1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Гусеничные снегоуборщики Champion STТ761E, STT 1170E, STT1171E. Эксплуатация, решение проблем

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 10.02.24.

  1. shadow7770
    Регистрация:
    24.11.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    shadow7770

    Участник

    shadow7770

    Участник

    Регистрация:
    24.11.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    ключа нет. Убиранием оборотов его не заглушить, только перекрывать краник. Ток что без глушилки никак. У меня, в всяком случае, так.)
     
  2. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.237
    Благодарности:
    2.940

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.237
    Благодарности:
    2.940
    Странно, у меня если до конца на черепаху двинуть ползунок, двигатель глохнет. Но у меня другая версия.
    LONCIN LC 180FDS.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.618
    Благодарности:
    64.685

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.618
    Благодарности:
    64.685
    Адрес:
    МО
    По очереди. Сначала между собой. Если фары и подогревы не работают, значит плюса на них нет.
     
  4. shadow7770
    Регистрация:
    24.11.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    shadow7770

    Участник

    shadow7770

    Участник

    Регистрация:
    24.11.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Ок.
    А спалить там что нить можно при неправильном замере?

    У меня, в крайне правом положении рычага акселератора вполне себе ездит и даже шнек пытается вращать,)
    Правда это всё на прогретом, на хлодную глохнет.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.618
    Благодарности:
    64.685

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.618
    Благодарности:
    64.685
    Адрес:
    МО
    Тестером? Нет.
     
  6. Uniqum
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39

    Uniqum

    Живу здесь

    Uniqum

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Чет не понимаю. То ли лыжи, то ли...
    Там над стартером красный тумблер. Он у вас на фотке самой первой.
    Это и есть тот самый магический стоп-кран дрыгателя.

    Update.
    Ааа, туплю :)
    Вы как раз его и обсуждаете. Сорян.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.618
    Благодарности:
    64.685

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.618
    Благодарности:
    64.685
    Адрес:
    МО
    Нет, не тупите. Коллеги ведут речь о концевике на массу, на рычаге газа. Такая конструкция глушилки практикуется на некоторых модификациях разных сборщиков зимних и общепром двигателей. Я уже не раз сталкивался с дублированием глушилок, это излишне с моей точки зрения и на практике это не айс, поскольку не осведомленный о такой особенности разводки в эл схеме, пользователь может подумать черти что. :)
     
  8. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344
    Адрес:
    Тюмень
    Не зная про этот концевик, я бы подумал, что двигатель не держит холостые обороты.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.618
    Благодарности:
    64.685

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.618
    Благодарности:
    64.685
    Адрес:
    МО
    Именно. Замучил бы карб, полез в клапана, заменил свечку и проверил зазор между катушкой и маховиком, заменил бензин... С другой стороны, это неплохо - профилактика вещь полезная... :)
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.644
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.644
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    Ни какой профилактики, если заводить так всегда, на зайце. На Субарике эта фишка задолбала с самого начала. Клемму почти сразу скинул, чтоб провалы в памяти не мучали. А впоследствии повесил на нее фару.
     
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.710

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.710
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
  12. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019
    Адрес:
    Москва
    IMG_20240928_165309.jpg IMG_20240928_165259.jpg IMG_20240928_165113.jpg IMG_20240928_165057.jpg IMG_20240928_165309.jpg IMG_20240928_165309.jpg Всем добрый день.
    Приобрел недавно STT1170 взамен стареньком у Интерскол 650.
    Пока в работе не был по понятным причинам, решил немного его модернизировать
    Приобрел и установил более мощный двигатель в целях эксперимента и некоторого запаса мощности.
    Посмотрим по эксплуатации.
     
  13. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.710

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.710
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    А что за Зонг установили? Не видно модель...
     
  14. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019
    Адрес:
    Москва
    420-й

    1727628934307.jpg
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.710

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.710
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Ух, ты! 420 кубиков на 70 см ковш! А для каких целей такую супервысокою удельная мощность будете использовать? И почему не пошли простым путем? Тот же geos 760 TE... Или 76 см ковш не пролезает ?