1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Гусеничные снегоуборщики Champion STТ761E, STT 1170E, STT1171E. Эксплуатация, решение проблем

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 10.02.24.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Что-то маловато.
     
  2. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.217

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.217
    Адрес:
    Москва
    Возник очередной вопрос.
    На рычаге включения хода имеется пружина возврата. На рычаге включения шнека - нет.
    Так и должно быть или косяк при заводской сборке?
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.706
    Благодарности:
    9.990

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.706
    Благодарности:
    9.990
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    У меня на 861BS также. И на схеме и в реальности пружина есть только на рычаге хода. Думаю, дело в том, что трос шнека тянет довольно сильную пружину прижимного ролика, которая обеспечивает обратный ход рукоятки троса привода шнека.
    Эти панели "перекочевали" на Чемпионы с Master Yard практически без изменений.

    панель  - левая часть.jpg панель  - правая часть.jpg upload_2024-11-20_19-5-8.png
     
  4. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    585

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    585
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня также. Тож при сборке обратил внимание с одной стороны есть с другой нет. Но все норм работает, значит так и должно.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Что за возвратная пружина? На моём обе пружины просто дают определённую натяжку, но не скажу, что они возвратные, просто висят в свободном состоянии. На включенни шнека пружина на тормозе должна стоять. она вроде и есть возвратная
     
  6. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    585

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    585
    Адрес:
    Новосибирск
    А у всех на 1170/1171 составные лопасти шнека задевают друг об друга? Тоесть срезает болт на одной секции и изза их плотного контакта соседние две также будут срезаны? Странная конструкция канешн.
     
  7. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.217

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.217
    Адрес:
    Москва
    Странно. В субботу посмотрю. Так между ними втулки пластиковые.
    Как определили, что срезало сначала на одной, а следом еще на двух? Такое ощущение, что причина одна для трех секций.
    От руки все три шевелятся отдельно друг от друга. Пробовал их шевелить. Никакого плотного контакта не заметил.
     
  8. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    585

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    585
    Адрес:
    Новосибирск
    Не у меня ниче не резало, я на нем еще толком и не работал. В соседней ветке про колесный 1170 там это обсуждали. Ктото даже болтами эти лопасти соединял, оставляя один срезной болт на 3секции. Ну в идеале и по задумке должно реально все 6ть независимо вращаться. Я имею ввиду если снять болтик с внутренней секции эмитируя срез его и крутануть по валу он плотно заденет лопастью соседнюю секцию... Вот про что речь... Пока болты целые ессно никто ничего не задевает.

    А может даже это фича такая. Срезало одну секцию чемто небольшим, остальные две секции ее подхватят и в итоге если причина среза ерундовая дальше работать будут все три секции на двух (одном) срезных оставшихся как нивчем не бывало... А если нет, то спилит сразу три болтика обездвижив полностью три секции... Непонятна в общем задумка баг или фича
     
    Последнее редактирование: 21.11.24
  9. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.217

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.217
    Адрес:
    Москва
    Ничего он не заденет. Будет просто стоять на месте или слегка вращаться за счет контакта со втулкой, если без нагрузки снегом. со снегом будет просто тупо стоять на месте.
    Странное желание соединить болтами лопасти. Я думаю, что владелец решил модернуть свой колесник.
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.706
    Благодарности:
    9.990

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.706
    Благодарности:
    9.990
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Не знаю как на 1170/1171, но на 861-ом есть небольшое задевание шнека за соседний, но оно небольшое и в случае разрушения срезного штифта на одном шнеке не блокирует соседний шнек.
     
  11. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    585

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    585
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот нашел фото на st1170e на 1170/1171 вроде все похоже. Вот этими ушами оно хорошо друг с другом цепляется. Тут это они сами так сцепились, владелец просто просверлил и болтом их соединил...

    соединение ножей1.jpg
     
  12. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.217

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.217
    Адрес:
    Москва
    Задевание наверняка связано с деформацией одной из секций. Или это прямо было с завода?
    Если секцию повернуть на 180 градусов, так же будет задевать?
     
  13. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    585

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    585
    Адрес:
    Новосибирск
    На stt761 где 4секции тоже визуально не должно задевать. А тут какбудто места мало было и унифицировали бездумно.

    Не, это с новья как стоит не задевает, болт режет поворачивается на 180гр по валу и сцепляется с соседней... Если хорошо сцепится срежет второй секции болт, а там и третью захватит... Ктото предлагал эти концы подогнуть вовнутрь чтоб не цеплялись.
     
  14. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.217

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.217
    Адрес:
    Москва
    Почему левые секции соединены не в один ряд, как правые?

    Шнек 1170 колесник.png
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.706
    Благодарности:
    9.990

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.706
    Благодарности:
    9.990
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Посмотрел схемы и артикулы на моем 861BS (два шнека на сторону) между шнеками втулка 24-SX-11-300 50 мм. На STT1170 при одних и тех же номенклатурах шнеков втулка 28-SX-11-300 11 мм.