1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Гусеничные снегоуборщики Champion STТ761E, STT 1170E, STT1171E. Эксплуатация, решение проблем

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 10.02.24.

  1. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Москва
    Единственно, что не сделал, это не замерил длину втулок, которые идут сразу после подшипников. Со стороны звездочки хода совсем коротенькая втулка, с другой стороны где-то 50мм. Что странно, я не вижу их на схемах з/ч у Чемпиона.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.638
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.638
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    Собрали уже? Я переборщил со смазкой, она потом из планетарок нехило выбивается на диск. Правда у меня стоит в тепле и смазка всегда пластичная.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.638
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.638
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    ура, видимо кто-то изучает наш форум из заказчиков на заводах! Раньше их не было. Эти втулки играют большую роль в упоре водил планетарок вместо стопорных шайб или в дополнении к ним! Я их сам набирал из стандартных шайб. После чего разваливаться перестала планетарка с правой стороны. Китайцы учатся над ошибками.

    20161207_091727.jpg
     
  4. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Москва
    На фотке они вертикально стоят рядом с цепью.

    Диф.3.jpg
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.638
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.638
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, я обе увидел. Себе точил такую, чтоб конус скидывал смазку из втулки дальше от диска. Плюс набор шайб. Снаружи на втулку войлок и шпильку для регулировки. Подшипники с кронштейнами продал кому то с форума.

    20161206_084304.jpg
     
  6. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Москва
    С длиной втулки погорячился. Взял вал из из ЗИПа:)] получается 35мм от стопора звездочки с сателлитами до начала посадочного места подшипника. Маленькая 35мм минус толщина звездочки хода.
    Странно, что их заказать нельзя. Если только колхозить со втулкой вала, она 21мм.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.638
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.638
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    Здесь всё надо подгонять. Мне сразу не понравились стопорные шайбы, они разрезные и каленые. Я их заменил на обычные. Потому, что они и не нужны. Дальше с одной стороны и с другой стороны собрать всю сборку и измерить расстояние до ведущей звезды слева и до водила со звездой справа.(Ещё не мешает проверить сварку. На моём было просто насрано и звезда стала болтаться. Заваривал.) вытачивал втулки по замерам и регулировал шайбами. Зазоры убрал практически в "0" Но потом четыре года и не лазил.
     
  8. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Москва
    На шестеренке хода что-то имеется. Надо было ее сфоткать отдельно и четче.

    Шестеренка  хода.jpg
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.638
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.638
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    Вряд ли. На моём старом СанГарден Торнад звезда со штифтом срезным. На втором СТ Мастер ступица со шпонкой. Звезды штампуют отдельно от ступиц. Приваривают к ступицам и воронят. Швы практиканты наверное варят, там нагрузка небольшая. По числу зубьев скорее всего 29, обычно делают нечётное число чтоб меньше изнашивалась. Если так, то на полуосевых звёздах можно ставить 13-15 зубьев. При этой мощности быстрее бегать будет. Скорее всего так и сделали. Клиренс дорогое удовольствие на гусях.

    Шестеренка  хода~2.jpg
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.638
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.638
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    Прочитал про ЗИП, а что у вас ещё есть? Вы брали вместе со снегоуборочником? Про запас? Я так и не нашёл вот эту чёрную звезду как у вас. Полный комплект брал, даже втулки распорные положили, а звезды не было.
     
    Последнее редактирование: 16.11.24 в 22:08
  11. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Москва
    Нет. Все покупалось по отдельности. Просто набрал немного втулок, тросиков, ремней, гусеницу, шестеренок чуть и сам вал дифа с подшипниками. Брал тут, там и звезда есть. СДЭКом отправили.
    Дифференциал Champion STT1170E - Champion-Tools, Москва
     
  12. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    118

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    118
    Кстати а по расходу топлива тотже 1171е с 375сс мотором насколько больше ест чем 200сс 5-7 сильные агрегаты? В два раза? :)

    Мотораха есть хонда 125сс ела 1л на 50км, пересел на 160сс та уже 1л на 40км.
     
  13. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Москва
    Я рассчитываю, что рабочий расход будет 3,5-4 л/час.
     
  14. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    118

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    118
    это на вашем же 420сс приделан? Тут да максимальный до 4х литров в час судя по тому что у 375сс он 3.5л.
     
  15. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Москва
    На нем (SN420).