1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 12

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 13

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 10.02.24.

  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Интересный алгоритм запуска на этой модели Лончина. Чем-то напомнил Weima W210FSE. Да, похоже топливного крана нет. Странно это для снежника с ценником под сотку...

    upload_2024-2-26_22-6-5.png upload_2024-2-26_22-9-9.png
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346
    Адрес:
    Уфа
    Мне кажется они спутали положение заслонки.
     
  3. Sega05
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    9

    Sega05

    Новичок

    Sega05

    Новичок

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    9
    Причём, на следующих моделях есть уже и кран, и регулировка оборотов. Ну, с регулировкой ладно, думаю, он сам какие нужно обороты должен держать, подключу тахометр, посмотрю сколько он держит. Если не ошибаюсь, там должен быть центробежный регулятор какой-то. А, вот, с топливным краном косяк, мне кажется. Но там крышки большие, места много, думаю, можно примастырить краник без проблем. Посмотрю где у похожих моделей он стоит. Но это уже после гарантии в любом случае. А то мало ли что, могут за отверстия в крышке и завернуть.
     
  4. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    1.299

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    1.299
    Адрес:
    Москва
    Не торопитесь, может и не косяк. У меня на генераторе есть топливный кран. А что толку, если его приходится держать постоянно открытым, чтобы работало удалённое управление АВР. И ничего, пару лет стоит с открытым краном, временами работает, ничего страшного не происходит. Так ещё и ключ зажигания постоянно в положении включено! Не парьтесь. Просто отследите, что всё герметично. Кстати, и в машинах никаких топливных кранов нет.
     
  5. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Так в современных машинах и карбюраторов нет, а бак стоит снизу, а не сверху.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Если есть желание перестраховаться - купите кран, конечно. Зачем Вам регулировка оборотов? Для какой цели? У Лонсина есть модификация двигателя в генераторном исполнении, равно как и у остальных производителей включая BS, LCT, Rato. Ничего криминального в этом нет, двигатели в таком исполнении выпускают уже лет 40к, да и у коллег здесь они тоже есть, всё в порядке.

    Генераторная версия. Там кран с отстойником установлен на баке, бывает, мелочи. А инструкция по поводу вытягивания шнурка из ручного стартера при холодном запуске (поиск ВМТ), абсолютно правильная. До первого серьёзного сопротивления вытягиваешь и короткий рывок. Молодцы, конечно, но другим языком это надо описывать... :) Алгоритм с воздушной тоже верный, перемудрили только, проще писать надо... :)

    Посмотрите поиском темы по минитракторам, здесь обсуждение только новых СУ.

    IMG_20170117_154632.jpg
     
  7. Svr2005
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    194

    Svr2005

    Живу здесь

    Svr2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Москва
    Откройте поддон снизу и проверьте вращение фрикционного диска на наличии "восьмерки".
    Уже есть случаи бракованного фрикционного узла у данного СУ.
    https://www.forumhouse.ru/posts/32373803/
     
  8. Pavel_M_Orlov
    Регистрация:
    11.02.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12

    Pavel_M_Orlov

    Участник

    Pavel_M_Orlov

    Участник

    Регистрация:
    11.02.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12
    За предупреждение спасибо:hndshk:, гляну ради интереса но, может скажу сейчас крамолу, не вижу большой проблемы в неперпендикулярности диска и оси... Сомневаюсь, что из-за этого движение СУ будет ощутимо неравномерным. С другой стороны шансы, что диск расшатает резко возрастают. опять таки не обнаружил большого смысла в тщательной регулировки нейтралки, описанной в мануале. Примерно по середине и ладно. Конструкция такова, что смещение в пределах 10 мм вряд-ли на что-то сильно повлияет: скорость уборки и нагрузка на движку выбирается оператором субъективно. Скорее большее влияние окажет общая техническая грамотность и (не) опытность оператора в эксплуатации техники с ДВС.
    к слову, восьмерку можно получить, в процессе установки тяги переключения передач, не отрегулировав зазор... но это так, фантазии. все же сначала инструкцию читают. :)
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Восьмёрка скажется на износе резинки фрикциона. Низкая квалификация сборщика этого узла - шесть болтиков по диаметру щёк фрикциона, которые сидят на металлографитовой втулке по посадке, закручивались не по схеме, что и вызывает перекос и восьмерку при вращении... :)
    Думаю это не сложно и самому исправить.
     
  10. Froxo
    Регистрация:
    27.02.24
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    10

    Froxo

    Участник

    Froxo

    Участник

    Регистрация:
    27.02.24
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    10
    Друзья что скажете о снегоуборщике ресанта 4100 ?

    Или взять вейму 0722 а sp 04?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Коротко? Ресанта/Хутер - оч дешевый конструктор из низкокачественных комплектующих.

    См. таблички на 1й странице темы.
     
  12. Froxo
    Регистрация:
    27.02.24
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    10

    Froxo

    Участник

    Froxo

    Участник

    Регистрация:
    27.02.24
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    10
    А с литыми колёсами какая проблема?
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Замыливаются снегом, особенно талым, и имеют по этой причине низкий коэфф сцепления с поверхностью.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Замыливаются снегом мелкие ламели и колеса срываются в букс.
     
  15. Froxo
    Регистрация:
    27.02.24
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    10

    Froxo

    Участник

    Froxo

    Участник

    Регистрация:
    27.02.24
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    10
    Ну с другими колёсами за 40т сейчас нет в уфе в наличии, будем модернизировать, и его позиционируют как профессиональный