1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Гусеничные снегоуборщики Champion STТ761E, STT 1170E, STT1171E. Эксплуатация, решение проблем

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 10.02.24.

  1. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.142

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Выскажу свое мнение по вашим вопросам.
    1. Тросик поменяете, купить не проблема. Его номер
    Трос изменения наклона козырька желоба ST655, 656BS, 761E, 762Е, 861BS, 1170E / STT1170E, 1376Е SX-11-36E - Champion-Tools Москва
    2. Почему не продето в ушко. Видимо китайцы доверяют это сделать владельцу СУ
    3. Разницы между 2 и 3 положением визуально не наблюдается. Но если посмотреть на исполнительный механизм, изогнутый профиль вдоль хода рычага, все-таки подразумевает то, о чем они пишут в руководстве. Как в жизни, практика покажет экспериментальным путем.
    Высота лыж зависит от вашего покрытия по которому будет перемещаться СУ.
    Лично я в крайнем положении (3) сделал зазор, положив под нож дюймовую доску. В процессе работы будет понятно, добавить/убавить. Это все регулируется в процессе.
    4. Громкий двигатель? Ну так у него соответствующая мощность. Все индивидуально. Для меня не очень громкий, но конечно громче чем двигатель на подметалке 5,5 л. с.
    5. Развороты в грязи не советую. Это не танк и не трактор. Большое сопротивление земли вызывает дополнительную нагрузку на планетарный механизм, дифа. ИМХО
    Надеюсь, что на 180 градусов разворачиваетесь не на ходу и полном газе, а предварительно остановившись, включаете разблокировку, а только потом ход СУ
     
  2. Shagron1979
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    121

    Shagron1979

    Живу здесь

    Shagron1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    121
    Тросик заказал на озоне. Вот этот. Посмотрел, меняется он за 5 мину. Как раз продену в ушко на моторе. https://www.ozon.ru/my/orderdetails/?order=00375016-0115

    Ну я буквально пару кружков перед гаражом дал, без снега очень уж хотелось попробовать. Вещь. Теперь буду очень аккуратен. Курки буду нажимать только на остановленном. Там была мокрая земля и немного не растаявшего снега. Надеюсь ничего не сломал. Ну то, что громкий наверное показалось. Заводили в гараже при открытых воротах, уже стемнело когда собрали.

    На фото петелька и две контргайки которые остались.
     

    Вложения:

    • Копия IMG_1886.jpg
    • Копия IMG_1890.jpg
    • Копия IMG_1889.jpg
    • Копия IMG_1887.jpg
    Последнее редактирование: 23.11.24
  3. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    311

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    311
    Судя по всему собрано было через одно место. У меня ниче не осталось лишнего, делал по инструкции и видео от чемпивонов. Ниче не лопнуло все четко встало как положено.

    По положению - транспортировочное понятно что, среднее для обычной чистки гуси несут ковш на лыжах, а третье положение это плотный снег - все туша СУ давит на ковш пытаясь прижать как можно плотнее - используется на прямых ровных участках где нужно соскребсти дочисту плотный снег лед.

    По громкости не знаю обычный звук, ниче громкого. Помойму коса или бур 2тактные орут громче намного. Вы масло то туда не забыли залить? :))

    Болт редуктора элементарно откручивается - надо не корявой отверткой просто откручивать, а импактом! Просто на изи чпок и открутилось... ;)
     
  4. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    311

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    311
    Уже же обсуждали этот момент, что можно на полном ходу этими курками как рулить так и разворачиваться. А по вашей методике это задротство выходит - едешь, 1) остановился 2) нажал курок 3) опять включил ход, развернулся 4) остановился 5) отпустил курок 6) поехал прямо - нахрен оно вообще нужно с такой дрочембой? Вместо шести действий должно быть два - едешь 1) нажал курок, разворачиваешься 2) как развернулсо отпустил курок едешь дальше. Все только так!
     
