1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 12

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 13

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 10.02.24.

  1. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.125
    Благодарности:
    2.080

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.125
    Благодарности:
    2.080
    Адрес:
    Москва
    Уже обсуждали, есть такая компания HAIGE и она изготавливает снежники с фрикционным диском, зайдите почитайте, посмотрите: https://www.forumhouse.ru/threads/224209/page-67#post-32375661 или здесь посмотрите: https://www.youtube.com/@HAIGEco
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    У Янмара вся JS серия дисковая, если составитель каталога не врёт.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20240401_152458.jpg
    • Screenshot_20240401_153513.jpg
  3. angora9
    Регистрация:
    08.04.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    25

    angora9

    Участник

    angora9

    Участник

    Регистрация:
    08.04.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО, Истринский район
    Первый раз выбираю СУ: регион МО, ПМЖ, вряд ли более 100-200м2 буду чистить. Прошерстил всю вашу таблицу и рынок, более склоняюсь к СУ со шнеками 300, шириной ковша 560 и высотой 533 - как бы "мощи" поболее приходится на меньший ковш.
    Из наличных есть brait BR-7856WS-4 за 47-48 и Gigant SP-01 (610 ковш и "незимний",) за 45-46.
    На чем стоит остановиться?
     
  4. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    Даже если "disk cvt" это тот же диск с резинкой, то на японцах он ходит почему то десятилетиями:super:
    Да и скорость у них вроде как бесступенчато меняется:cool:
     
    Последнее редактирование: 01.04.24
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346
    Адрес:
    Уфа
    Чудеса. Только на японцах?
     
  6. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    А разговор ещё о чем то идёт?
     
  7. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Врет, не вся. яяЯнмар.png Слева 1071, он вариаторный. Справа - 1080, он на гидростатике. Все остальное одинаково.
    Информация с оф. сайта Янмар.

    Да, бесступенчато и без отключения хода.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Это к чему? И что значит - "если?":)] Вопрос был о наличии фрикционного диска у новых японских СУ. Ответ - есть.
     
  9. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Устройство бы его посмотреть. Из описания мало что понятно.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Это к Язю.
     
  11. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Нет, Юрий. Не надо Олега демонизировать. Он свою технику знает, но всезнайкой себя не выставляет, ему это просто не надо.
    Постараюсь поискать. Если чего найду, напишу.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Да тут всезнайкой быть не надо, принципиально новой трансмиссии с диском - не видел, либо обычный диск - о - матик, либо корпусной вариатор (как на старом 28м Каймане). Если только за последний год какая то новая появилась... ТЗ на покупку нового дискового японского СУ от коллег нет, как появится конкретика и взрыв схема - посмотрю. Иными словами, мне это тоже сейчас не надо... ;)
     
  13. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Это как раз понятно, будет дороже китайских. Мне тоже саму технику не надо, а информация чисто для общего развития.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Корпусные собирает GT (Дженерал Трансмишн), но как у них организован задний ход - не знаю, скорее всего отдельной шестерней, по типу подключаемой раздатки. А основной ход - управляемый тросом с панели оператора, рычаг, смещяющий конусной шкив или звезду (при цепном приводе) относительно ответного (ой). Любой вариатор, включая фрикционный дисковый - бесступеньчатые. Прорези фиксации рычага выбора передач обусловлены дешевизной решения, их могло не быть вовсе - одна длинная прорезь от зайца до черепахи с штырем на рычаге выбора передач, что и видно на вышеобозначенных бюджетных Янмарах, равно как и курки разблоков на ручках управления - снизу...:)]
    Юнисоо отказалось от такого вариатора и 28й корпусной трансмиссии на Кайманах китайской сборки больше нет. Только фрикционный диск на 24м и 27м.
     
  15. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Там не совсем так яяя.png
    Три рукоятки на панели. Левая "заяц-черепашка", то есть газ, обороты двигателя.
    Средняя - движение вперед-назад, без прорезей, но явно управляет скоростью и направлением движения.
    Правая управляет хоботом, вращение электро, клюв тросом.
    Наибольший интерес вызывает именно средняя ручка, получается управление как на HST, но такого обозначения на панели нет, а в описании упомянут диск.