1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 12

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 13

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 10.02.24.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Это ты дачников имеешь ввиду? Хороший хозяин при ПМЖ никогда по уши в сугробах не ползает... :)
     
  2. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024
    Адрес:
    Ижевск
    Какие предположения? Ну не японцы же! Там таких не наблюдается.
     
    Последнее редактирование: 08.04.24
  3. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    2.807

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    2.807
    Предполагаю, что Зимани ведет свой род от фабрики КСМ. Слишком много там пересечений.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Предположений нет. То, что обе машинки вышли из цеха фабрики ZHEJIANG KC MECHANICAL & ELECTRICAL CO(http://www.ykcst.com/), внешне, по косвенным признакам, имеет место быть. Но на этом и всё. Эта старейшая фабрика никогда не отличалась какими-то прорывными технологиями, но классика в среднем и высоком классе фрикционников - не кривя душой, очень достойная. Как бы Вы поступили, исходя из вышесказанного и если бы перед Вами Министерство промышленности в Пекине при поддержке высшего политического руководства провинции, поставило задачу за 45 кал дней поставить на сборку новую модель СУ с гидростатикой?
     
    Последнее редактирование: 09.04.24
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Три штатных модели на треуголках и все - фрикционники - http://www.ykcst.com/chanpin/?s=7
    Как, походу, принято у китайцев, заказные модели, отличающиеся от стапельной продукции или по согласованию с Заказчиком - не светят. И какую комплектуху в трансмиссии используют (исходя из Спецификации к контракту на сборку СУ, прописанную и согласованную с фабрикой), можно будет понять только вскрыв трансмиссию и внимательно её исследовав.
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Что там за прорывная технология такая может быть на снегоуборщике? "Гидростатическая система" - это только звучит пафосно. На деле - обычная замкнутая гидравлическая система из гидронасоса и гидромотора, уже давно применяющаяся на сельхозтехнике, и много где ещë. В условиях производства реализация не сложная. Но это ж надо будет под неë и более серьëзные аппараты создавать, из нормальных материалов и комплектующих. По крайней мере, в котором вместо пластмассовых втулок - подшипники. А это удорожание, начиная с этапа разработки, заканчивая сборкой готовых изделий. Поэтому, китайцы этим в массовом порядке никогда заниматься не будут. Их вполне устраивают высокомаржинальные поделки, рассчитанные на нетребовательного массового потребителя с основным ориентиром - низкая стоимость.
     
    Последнее редактирование: 09.04.24
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    А смысл создавать с нуля и вкладываться в освоение принципиально новой для этой фабрики трансмиссию, пусть даже и под разовые заказы из РФ, когда у соседа через пролив она есть и всё отработано :)? Тележка есть, бери готовое решение и адаптируй, не надо изобретать велосипед из тракторных комплектующих или из "много чего ещё".
    Что до подшипников, то на этой фабрике ими комплектуют трансмиссии и ковш даже на самых дешевых СУ... ;)
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346
    Адрес:
    Уфа
    Как то давно изучал вопрос, что гидростатические трансмиссии для такой техники садовой, делают всего 3 производителя. Никто самостоятельно не изготавливает.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Абсолютно правильное решение. Кроме СУ Хонды, Бриггса и Веймы :aga:, не любят производственники заморачиваться не только двигателями, но даже редукторами в рамках своих фабрик...казалось бы, почему? Сезонная техника. Цех должен работать в две смены, семь дней в неделю...а с НГ уже собирать другую, летнюю номенклатуру из садовки. А если зацикливаться только на СУ, как гагаринцы из Мобил-К до недавнего времени, будут грызть морковку три раза в день...
     
  10. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Воот... :)
    Помнится, ты писал про тяжëлые СУ: <Китай проблемы закроет, был бы запрос.>
    Ну, есть запрос и всегда был. А тяжëлых кЕтайских СУ на гидростатике- нет. Те, что всплывали неизвестно откуда, тот же ZimAni Hydro Pro 76 Track, представленного, как профессиональную новинку 2023 года, кроме мутного происхождения имеет конский ценник.
    Зато, полно разноцветных тарахтелок из гамналина, имеющего смысл...:) Поэтому, кЕтайскому ширпотребу предпочтут япа или амера начхав на "гарантию". На крайняк б/у-шный возьмут.

    Ничего удивительного. На сборочных производствах технически сложных товаров никогда не было полного цикла изготовления абсолютно всех комплектующих - это просто невозможно.
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Зная китайцев не по наслышке, если бы производство и поставка в РФ тяжелых снежников, даже/в том числе и на гидростатике, имела бы экономический смысл - рынок был бы уже завален этими предложениями. Дальний восток закупится б/у японцами, отпадает. Мурманск, Кемерово, Пермь, отдельные районы Башкирии и Татарии. Предгорья Кавказа. Не сильно большой ареол возможных продаж + не самые обеспеченные регионы для приобретения снежника по цене 500 + т. р. Остаются обеспеченные фрики и люди компенсирующие психологические комплексы размерами авто/снежника/лодки и т. д. На этом бизнес не сделать. Повторюсь, китайцы очень четко все считают.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Вот теперь понятно, откуда у них такой ценник?

    О каком спросе на тяжёлые новые СУ речь? 10ть штук в год на всю Россию, в лучшем случае, ни о какой маржинальности этого бизнеса речи и близко нет... :)] Б/у обсуждают в другой теме.
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Юр, справедливости ради этот бизнесс тоже весьма маржинален. Ты либо продаешь сотни снежников с маржой 10%, либо 10 снежников с маржой 100%. Объем прибыли будет тот же самый. В качестве примера последних тот же Юнисо. Но надо уметь продавать и подавать для обеспеченных дурачков свой товар как нечто эксклюзивное.
     
  14. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    И в чëм именно заключается их расчëты?
    Отчего бы дальневосточникам, да и всем остальным, не тариться прямо с материка, а тащить с островов по морю санкционную продукцию?
    Нет, видимо, дело в чëм-то другом.
    Знакомый приобрëл Geely Colray, в эксклюзивной комплектации, естессна. С месяц мозги полоскал восхищенными описаниями о том, какой это прекрасный автомобиль. И двигатель-то у него от Volvo, и системе кругового обзора 360°, и ещë куча всего. Потом резко замолчал, сразу после того, как движок гавкнул на 5-й тысяче км. пробега. В тот раз признали заводской брак и долго кормя завтраками всë же заменили по гарантии. На 12-й тысяче с утра бибика тупо не завелась. Притащил на эвакуатора в сервис, что-то там вроде бы как сделали. Но через несколько дней всë повторилось. Снова к дилеру на эво, снова меняли какие-то блоки, завели. Через несколько дней та же история. На раздражëнное "В чëм причина?!" дилер развел руками и с неделю вслепую меняли всë, что можно. В конце концов завели. Ещë какое-то время катаний и накрылась коробка. Официалы послали лесом, сейчас бегает пешком и готовится к судебному разбирательству. Сейчас говорит, что китаëз больше никогда брать не будет.
    С чего бы это...?

    Абсолютно нет.

    Как о каком? Россия - это бездонный рынок, учитывая еë географическое положение и длинные зимы с обильными осадками во многих регионах.
    Какие ещë обсуждения б/у, еслии речь о новых СУ? :) Чëт ты путаешься...
     
  15. Jheka
    Регистрация:
    10.04.09
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    232

    Jheka

    Живу здесь

    Jheka

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.09
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Ступино
    Господа, снегоуборщик HND ST61PSW это перелицованная хонда китайской сборки? насколько удачная модель?