  5. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.142

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Да не вопрос.
    Как говорится...каждый дроч...т, как он хочет.
    Все правильно поняли про разворот на 180 градусов.
    Мне же надо развернувшись, поменять направление выброса снега. Да и не в том я возрасте, чтобы на полном ходу развернуться и лихорадочно начинать регулировать выброс, управляя одной рукой. Рысачить с аппаратом в 120 кг...не моё занятие.
    От процесса надо получать удовольствие, неспеша. ;)
     
  6. Shagron1979
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    121

    Shagron1979

    Живу здесь

    Shagron1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    121
    Ну где уж мне до вас). Не первый год с техникой. Больше ничего не сорвал и болт редуктора выкрутил. Тут скорее все-же брак, трубочка очень тонкая. Ну это не проблема. Посмотрел она меняется за 5 минут. Но вот без отсоединения тросика от ручки, снятия гаек и резинок в ушко не продеть, оно узкое. В инструкции про это ничего нет. Про две контргайки, что лежали в коробочке тоже ничего в инструкции не нашел. Все протянули, все тросики смазали по теме из форума. Все выставили. Цепи пропшикали смазкой для цепей.
     
  7. Shagron1979
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    121

    Shagron1979

    Живу здесь

    Shagron1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    121
    Импакта у меня нет и когда читал не нашел про это. Так бы купил. Ну подручными средствами все получилось в итоге. Вкрутил туда нормальный болт под головку с прокладкой металлической. Это мой первый снежик.
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.482
    Благодарности:
    9.373

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.482
    Благодарности:
    9.373
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    С импактом нужно осторожней быть. Материал корпуса редуктора довольно мягкий. Главное, хорошенько прогреть.
     
  9. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.142

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Мне пришлось болгаркой делать пропил и выкручивать этот дебильный винт под крестовую отвертку. В моей практике, это первый сливной (непонятно, что там сливать при использовании такой смазки) винт/болт под отвертку, а не под ключ. Оптимизируются в не ту сторону.
     
  10. Shagron1979
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    121

    Shagron1979

    Живу здесь

    Shagron1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    121
    Да вроде нет. И на обе будущие замены купил. Только не понял почему есть два маслозаливных отверстия, верхнее и нижнее. Оба со щупами. В инструкции пишут, что нужно заливать через нижнее. Проверил по обоим щупам. Все норм. Наверное без масла бы он не завелся с первого раза. Кстати попробовал завести электростартером, отлично.
     

    Вложения:

    • image.gif
    • image.gif
    • image.gif
    • image.gif
  11. Shagron1979
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    121

    Shagron1979

    Живу здесь

    Shagron1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    121
    Да, я точно так сделал, самым тонким отрезным диском на минимальных оборотах маленькой болгарки пропилил. Очень боялся корпус редуктора коцнуть. Жалко дремель в город увез, им бы гораздо удобнее было).
     
    Последнее редактирование: 23.11.24
  12. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.142

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Про курки с остановкой я имел ввиду разворот на 180 градусов. При прямолинейном движении и подрулировании я использую курки без остановки.
    Это не контргайки, а граверные шайбы, чтобы гайки не откручивались. При сборке, гайки этого диаметра использовались?
    Где-то забыли эти шайбы поставить (крепление рукоятки, башмаки...)
     
  13. Shagron1979
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    121

    Shagron1979

    Живу здесь

    Shagron1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    121
    Не я по окружности ездил. Точно. Наверняка ручки. Туда не поставил. Спасибо огромное. Пойду поставлю)
     
  14. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.142

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Заливать масло через верх. По бокам пробки для контроля уровня масла (можно конечно и через них заливать, но неудобно).
    Щуп верхний не очень надежен для определения уровня. Лучше по нижним пробкам. Масло должно быть по самый край (наружный) резьбы.
    Вы как-то неуверенно пишите, что заливали масло в двигатель. Хотя...Если бы без масла, то скорее всего, его бы заклинило при условии, что Вы катали СУ, а не просто завели и сразу заглушили.
     
  15. Shagron1979
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    121

    Shagron1979

    Живу здесь

    Shagron1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    121
    А вы все хотите меня подколоть. Естественно заливали так, что почти вытекало из под боковой пластиковой пробки. По ней проконтролировали, завернули и потом ещё проверили по верхнему щупу). Все норм с маслом. Я на ваговском gen3 езжу, на контроле уровня прямо пунктик) Нет. Завели, прогрели, закрыли заслонку, вывели на полные обороты и уже тогда поехали из гаража. Как его правильно глушить? Просто перевести на черепуху или сначала подачу топлива выключить? Читал об этом но не найду где.