1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 12

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 13

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 10.02.24.

  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Песок очень хорошо снимает краску с крыльчатки и, особенно, с внутренней поверхности желоба выброса снега. Лучше не перебарщивать.
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Тут все сводится к одному и тому же мифическому параметру, "чистке снега упавшего с крыши". Да, есть регионы где за ночь может насыпать и полметра и метр снега. Но в основном при пмж среднестатистический пользователь чистит в 99% случаев слой снега толщиной 10-15 см. Там достаточно практически любого соотношения ширины ковша/мощности двигателя из выпускаемых на текущий момент.
    Совсем другое дело проживание наездами, да еще и не каждые выходные. Тут обсуждаемый параметр выходит на лидирующие позиции потому что чистишь всегда слежавшийся снег и хорошей толщины.
     
  3. andrejsheve
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.918
    Благодарности:
    1.492

    andrejsheve

    <no title>

    andrejsheve

    <no title>

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.918
    Благодарности:
    1.492
    Адрес:
    Московская область
    Энерговооруженность в принципе существует, но как отношение мощности двигателя к весу всей машины, причем машина как средство передвижения. И тут всё понятно.
    А вот к ширине ковша много вопросов, конечно)

    Про эффективность - это что-то типа кубометров в час, например, производительность и всё такое. Но в мануалах такого не пишут, вот народ и придумывает, как бы оценить. Типа, сколько мощности двигателя приходится на условный метр ширины прохода. Но там столько "но", что показатель ни о чем не говорит.
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Не знаю кто тут разворачивает за ковш, это если только снежник совсем умер и заклинила трансмиссия.
    Да, общая надежность машины есть совокупность надежности ее агрегатов.
    Хотите я вам фокус покажу с превращением "незимнего" двигателя в "зимний"? С сетки вздушного фильтра снимаешь поролон и вуаля! :)] Вы уже замучали окружающим практикам навязывать свою точку зрения теоретика, ни разу не работавшего бензиновым с/у.)
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Энерговооруженность или удельная мощность придумана форумчанами, чтобы сравнивать производительность снежников. Почему, в числителе кубики - думаю, понятно. Продавцы китайской техники любят "жонглировать" показателями мощности. Понятие "китайские пони" возникло не на пустом месте. Почему в знаменателе ширина ковша? Потому, что просто и показатель всегда можно найти в ТТХ. В общем, показатель прижился и позволяет ранжировать снежники по классу ПМЖ-Дача.
    Да, американцы или японцы пишут производительность (кубометры в час), но этой техники больше нет на рынке новых СУ в РФ и РБ, так что и говорить не о чем.
     
    Последнее редактирование: 02.09.24
  6. Я-из-Вышек
    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    1.792
    Благодарности:
    1.898

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    1.792
    Благодарности:
    1.898
    Это конечно да, но есть там еще и хитрости в самом внешнем обвесе.
    Когда производитель по максимуму закрывает заводскими кожухами двигатель, например https://loncin-moto.ru/catalog/product/dvigatel_loncin_lc170fd_s_a35_type_d19/
    Чтобы пользователю не пришлось колхозить чехол/капот и т. д., чтобы в зиму использовать (особенно на снегоуборщике) обычный двигатель, например https://loncin-moto.ru/catalog/product/dvigatel_loncin_lc170f_2_r_type_d19_aktsiya/
     
  7. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Японцы считают не в кубометрах, а в тоннах в час. Амеры, вроде тоже.
     
  8. andrejsheve
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.918
    Благодарности:
    1.492

    andrejsheve

    <no title>

    andrejsheve

    <no title>

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.918
    Благодарности:
    1.492
    Адрес:
    Московская область
    А чем он мешает зимой? Я в конце сезона глянул ради интереса, сухая и чистая поролонка, всё отлично...
     
  9. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Совершенно идиотская затея.
    Очень сомневаюсь. Разве только в тесном гараже.
     
  10. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    Как это нет?
     
  11. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Их ничтожно мало:).
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346
    Адрес:
    Уфа
    А как работать, если разблокировать оба? Он же не поедет.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346
    Адрес:
    Уфа
    Он наверное бумагу имел ввиду.
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Мне ничем не мешает. Я его и не трогал. А вот кожух мастерить пришлось чтобы тяги не засыпало снегом при чистке длинных прямых. Но по отзывам на форуме большинство даже этого не делают. Особенно если есть возможность поставить с/у после работы в помещение с положительной температурой.
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    А кто видел в движках с/у фильтра с бумагой? Поролон стоит, да. Причем скорее всего еще и маслом для фильтра смоченный. И все.