    267

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    Эти научные изыскания помогут выбрать новый бензиновый снегоуборщик?
     
  15. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742
    Да, помогут. СУ с дополнительным промвалом в кинематике повышает КМ и тем самым снимает львиную долю нагрузки на некоторых узлах. Одним словом повышает тяговые характеристики СУ в работе
     
Статус темы:
Закрыта.