1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 12

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 13

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 10.02.24.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Ошибся, конечно бумагу. Веймовский общепром сейчас только с поролоном на стальном каркасе.

    Сухой, как лист... Зимой нет смысла смачивать... :)
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Я перед зимой проверю. Когда год назад смотрел фильтр мне показалось что он все таки смочен. Аккуратно слегка брызну аэрозолью если что.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346
    Адрес:
    Уфа
    Так раньше повсеместно ставили на общепром. Бумага, сверху поролон.
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Специально вставил в пост "новые СУ" :)
     
  5. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024
    Адрес:
    Ижевск
    И новые присутствуют! Правда цены…
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Сейчас не видел.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Вот твой фильтр на Дензеле (WM170F):

    IMG_20240206_033458.jpg
     
  8. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    Я видел, они то и есть, хоть и мало. Кто хочет и у кого есть лишние деньги покупают.
     
  9. River9
    Регистрация:
    09.12.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    River9

    Участник

    River9

    Участник

    Регистрация:
    09.12.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Выбираюмежду A-ipower AS617LE и CHAMPION ST761E. Двигатели имеют одинаковый объем, один Вейма другой Лонсин, ковши размером одинаковый. CHAMPION ST761E на 15 тыс руб дороже. Есть еще какие то важные отличия, которые я не заметил и которые стоят переплаты 15 тыс руб? Что выбрать лучше из них?
    Еще смотрю CHAMPION ST861 – там мощнее двигатель, но он не зимний – имеет смысл купить его? CHAMPION ST861E конечно лучше, но не проходит по деньгам совсем.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Разница между AS617LE и ST761E есть. На A-ipower лампочки светодиодные, на CHAMPION'е - галогенка... :)] Абсолютно одинаковые по ТТХ машинки, только собраны на разных фабриках, даже вес одинаковый. Обе зарекомендовали себя как оч надежные рабочие лошади. Тяните спички... :)
     
  11. suvolod
    Регистрация:
    09.03.24
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    19

    suvolod

    Участник

    suvolod

    Участник

    Регистрация:
    09.03.24
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    19
    Добрый день. У меня Carver 7056W. Покупал еще летом. Хочу сейчас тестовый выезд ему устроить, проверить перед сезоном. Вопрос по смазке для редуктора. В инструкции указано, что нужна смазка RP-20. Насколько обязательно использовать именно эту? Я например свою машину шприцую вот такой: Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP - консистентная смазка, специально разработанная для применения в условиях чрезвычайного давления, работающая при высоких и низких температурах. Она тоже на основе литола. Она пойдет?
    И второе, у редуктора есть тавотница, т. е. допускается его шприцевание. Можно ли шприцевать в таком случае как обычно (пока смазку не начнет выдавливать наружу), или нужно просто наполнить смазкой редуктор, не создавая избыточного давления и не допуская выдавливания ?
     
  12. Gortal
    Регистрация:
    01.06.18
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    121

    Gortal

    Живу здесь

    Gortal

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.18
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Москва
    @suvolod, "Удобнее всего это сделать с помощью плунжерного шприца через прессмасленку, но есть и другие способы.
    Заправка (дозаправка) полужидкой смазки NLGI00 (ЕР00) должна производиться плунжерным шприцем через прессмасленку редуктора с открученным сливным винтом, который находится снизу редуктора. Это необходимо воизбежание избыточного давления внутри редуктора и повреждения заднего сальника.
    При отсутствии плунжерного шприца, можно выкрутить прессмасленку и сливной винт редуктора. В резьбовое отверстие опустить носик тубы со смазкой и с усилием закрутить тубу по резьбе. Далее нажимаете на тубу и заполняете редуктор смазкой до тех пор, пока она не начнет выходить из сливного отверстия. В процессе заполнения необходимо рукой прокручивать крыльчатку выброса снега для полного заполнения редуктора.
    Могут встречаться редуктора без сливного винта. Тогда используйте медшприц (150мл или 20мл) с трубочкой от системы. Трубочку просовываете в отверстие заливного болта (или прессмасленки) и двигаете медленно крыльчатку выброса - ищите положение при котором трубочка опуститься максимально глубоко и шприцом выдавливаете смазку. Трубочку со шприцом (если он 10/20мл) не вынимайте, вытащив поршень наполняйте шприц снова и так до тех пор, пока смазка не полезет из этого отверстия."
    https://www.forumhouse.ru/posts/30875688/
     
  13. FIPS
    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    189

    FIPS

    Живу здесь

    FIPS

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Москва
    А зачем оба разблокировать. В узких местах можно один. А на длинных прямых при развороте - снял/одел - развернул - снял/одел.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346
    Адрес:
    Уфа
    Ну так у вас написано было.
    ...можно разблокировать одно или оба колеса вручную. Я, например, буду этим пользоваться однозначно...
     
  15. FIPS
    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    189

    FIPS

    Живу здесь

    FIPS

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Москва
    Тут вопрос как в реальности возможно работать с приводом на одно колесо. Надо будет поэкспериментировать.