1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Гусеничные снегоуборщики Champion STТ761E, STT 1170E, STT1171E. Эксплуатация, решение проблем

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 10.02.24.

  1. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Москва
    Все-таки с утра решил сделать фотки втулок на установленном дифе.
    Померил втулки, не с ювелирной точностью, но посадочные места подшипников позволяют иметь небольшую погрешность. У меня все-таки получилось, что длинная втулка 35 мм, короткая 15 мм.

    Втулки диф.1.1.jpg Втулки диф.3.3.jpg Втулки диф.2.2.jpg
     
  2. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Москва
    Обратил внимание вот на что. В ветке про 711 Denzel коллега выложил фотки Brait1176-6, где у владельца развалился игольчатый подшипник, через 5-6 часов работы.
    Оказывается, что Чемпион прислушался к проблеме с планетарным механизмом дифа и добавил втулки меду подшипником и звездочкой с сателлитами и большой им респект, что оставил втулки, а не стали ставить игольчатые подшипники с учетом качества вала (сырец/полусырец).
    Мы с Сергеем обсудили эту тему. Он в свое время решал этот вопрос набором шайб.
    Будем надеяться, что проблема с это узла исчезнет. Практика этой зимы даст возможность оценить данное решение от Чемпиона.

    Диф 19.11.png Диф2 19.11.png

    Обзор и тест STT761E (январь 2024)

     
  3. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    118

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    118
    Глянул с моими задачами такой вполне бы справился, да и поменьше полегче вроде более маневренный. Вот и думаю не борщанул ли с стт1171 но пока толком и не работал, снега еще нету.
     
  4. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Москва
    Нееее...1171, как впрочем и 1170...ТОПчик.;)
    Прикинь. Двигатель в половину от наших, но ведь ползет и кидает.
     
    Последнее редактирование: 19.11.24 в 16:16
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683
    Адрес:
    МО
    В смысле, прислушался? Чемпион, только заказчик, коих полтора десятка наберётся... Конструкции фабрики Zhejiang Zhouli с втулками на разблоках, на пром валу, с фиксацией их положения на разрезными пружинными шайбами - лет 25ть, а то и поболее. Сергей поставил дистанционную втулку, исключив внутренние пружинные шайбы. Слава Богу, что ни Zhejiang Zhouli, ни КСМ не повелись на иголки в этом форм факторе.
     
  6. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Москва
    Чемпион прислушался...это со слов Сергея. Вроде как ни раз обращались в тех. поддержку по поводу данного узла, если я правильно понял Сергея.
    Втулки с одной стороны упираются в подшипник, где нет стопорного кольца, а со стороны звездочки, в её стопорное кольцо. Ей просто деваться некуда. Они просто одеваются на вал.
    Не знаю, где собирается Brait, но у них нет втулок на валу, зато стоят иголки. :)]
    Интересно, как обстоят дела с этим узлом на других моделях данной фабрики.
     
  7. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    118

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    118
    Ну я пока не заценил мощу, снег пока не радует Я в том плане что вокруг гаража отмостку чистить может быть былобы удобней менее габаритным 90кг снежником.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.638
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.638
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    Как ни крути должна быть обратная связь между причинами отказа узла и его модернизация на заводе. Находил в ютубе видео от механика этих наших узлов. Но просто точит-варит рады из наличия по моделям и не страдает отсутствием заказчика. Ведь кому-то надо не только закупить запчасть но и поставить. За 20 лет от шестигранных втулок в концевых опорах сначала перешли на подшипники, потом дальше стали уходить от металлографитных в чашках с переходом на роликовые подшипники. Но в и наконец догадались упереть в разрезные шайбы дополнительные втулки в наружные подшипники. Круг замкнули. Сборка явно выглядит понадёжнее. Мощности моторов выросли в 2 раза. Остаётся только порадоваться за конструкцию.
    Тут уж неважно кто был инициатором изменения
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.708

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.708
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Все-таки легковат он для тяжелого снега. Пытается "наползти" сверху. Дополнительных 30 кг веса ему не хватает ;)
    Хорошо, что не Алексею из GS обзор доверили. :super:
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683
    Адрес:
    МО
    Чемпионовцы только могут соглашаться/не соглашаться с конфигом исполнения на фабрике. Завтра введут в техпроцесс иголки и узнают об этом только в своем сервис центре от покупателей. Поэтому, в инструкции по эксплуатации и находиться запись, что производитель вправе вносить изменения не уведомляя покупателя. Али невнимательно читали? :)

    Туго идёт эта обратная связь. Мне, чтобы на Вейме отказались от пластикового узла перемещения фрикциона (какой сейчас активно ставят на Рато) потребовалось полгода и коллективная рекламация от 4х Заказчиков, которых надо было пропереть, поскольку никто не хотел портить отношения с фабрикой. Там расклад простой - не нравится - пошёл на три буквы. Заказчики в очереди стоят по 8мь кал месяцев на исполнение контракта. Вот такой расклад... По обратной связи... :)]
     
  11. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Москва
    Пусть в гараже будет теплее. :)]
    Я отмостку вокруг дома не чищу от слова совсем. Наваливает под подкладочную доску на фундаменте. Чищу вдоль отмостки. Так теплее.
    Так есть же еще маленький. Это его работа ползать вдоль гаража. Зачем мучать старшенького.
    Или продашь маленького, возьмешь младшенького (761).;)
     
  12. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    118

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    118
    У меня сосед тож не чистит всю зиму, а весной гдето метра полтора два пробивает между домом и забором какойто убогой древней ямахой с фрикционом на гусях 6ти сильной. Ессно с помощью лопаты ;))
     
  13. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Москва
    У меня для мелкой работы со снегом имеется 5-ти летний Интерскол 650.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.638
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.638
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    Тогда всё правильно мужик сказал, два-три года и проские гуси ровными рядами в ремонт. Но всё равно время до первого залета слегка отдалилось
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683
    Адрес:
    МО
    Нее... Срок службы - 5ть лет. Не больше, ни меньше... :)]