1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 12

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 13

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 10.02.24.

  1. MihailCH
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    55

    MihailCH

    Живу здесь

    MihailCH

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    100лица.
    В Москве есть предложения. В среднем по 80 тыс.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Звоните и выясняйте наличие. Зная привычку продаванов заманивать тем, чего нет в наличии - не удивлён. Но, если бы сейчас передо мной стоял вопрос покупки либо 861BS, либо 861 с 302х кубовым Лонсином, я бы однозначно предпочёл более мощную модификацию. Зимой, при этом весе СУ, даже поллошади заметны... ;) А стоимость запчастей на китайский Бриггс не отличается от стоимости запчастей на двигатель собранный в Милуоки, да и набегаешься в поисках. Но тут каждый решает сам, что ему нужно по жизни.
     
  3. MihailCH
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    55

    MihailCH

    Живу здесь

    MihailCH

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    100лица.
    Брикс тоже в Кетае собирают? Есть какие отличия от американского?
     
  4. Vop495
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    217

    Vop495

    Живу здесь

    Vop495

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Резиновая
    А в чем выражается именно "зимние" характеристики у 210? Насколько понял основное отличие 170F от 210FS - это совсем разные головки цилиндров, отличаются: форма камеры сгорания, расположение клапанов, сами клапана, привод клапанов, наверное чуть другой поршень. Вроде все переделки позволяют 210FS укладываться в нормы Евро5, обязательные для продажи техники в Европе.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.274
    Благодарности:
    17.873

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.274
    Благодарности:
    17.873
    Адрес:
    Москва
    по цене и доступности - никаких. (пробейте какую ни будь запчасть на него - типа ручного стартера итп) и удивитесь :aga: и слишком много КИТАЙСКОГО пластика. бс - в нынешних реалия - скорее причина не рассматривать его к покупке. а про бОльшую мощность +100500 !
     
  6. crony
    Регистрация:
    03.04.14
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    83

    crony

    Живу здесь

    crony

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.14
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Россия
    Парни может кто нибудь подскажет, что то отдельной ветки по снегоуборщику Yard Fox 6151E нет получается?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    В зависимости от модели, разные исполнения.

    Не только это. Разные привода управления дроссельной заслонкой от ЦР, иной конструктив узла регулировки ручек управления заслонками с панели управления, отсутствует ВФ, кожух двигателя, высокая масляная горловина на иной крышке картера, да и сама крышка иная... Это только то, что с ходу вспомнил.

    Будете первооткрывателем...:) Оч многие коллеги купив технику просто исчезают без обратной связи. Лично я к этому привык. А появляются они только когда что-то сломают в ней... :aga: Если нет темы, значит всё в порядке и нет причин попусту тратить время. Хотя это не совсем правильно - вопрос взаимопомощи выбирающим коллегам, в части и целом.
     
  8. MihailCH
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    55

    MihailCH

    Живу здесь

    MihailCH

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    100лица.
    Тогда вопрос. С каким тогда двигателем искать СУ, что бы зимний, безпроблемный и если что, с наличием запчастей. Получается, что всё остальное в СУ не так критично.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.274
    Благодарности:
    17.873

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.274
    Благодарности:
    17.873
    Адрес:
    Москва
    это не так. критично очень многое. мощный двигатель это желательно но не все. причем подчас зимнее исполнение бывает не критично (лопата или канистра решают вопрос. в теме доработки все есть.)а далее лучше с пневмо колесами (литые это минус) и скорее их придется менять на пневмо. электро стартер и фара тоже желательны. не менее важно удобство управления хоботом выброса. управление клювом с панели например.
     
  10. MihailCH
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    55

    MihailCH

    Живу здесь

    MihailCH

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    100лица.
    Про калёса и фару всё понятно. Вопрос в другом... двигатель. Что выбрать по надёжности и запам.
     
  11. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.363
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.363
    Благодарности:
    1.061
    А что вы в двигателе собираетесь ремонтировать? Все эти современные двигатели, если не учитывать брак, после износа или поломки надо тупо менять целиком!
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Если вы не купите что-то из ряда вон выходящее а останетесь в среднем общеупотребимом поле, то применяемые на массовом сегменте движки обладают ресурсом заметно превышающим ресурс железа самого снегоуборщика. И время жизни некоторых пользователей, к сожалению.
     
  13. spbpip
    Регистрация:
    10.01.21
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    140

    spbpip

    Живу здесь

    spbpip

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.21
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Посмотрел сайты YardFox, Loncin, Weima - все три указывают мощность двигателя 212 куб. см. - 6 л. с.
    Некоторые продавцы ЯрдФоксов, в частности красный магазин пишут про 7 л. с.
    Бардак и путаница короче.
    Хуже от этого СУ работать не станут, и на мой выбор это обстоятельство не повлияет, но у 212-ти кубового двигателя ни у Веймы ни у Лончина (да и у других производителей двигателей для СУ) под кожухом семи лошадок похоже нет.
     
    Последнее редактирование: 10.08.24
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    :)... Максимальную мощность при работе ни один ДВС не развивает. Это математический + стендовый показатель (крутящий момент и максимальные обороты). Вопрос, кто и какую мощность указывает... Европа требует указывать мощность на рабочих оборотах и она (если взять допустим 212 кубовые) будет в районе 5лс. Хотя максималка на нём действительно почти 7лс. Я бы рекомендовал не зацикливаться на лошадях, поскольку это чисто математический расчёт, а лучше смотреть на крутящий момент на рабочих оборотах (в ТТХ это макс крутящий момент при 2500об/мин), это куда более весомый показатель. И, справедливости ради - на всех китайских двигателях, он почти одинаков. Все они дефорсированы, степень сжатия 8,0, заточены, условно, под 92й.
    Лично я смотрю только на рабочий объём, мне этого достаточно...:hello:
     
  15. фидот
    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    111

    фидот

    Живу здесь

    фидот

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Челябинск
    Преобрел сегодня такой аппарат, решил по мощнее взять для своих задач, надеюсь справится. В магазине уже собранный был, там же заправили, завели всё проверили, спросил продавца на счет смазки в редуктор он говорит она там есть, но думаю купить пару тюбиков и пополнить. Время будет надо будет заняться, всё протянуть. Кстати где посмотреть как правильно реагировать тросики, а то трос на ход колес натягут что подхватывает практически сразу в начале хода рычага.
    Обошелся в 72 тыс, привез сам на своей машине. Дешевле эту модель я не нашел в нашем регионе.

    IMG_20240810_150043.jpg IMG_20240810_150056.jpg