1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 12

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 13

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 10.02.24.

  1. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Москва
    Узел наклона к трансмиссии следует относить?
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Ну а к чему еще? Вы ищете к чему докопаться или отрицаете его наличие?
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Я имел ввиду что большая часть легких и средних СУ имеют простую двухвальную трансмиссию (вал колес и вал фрикциона). Ваш вопрос оказался более продвинутым;)
     
  4. sergei29071974
    Регистрация:
    17.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    sergei29071974

    Участник

    sergei29071974

    Участник

    Регистрация:
    17.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    Доброго дня! Помогите с выбором пожалуйста! Какой купить снегоуборщик A-iPower AS617LE или champion st 656 bs? Спасибо
     
  5. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Москва
    Не, просто не думал, что узел наклона, это трансмиссия, и этот узел влияет важнейшим образом на сложность передачи момента на ходовку. А так то понятно, что трансмиссия (типа коробка передач) имеется, как выше@Platinum8513, более сложная и попроще. Для меня трансмиссия в снежике это условно, что скрыто под нижним кожухом.
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Тогда давайте условно назовем это подвеской, если такое понятие в принципе уместно на снежнике при условии полного отсутствия ее наличия!)
    Он, узел наклона, по разному организован на разных снежниках. Для гусеничных с треугольными гусянками он изменяет наклон всей гусеничной рампы на оси центрального приводного колеса. То есть неотрывная часть трансмиссии. Как на плоских гуслях не знаю, не лазил. Но по идее тоже нечто подобное должно быть.
    Свой вечером сфоткаю если не забуду.

    Если принимать за трансмиссию механизм передачи КМ от двигателя к движетелю, то вы абсолютно правы, идентичный механизм. Может отличаться в лучшем случае передаточными числами. Я просто рассматривал утройство су с колесами и гуслями в целом. Также на гусеничные мне показалось реже запчасти в продаже именно на то в чем отличия. Что в принципе понятно так как их меньше продается
     
    Последнее редактирование: 15.02.24
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Оба приличные машинки, у A-iPower'a только пошире ковш.
     
  8. Боярышник
    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    100

    Боярышник

    Живу здесь

    Боярышник

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Ногинск
    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Пожалуйста, подскажите ваш мнение по выбору:

    Снегоуборщик Champion ST 553 - 45 800,00 скоро будет

    СНЕГОУБОРЩИК CHAMPION ST 556 - 47 520р в наличии

    Снегоуборщик SteherExtremGST-762E -53 496р в наличии, очень рекомендует продавец, очень настойчиво!

    Снегоуборщик с ручным стартером и подсветкой Gigant SP-02 - 53458 р в наличии

    Снегоуборщик бензиновый Champion ST656 - 58 800,00 в наличии (стоит ли переплачивать за него? хотелось уложиться в 50т.)

    Снегоуборщик бензиновый Carver STG- 46 999,00 в наличии.
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Оставьте для выбора Gigant SP-02 и Champion ST656. И допишите модель Carver.
    Наблюдение: если продавец рекомендует, что-то настойчиво - это точно не стоит брать;)
     
  10. Боярышник
    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    100

    Боярышник

    Живу здесь

    Боярышник

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Ногинск
    Снегоуборщик бензиновый Carver STG-7056W
     
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Если на Карвере литые колеса (см. фото), то приоритет покупок я бы раместил так
    1. Gigant SP-02
    2. Champion ST656
    3. Carver STG-7056W
    Если на Карвере колеса обычные воздушные (рисунок шины "елочка"), то Champion и Carver на 2-м месте.

    upload_2024-2-15_17-33-53.png
     
  12. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.251
    Благодарности:
    1.285

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.251
    Благодарности:
    1.285
    Адрес:
    Россия
    В принципе я с вами согласен, но на Карвер зимний двигатель, кстати на Гиганте словил качели, отписался в теме, было бы неплохо чтоб кто то прокомментировал там.
    Второй момент чистил гигантом и Карвером на полном газу на первой гигант едет гораздо медленнее Карвера, в чем суть, трансмиссии одинаковы, зимний двигатель оборостистее что ли?
    Передачи отрегулированы правильно.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Тахометром замерьте максимальные там и там. Возможно и немного разная регулировка положения ф. кольца на диске.
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Промахнулся ;) Забыл про зимний двигатель :(

    При любых колесах на Карвере
    1. Carver STG-7056W (зимний двигатель)
    2. Gigant SP-02 (фара)
    3. Champion ST656

    Для меня зимний двигатель перевешивает недостатки литых колес, которые к тому же можно поменять.
     
  15. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.251
    Благодарности:
    1.285

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.251
    Благодарности:
    1.285
    Адрес:
    Россия
    Не думаю что дело в регулировке, проверял 1передняя, 1 задняя, обороты померяю, у меня такой тахометр:) дешёвый 400 р. С озона, веры ему мало.

    На Карвере ещё и дальность выброса:)
    Другой вопрос что колеса менять, меня это не напрягает, другой вопрос готовы ли другие к этому, может и шайбинг потребоваться, мне везло, кто то добавлял, а если люди в технике не разбираются и не добавят эти шайбы, вал колес пойдет на прогулку, короче сложно советовать:)