1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Гусеничные снегоуборщики Champion STТ761E, STT 1170E, STT1171E. Эксплуатация, решение проблем

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 10.02.24.

  1. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019
    Адрес:
    Москва
    Сегодня менял винт М5 на редукторе снизу (плохие шлицы под отвертку) предварительно опустив СУ на ручки управления, ковшом вверх.
    Заметил что, через некоторое время такого положения СУ с защитного кожуха Zongshen начинает капать бензин.
    Поднимаешь СУ все ОК не капает, заводится.
    Вопрос. Снимать защиту на двигателе и смотреть или это нормально?
    Бензус вытекает из карбюратора через отверстие для подачи воздуха или откуда?
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.238
    Благодарности:
    9.535

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.238
    Благодарности:
    9.535
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    норм
     
  3. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019
    Адрес:
    Москва
    А более подробно можно разжевать...откуда вытекает бензус в двигателе, когда СУ имеет наклон назад, а не вперед на ковш?
     
    Последнее редактирование: 26.10.24
  4. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019
    Адрес:
    Москва
    Решил собрать небольшой ЗИП перед началом сезона.

    ЗИП 1170.jpg

    В понедельник еще приедет одна гусянка, несколько шестеренок и втулок для дифа.
    Очень надеюсь, что в первый сезон они не потребуются, но лучше быть готовым к неожиданностям, тем более, что не ПМЖ, а бываешь в доме наездами только по выходным.
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.708

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.708
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    У вас набор как для профиспользования. С тросиками и диффом, по моему, перебор. :)]
     
  6. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019
    Адрес:
    Москва
    Как это обычно бывает, проблема приходит, откуда её не ждёшь.
    Если нет под рукой ЗИПа, получается, что с ремонтом вылетаешь на неделю. Плюс в сезон может случиться, что нет в наличии в продаже именно то, что тебе нужно в данный момент.
    Пусть будет. Тем более сами понимаете, что когда выпал мокрый снег, а потом будут морозы, то кроилово приведет однозначно к попадалову.)
     
    Последнее редактирование: 26.10.24
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.708

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.708
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Здесь как пожелаете;) Но как опыт показывает, тросики, если пролиты и есть фен под рукой - не рвуться. Кстати, трос взаимной блокировки рукояток забыли. :aga: Кстати, могу поспорить, что лампу в фонаре поменяете в первый же сезон :)]
     
  8. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019
    Адрес:
    Москва
    Этот трос (блокировка), который если и порвется, то никак не повлияет на процесс.
    Лампу уже поменял (на туже галогенку, но посветлее). так как катушка на двигателе не 12В60Вт, как пишут продавцы, а 12В105Вт. Поэтому подогрев рукояток быстрый и ощутимый.
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.708

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.708
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Вторая галогенка у меня сгорела быстрее первой. Сейчас стоит светодиодная.
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.238
    Благодарности:
    9.535

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.238
    Благодарности:
    9.535
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    не буду:no:
    патамушта сам не знаю:aga:... мой тоже ссытся:(... а посмотреть не могу - обвес снимать долго:son:
    но учитывая, что двигатели на СУ имеют поплавковые карбюраторы, которые имеют отверстия, в нашем случае отверстия смотрят взад...
    вывод - пролив топлива при наклоне на ручки - нормально...
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683
    Адрес:
    МО
    Крана нет? На нормальных карбюраторах есть перепускное отверстие на привалочной плоскости впускного коллектора. Если заклинит поплавок или игольчатый клапан в нижнем положении, бензин будет вытекать наружу - защита от попадания бензина в масло.
     
  12. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019
    Адрес:
    Москва
    Кран отсутствует, как класс.)
    Сам был удивлен, когда понял, что крана нет.
    Буду надеяться, что у Zongshena стоит нормальный карбюратор.
     
    Последнее редактирование: 27.10.24
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683
    Адрес:
    МО
    Не понял. На Чемпионах STТ761E, STT1170E, STT1171E - только Лонсины. Темой ошиблись.
     
  14. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.019
    Адрес:
    Москва
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683
    Адрес:
    МО