1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 12

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 13

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 10.02.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.751
    Благодарности:
    9.239

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.751
    Благодарности:
    9.239
    Адрес:
    Башкортостан
    А что не так?
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Сопротивление больше по снегу. У некоторых подшипники с корпусами внутрь запрятаны, снаружи только головка болтов.
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.873
    Благодарности:
    7.962

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.873
    Благодарности:
    7.962
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Да все так :)Посмотрел на stiga - также гайки снаружи

    upload_2024-3-7_10-53-57.png
     
  4. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    Вел сердцу не поможет. Наоборот. Смотря конечно как катать.
    Мериду не поменяли - уже хорошо.
    На "Мериде" вся тайваньская история - это Шимано. Все тормоза Шимано - это скрытая история... Они любят минералку, они об этом говорят, и одновременно интригуют., потому что все остальные пользуют Dot ,.,. Вы же зимой не катаетесь,? значит лучше минералки ничего нет...
    У меня "Тектро" (Шимановская (Тайваньская) система). Только на минералке.
     
  5. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.409
    Благодарности:
    9.961

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.409
    Благодарности:
    9.961
    Адрес:
    Пермь
    Мне казалось - что крутят обычно гайку (при закручивании), крутить её снаружи - легко. Крутить изнутри (между шнеков) - неудобно.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    При возможной вероятности занесения в ковш инородных предметов повышенной гибкости типа кожи лягушки царевны, а предпочел бы ее не ковырять шилом когда она зацепится за длинные болты внутри ковша. Крутить спесуальным инструментом типа трещотки совсем не влом. Ибо на резьбе обе детальки и болт и гайка, только пол у них разный.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.171
    Благодарности:
    63.358

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.171
    Благодарности:
    63.358
    Адрес:
    МО
    Ну, на КСМ, болты фиксации корпуса подшипника не имеют гаек в принципе, там резьба в корпусах. Зачем было делать наружнюю штампованную крышку - не понятно, с какой целью... Подшипники там закрытые на валу, обслуга им не нужна.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    по моему очень технологичная конструкция.
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.873
    Благодарности:
    7.962

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.873
    Благодарности:
    7.962
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.171
    Благодарности:
    63.358

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.171
    Благодарности:
    63.358
    Адрес:
    МО
    Но подшипник без жесткого крепления к валу - сидит на втулке. От обычного крепления со втулкой скольжения, ничем не отличается. Тут ковш д. б. оч жестким по щекам и в целок, иначе рот открывать будет... Судя по весу, так и есть.

    Особых инноваций не вижу, за базу взят хускин редуктор на коротышах, только втулку на валу заменили на закрытый подшипник качения. Нормальная конструкция, зарекомендовавшая себя положительно.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Втулки присутствуют, одновременно с подшипниками на Хусках и хускоклонах. Она и резьбу в себе содержит, и частично не даёт выпасть шнеку при разовой аказии.

    Подшипник радиально-упорный?
     
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.873
    Благодарности:
    7.962

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.873
    Благодарности:
    7.962
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    https://www.prombearing.ru/catalog/korpusnye-so-stopornymi-vintami-tip-sb/sb205/
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.171
    Благодарности:
    63.358

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.171
    Благодарности:
    63.358
    Адрес:
    МО
    Да.
     
  14. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    1.102

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    1.102
    В каком месте у него происходит упор и в какую сторону у него упор?
    Если он "радиально-упорный"? И зачем он нужен в том узле?

    Screenshot_20240307-195536~2.png Screenshot_20240307-195959.png
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Внутрення обойма фиксируется штифтом на валу, а наружная крепится жёстко к ковшу. Нагрузку подшипник воспринимает и по вертикали и вдоль оси, по шнеку. Поэтому радиально-упорный, самоустанавливающийся.
     
Статус темы:
Закрыта.