1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Гусеничные снегоуборщики Champion STТ761E, STT 1170E, STT1171E. Эксплуатация, решение проблем

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 10.02.24.

  1. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    611
    Благодарности:
    591

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    611
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Новосибирск
    Правые у него еще не срезало на тот момент

    Вот, эти 39мм и цепляются. Кетайцы
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.709
    Благодарности:
    9.997

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.709
    Благодарности:
    9.997
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Почему вы думаете, что должен при сцепке шнеков срезаться второй штифт?
     
  3. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    611
    Благодарности:
    591

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    611
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Новосибирск
    А там в теме 10+ летней давности народ плакался что мало того второй, оно и третий срезает... Это же удар срезание и при повороте на 180гр бах концами еще плотно ударяет... Тут как я и предположил два варианта развития: 1) две секции подхватят срезаную и если та не вклинила то будут далее работать вместе на двух болтах или 2) срежет оставшиеся два болта и половина ковша перестанет полностью работать...

    Минус в общем тока чрезмерный расход болтов вслучае чего. А если их сцепить как на фото то режет один болт половина ковша не пашет. Меняется один вместо трех болтиков и впуть. В общем автор этого фото Mihail0 из соседней ветки, может за 10+ лет че там и переделал, смотрю аппарат у него еще живой, катушки какието приделывал недавно на свет.
     
  4. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.217

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.217
    Адрес:
    Москва
    Гонял шнек на разных оборотах двигателя и ни один раз. Намека даже нет, что что-то цепляет или слегка цепляет.
     
  5. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    611
    Благодарности:
    591

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    611
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Новосибирск
    Шпильку срезную вытащите с одной из секций какбудто срезало ее об камень. И крутаните секцию по оси на 360 градусов! Ниче не задело об соседнии которые на месте стоят?
     
  6. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.709
    Благодарности:
    9.997

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.709
    Благодарности:
    9.997
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Вообще, срез болта бывает при мгновенной остановке шнека. Бревно попало, или в бордюрный камень въехали. Но обычном снегу, даже со льдом, такого нет. Два сцепленных шнека будут продолжать весело работать:) Думаю, не стоит торопиться с "колхозом", а подождать реального снега и реальных срезов.
     
  7. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.217

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.217
    Адрес:
    Москва
    В субботу обязательно одну секцию оставлю без болта, заведу и включу шнек. Ничего не должно произойти.
    Возможно, что владелец колесника скорее всего поймал что-то, торчащее из земли и это что-то проехало еще по двум секциям, так и осталось в земле.
     
  8. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    611
    Благодарности:
    591

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    611
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну так то да, это если приспичит можно поколхозить или тупо купить штук 20 болтов по 30₽. На гетинге за сезон все целое. Хотя пару раз кирпичи залетали в ковш и както он их перед собой вышвыривал
     
  9. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.217

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.217
    Адрес:
    Москва
    Если бы это было проблемой ни одного владельца, а нескольких, уже давно бы было и видео и целая тема на несколько десятков страниц.
    Я бы точно не купил бы такой СУ с такой проблемой, чтобы шнеки менять, как перчатки.
    Сама идея применения срезных болтов, не подразумевает такой ход событий со шнеком при срезании болта.
     
  10. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    611
    Благодарности:
    591

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    611
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Новосибирск
    Да было бы интересно, сам пока не могу проверить уехал в отпуск. Я в соседней теме автору задал вопрос может ответит че интересного, всеже 10+ лет юзает ст1170е аппарат.
     
  11. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.217

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.217
    Адрес:
    Москва
    Ну и если внимательно посмотрите на среднюю секцию на фото то увидите, что сверху есть деформация сверху витка.
    А если взглянуть на пластиковую втулку (на фото внутри круга) между секциями, то видно, что втулка уже, чем должна быть.
     
