1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 12

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 13

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 10.02.24.

  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Для такого сочинительства существуют экспертизы.
     
  2. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.125
    Благодарности:
    2.082

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.125
    Благодарности:
    2.082
    Адрес:
    Москва
    Не хилый у них аппетит, 4 тыс. руб. за 15-30мин. работы:mad: в адекватных сервисах стоимость работ по замене ремня 500-1 тыс. руб. стоит. По ремням Вам Валера ссылку дал, Айдар все подробно расписал. По валу, если не сможете "победить Юнисо" и Вам откажут в замене вала, то есть однояйцевые близнецы DAEWOO DAST модели 224,227,330 и EVOline серии SBG возможно у них не такие аппетиты. на запчасти или как Вам советовали, заварить и дальше эксплуатировать, а можно и выточить, если есть хороший токарь и сделает за недорого из какой ни будь старой автомобильной полуоси. Которую можно найти в приемке металлолома.

     
    Последнее редактирование: 26.03.24
  3. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Рыбинск
    Юнисо отказали мне в замене вала по гарантии, они сослались на п. 6 в гарантийном талоне, который я подписал при покупке. Это пункт звучит следующим образом:

    Гарантийный срок не установлен на:
    6. Детали, узлы, агрегаты подверженные естественному износу (цилиндро-поршневая группа, свечи зажигания, накаливания,
    мембраны карбюраторов, топливных насосов, крыльчатки мотопомп, цепи, шины, фильтры, звездочки, все режущее оборудование,
    приводные ремни и детали, элементы крепления, натяжения, элементы трансмиссии (кроме Caiman) и ходовой части, шланги, тросы,
    шкивы и культиваторные фрезы, детали механизма сцепления, детали тормозной системы, рулевые наконечники и другие шарнирные
    соединения, прокладки и уплотнения, сальники и пр.);

    Получается вся ходовая часть не покрывается гарантией, что очень странно.
    Интересно вал колеса относится к трансмиссии или к ходовой части?

    Прикрепил гарантийный талон, почитал его внимательно, походу гарантия не распространяется на многие вещи, чтобы с ними не случилось, даже если они будут бракованными, какая то странная получается гарантия.
     

    Вложения:

  4. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Равно как и всё остальное. Проще было написать, на что все-таки дается гарантия.
    Интересно, как это согласуется с ЗоЗПП?
     
  5. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    2.807

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    2.807
    @scale, ну кроме их гарантии, есть еще ЗОПП.
    Хотя проще починить самому и больше (в будущем) не заглатывать наживку "гарантия, сервисное обслуживание"...
    Вот Вы и познали цену их сервису на своей собственной шкуре.
    А другим - тоже урок.
     
  6. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    2.312

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    2.312
    Адрес:
    Москва
    Ну а что можно хотеть от китайца-тут как повезет.
     
  7. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Так понял, что в гарантийном ремонте вам отказали? Письменный отказ у вас есть? Проконсультируйтесь с юристом, составьте и направьте продавану претензию с требованием проведения гарантийного ремонта или обмена на новый. Если откажутся, то обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и подавайте иск в суд. Таких кАзлов учить надо. :nono:
     
  8. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    А никак. По сути, ДКП на таких условиях ущемляет право покупателя и в суде будет признан недействительным.
     
  9. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Рыбинск
    Действительно интересный прецедент, у меня много другой техники от Caiman: газонокосилка, скарификатор, мотоблок правда они еще не ломались, мне нравится их техника, кроме того у них есть бесплатная услуга забора техники это удобно, очень уважаемая компания не думал, что столкнусь с таким случаем.
    Мне сказали, что с/у едет, снег убирает, вот когда сломается вал тогда обращайтесь, но судя по гарантийному талону обращаться к ним видимо не придется.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Покупал новый двигатель Даман 406 198 см3, сразу потекла прокладка крышки передней двигателя, потом сломался блок рычагов, далее сгорел моментально глушитель. Продавец все предоставил по гарантии, хотя предупредили, что случаи не гарантийные. Видимо защитили честь мундира. Единственное, что продолжает беспокоить это дурацкая крышка.
     
  11. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Есть ещё один момент - доставка СУ в сервис и обратно. Мало у кого есть бесплатная возможность это сделать.
     
  12. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    2.807

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    2.807
    Такое же есть и у Yard Fox, но я не сильно обольщаюсь на эту тему...
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Написать-то они могут, что им захочется, но если ломается деталь, не подверженная естественному износу, то есть все основания усомниться в легальности ее исключения из гарантийного покрытия.
    Я думаю, написать претензию и получить офиц. ответ стоит в любом случае. Сезон закончился - времени у вас много до следующего. Потом можно проконсультироваться в ОЗПП.
    В данном случае видятся две причины поломки штифта: конструктивный недостаток (неправильно рассчитан штифт с учетом имеющихся на него нагрузок в процессе эксплуатации) или недостаток материала или изготовления (не тот металл, внутренний дефект металла, нарушение режима термообработки металла и т. д.).

    Вот, например, цитата из ЗоЗПП:
    "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."
     
    Последнее редактирование: 27.03.24
  14. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Москва
    Так и стоимость ремонта и ожидания запчастей несопоставима.
     
  15. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Так я же не спорю. Наоборот, уже не раз писал, что покупка любого устройства, бывшего в употреблении, это всегда риск. И неважно, китайское оно, американское, немецкое или японское.
    Думаю, никто в здравом уме не станет утверждать, что изначально технические решения, проработка и устройство механизмов, качество сборки, потребительские качества китайских устройств (в данном случае СУ) проигрывают всем прочим.
    Покупка б/у СУ с Дальнего Востока осложняется невозможностью вживую осмотреть предмет покупки, в большинстве случаев так.
    Да, это кот в мешке. Остается полагаться на собственное везение, к чему я никого ни в коем случае не призываю.
    Если же говорить о покупке НОВОГО СУ, то есть по теме, то в отношении японского можно проявлять недовольство только в отношении цены и очень слабой надежды на гарантию как таковую. Во всем остальном это будет удачная покупка, особенно если правильно представляешь возможности техники.

    Да нахрен он нужен, ремонт новой техники? Его для этого покупали, что ли? То, что ремонт будет не дорогой, не факт и вообще слабое утешение. А если ещё учитывать, что продавцы всячески пытаются свалить причину поломки на владельца, то и вовсе уныло становится. Хотя и владельцы часто просто не умеют пользоваться этой недуракоустойчивой техники. Его ещё в мастерню отвезти надо и забрать оттуда. И продлится ремонт неизвестно сколько времени, а снег будет продолжать падать...