1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Гусеничные снегоуборщики Champion STТ761E, STT 1170E, STT1171E. Эксплуатация, решение проблем

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 10.02.24.

  1. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019
    Адрес:
    Москва
    1. Двигатель достался за 37 рублей. Грех не попробовать.
    2. Участок небольшой. 15 соток. Прошлый год показал, что надо что-то мощнее, чем Интерскол.
    3. У меня как-то сложилось, что в основном вся бензиновая техника Чемпион. Пока не подводила техника. Выбор пал на данную марку. Ну и очень захотелось, чтобы тяжелый и на гусеницах. Проехался по участку. Прикольно подруливать рычагами.
    Зима покажет, насколько правильно сделан выбор.
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.710

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.710
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Отпишитесь, пожалуйста, как себя вас снежник покажет зимой. Я так понимаю, что диаметры ведущих шкивов не меняли?
     
  3. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019
    Адрес:
    Москва
    Все от 1170, кроме двигателя. Обязательно отпишусь. Главное, чтобы железо выдержало.
    На ST1170BS, где мощность 13,5 л. с. железо такое же, как у моего. Проблем не должно быть.
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.710

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.710
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    За железо я не беспокоюсь. Мой 861BS побывал в переделках с редким дачным посещением. Думаю, на этих снежниках основное ограничение - система выброса снега на 30 см крыльчатке и шнеках. На старших KCM-их машинках с 375 см системой есть запас производительности по снегу.
     
  5. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019
    Адрес:
    Москва
    Ну, если не будет успевать откидывать, будем медленнее перемещаться или перемещаться не на всю ширину ковша. Хотя мне кажется, что 75мм не является критичной величиной. Если проглатывает с двигателем 13,5 л. с., то и с 15 проглотит. Тут только вопрос в скорости уборки. Но на гусиницах и так не претендуют на скоростную уборку снега. Главное, чтобы вгрызался и полз.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.619
    Благодарности:
    64.686

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.619
    Благодарности:
    64.686
    Адрес:
    МО
    Здравые рассуждения и практичный подход. Я тоже думаю, что криминала здесь нет.
     
  7. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019
    Адрес:
    Москва
    Кто может объяснить, почему на двигателях Zongshen серии SN нет отдельного краника открытия/закрытия подачи топлива из бака?
     
  8. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    625

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    625
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Может вакуумный как на скутерах стояли?
     
  9. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019
    Адрес:
    Москва
    Масло для СУ.png Крепление редуктора.jpg Крепление редуктора2.jpg Установил кронштейн крепления редуктора от Huter SGC4800 за 1,5 рубля. Ну и залил масло Ravenol 5w30.
    Остается дождаться снега и опробовать СУ и 420-й движок.
     
    Последнее редактирование: 13.10.24
  10. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.237
    Благодарности:
    2.940

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.237
    Благодарности:
    2.940
    Аж 6 срезных штифтов... Афигеть.
     
  11. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019
    Адрес:
    Москва
    Если что-то мелкое попадется, тогда удобно, без потери производительности.
    Если крупное, то перерасход по штифтам.)
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.619
    Благодарности:
    64.686

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.619
    Благодарности:
    64.686
    Адрес:
    МО
    Масло А5/В5... Ну, Вы, блин, даёте... :)]
    Не в каждую машину то, такую жижу льют...:)] Очень хорошее масло, черная икра для этого двигателя...
     
  13. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за оценку масла.
    Я действительно хорошо отношусь к данной марке, исходя из опыта эксплуатации масел данного производителя. Не реклама. Тигуан с покупки катается на 0/20. Двигатель прекрасно себя чувствует во всех отношениях.
    Думаю, что 420-й тоже заслуживает масло хорошего качества. Да и мне спокойнее в этом плане
     
  14. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019
    Адрес:
    Москва
    Осталось еще решить один вопрос для себя.
    Старый (новый) родной двигатель оставить про запас или выставить на Авито.
    Очень надеюсь что Zongshen не подведет в надежности и эксплуатации.
     
  15. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.237
    Благодарности:
    2.940

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.237
    Благодарности:
    2.940
    Выставить на продажу. Нафиг хранить то, что никогда может не пригодиться...