    Последнее редактирование: 21.11.24
  12. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    611
    Благодарности:
    591

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    611
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Новосибирск
    А там че тока не было у них. И движок без подсоса не пер по снегу, у одного свеча косячная у другого вроде карб, так и не понял решил он проблему или нет так и гонял с подсосом коптя выхлопом тоже прикол у колесника открытый диф, поворачивать удобно, но он нифига не тянет вот они там массово кто диф заваривает, кто цепями полуспасается... вместо того чтоб просто гусянки с разблоками юзать...
     
  13. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.709
    Благодарности:
    9.997

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.709
    Благодарности:
    9.997
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Кстати, чемпионовские шнеки и крыльчатка довольно крепкие. Особенно крыльчатка. Конструкция довольная проcтая, без аэродинамики. Но прочная. Ловил и кирпичи и крупный гравий. Только сколы краски на крыльчатке и шнеках и вмятины в корпусе:)]
    https://www.champion-tools.ru/shop/zapchasti/30/53/krylchatka-zabora-snega-st656-656bs-761e-762e-861bs-1170e-1170bs-stt1170e-1376e/
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Надо постоянно ловить серьёзные предметы типа проволоки, железа, тротуарной плитки, кирпичей и прочего. К счастью это бывает редко, но всегда неожиданно. Последствия описаны много раз в разных ветках.
    Но и производители не стоят на месте. Узлы модернизируются. А посмотреть можно на витринные образцы в сетевых магазинах. Грамотные покупатели снимают под шумок срезные и всегда можно с конструктивом ознакомиться. И защитится от гемора любым колхозом. Подрезанием шнеков по краям, установка соединителя между трубчатыми стойками.

    При соединении через сами шнеки, а не через трубу усилие для блокировки минимальное. На трубе у оси может часто срезать, а по верху будет держать и скрепка.
     
    Последнее редактирование модератором: 22.11.24
  15. Shagron1979
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    121

    Shagron1979

    Живу здесь

    Shagron1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    121
    Коллеги здравствуйте. Сегодня выделил день для сборки снегоуборщика. Все прошло почти хорошо. Все делал по мануалу от stt1171e и по теме форума. Все собрал промазал подключил. Завелся он идеально. С первой протяжки троса. Я даже сам удивился. Вроде все работает. Но сразу минус троссик управления дальностью выброса. Букавльно чуть попытался закрутить двумя ключами. Очень нежно и трубка сломалась. Он конечно сейчас работает но немного не доходит до самого нижнего положения и тросс постояноянно оголяется из под резинки так как она больше не фиксируется. Пока замазал смазкой но троссик нужно менять. По этому вопрос какой троссик купить на замену. Не очень понял почему для некоторых тросиков есть ушки но они через них не продеты а, чтобы продеть нужно снимать троссик и разбирать ручки. Остались две контргайки. Куда я их не поставил? И самый главный вопрос. Сбоку есть рычаг с тремя положениями Первое трансортировочное при котором он задирает хобот довольно высоко. Но вот в среднем и третьем он кладет хобот на землю. Разницы между ними нет. Для чего они и как правильно настраивать высоту лыж. Просто если он во втором или третьем положении он на лыжи довольно сильно опирается и я боюсь, что будет закапываться если не будет очень твердого наста. Это регулируется? Как правильно сделать. Двигатель прямо очень громкий. Никто не думал приделать к нему какой нибудь маленький глушитель, чтобы так сильно не тарахтел? Ездит он быстро и назад и вперед ну или мне не с чем сравнить. Тарелка и ролик вроде ровные. Не заметил особых проблем. Курки разворота конечно вещь. В сегодняшней слякоти не испытывал никаких проблем его поворачивать.
    Ну и с болтом редуктора это боль конечно. Я уж думал придется высверливать. Погрел феном, ноль эффекта. Подобрал крест и сорвал им шлиц. В итоге болгаркой разрезал винт под шлиц и длинным воротком еле вывернул. Винт из сыромятины и длинный. Надо же такое сделать. Как не странно смазки там немного было. Но один тюбик зашел полностью выдавив довольно прилично старой смазки.
     
    Последнее редактирование: 23.11.24