1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 12

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 13

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 10.02.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Twiks
    Регистрация:
    07.09.23
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    42

    Twiks

    Участник

    Twiks

    Участник

    Регистрация:
    07.09.23
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    42
    Видимо они его по кругу заливают для обкатки. Там даже видны какието вкрапления. Вообще наверно надо промыть картер бензом от него.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.914
    Благодарности:
    68.687

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.914
    Благодарности:
    68.687
    Адрес:
    МО
    Естественно... :) Нет смысла промывать, Вы полюбому масло поменяете через 5ть часов обкатки.
     
  3. komend
    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.478
    Благодарности:
    2.157

    komend

    Живу здесь

    komend

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.478
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Москва
    В поисках попал на такой вот агрегат... Почему то мне весьма понравился внешне... Жду Вашего вердикта, стоит ли брать за 73990? Бензиновый снегоуборщик yard FOX optima 6151E
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.742
    Благодарности:
    10.080

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.742
    Благодарности:
    10.080
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Хорошая машинка для ПМЖ от фабрики KCM. Даже, не к чему придраться;) Пожалуй, только, что 89 кг без разблоков - это для мужчин однозначно. Ценник неплохой, она у КНД за 90 тысяч стояла. Хорошая машинка для тех, кому нужно много крутиться.
    Единственное, может не быть сливного винта на редукторе шнеков. Но у фабрики KCM - это частое явление.
     
    Последнее редактирование: 14.02.24
  5. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    253

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Саратов
    Поэтому и столько проблем с двигателями СУ?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.914
    Благодарности:
    68.687

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.914
    Благодарности:
    68.687
    Адрес:
    МО
    Это констатация факта.
     
  7. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.129
    Благодарности:
    1.424

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.129
    Благодарности:
    1.424
    Адрес:
    Москва
    Тоже один в один с A-iPower AS617LE, только двигатель Лонсин а не Вейма. Есть ли смысл переплачивать 25тр?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.914
    Благодарности:
    68.687

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.914
    Благодарности:
    68.687
    Адрес:
    МО
    Понравился и стоимость устраивает - берите. Как справедливо заметил Yury, в сравнении с 617le это - одноклассник. Отличие в тросовом приводе желоба крутилкой на панели оператора, двигателе Лонсин и фабрике сборки - КСМ (одна из старейших фабрик КНР, моё почтение...).
     
  9. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.129
    Благодарности:
    1.424

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.129
    Благодарности:
    1.424
    Адрес:
    Москва
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.192
    Благодарности:
    13.644

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.192
    Благодарности:
    13.644
    Адрес:
    Мытищи
    Минусы - чуть хуже маневренность, немного более сложная и дорогостоящая в ремонте трансмиссия. Раньше были проблемы с качеством гусениц, но вроде бы они решены и давно не читал жалоб. Остальное одни плюсы.
     
  11. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.548
    Благодарности:
    1.757

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.548
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Москва
    В сравнении с чем?
     
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.742
    Благодарности:
    10.080

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.742
    Благодарности:
    10.080
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
  13. БондАлекс
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.152
    Благодарности:
    481

    БондАлекс

    Живу здесь

    БондАлекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.152
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Московская область
    ну вот как раз с
    Адрес филиала:
    Московская область, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, к1
    менеджеры УТВЕРЖДАЮТ что двигатель Лифан
    Странное дело, он при этом тысяч на 10 дешевле чем в других местах - поэтому и стал внимательно спрашивать характеристики - и вот об эту инфу и споткнулся
    может кому пригодится мой опыт не связаться с такой "халявой"
    нашёл их на ав ито
     
  14. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.548
    Благодарности:
    1.757

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.548
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Москва
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.192
    Благодарности:
    13.644

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.192
    Благодарности:
    13.644
    Адрес:
    Мытищи
    С лопатой! :)]
    Вообще выше шел разговор о сравнении с колесными. Как минимум у гусеничного добавляется ось неприводных катков и узел наклона кузова или ковша на старших моделях. Или я что-то не так понял?
     
Статус темы:
Закрыта.