1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Гусеничные снегоуборщики Champion STТ761E, STT 1170E, STT1171E. Эксплуатация, решение проблем

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 10.02.24.

  1. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Москва
    Неее... Улучшайзинг, ну и так захотелось.)
    337-й валяется в сарае в ожидании дальнейшей своей судьбы. Или будет в резерве, или уедет на Авито.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683
    Адрес:
    МО
    Какая разница... Я настороженно отношусь к 420-ти кубовым. То, что они менее ресурсные, нежели 390-то кубовые, это уже понятно... Увеличение веса балансирного вала - всего лишь костыль.
     
  3. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Москва
    Ну, 3-4 сезона должен отработать...а там поменяем.
    Будет понятен ресурс и надежность двигателя от данного производителя. Планировался именно 390-й, но не оказалось в наличии и цена была приятная на 420-й. Избыточен для 70-го ковша? Наверное, да. Но уж больно "урчит" приятно. Посмотрим, как остальное железо себя проявит.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683
    Адрес:
    МО
    Честно говоря, я не слышал чтобы ребята особо жаловались на сильные просадки при работе на 337-м на этой машинке. Просадка при перегрузе, это нормально, главное - до конвульсий не доводить. На 420-м будет избыточный крутящий, как поведёт себя механическая часть (редуктор и разблоки) при серьёзной нагрузке - расскажете в конце сезона... Всё остальное там с запасом...
     
  5. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Москва
    Гусеница 1170.1.jpg
     
  6. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Москва
    Приехали последние железяки для ЗИПа.
    Буду надеяться, что все это не понадобится в этом сезоне.

    з.ч 1170.1.jpg
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.238
    Благодарности:
    9.535

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.238
    Благодарности:
    9.535
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Эээ... нет... дорогой товарисч:no:
    нужен ещё запасной редуктор, импеллер, и шнек:aga:
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.708

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.708
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Надеюсь, запчасти от промвала вам долго не понадобятся;) Вообще, по чемпионовскому промвалу, есть рекомендация форумчан, разбирать каждые 5 лет для ревизии и обновления смазки.
    Судя по втулкам на шестигранный вал, еще два фрикциона хотите собрать?
     
  9. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Москва
    Все перечисленное заслуживает внимания, но пока не входит в мои планы.
    А вот все, что связано с втулками, подшипниками, звездочками, тросиками практика показала, что все современные оптимизированное производства не дают никакой гарантии на свои изделия.
    А учитывая, что я не живу доме постоянно, не могу себе позволить растянуть мелкий ремонт на недели.
    Поэтому ... пусть лучше лежат (з/ч) без дела, чем будет страдать само дело от их отсутствия. ;)

    Я тоже надеюсь.
    Для меня диф на СУ тема новая и про его надежность, есть разные рассуждения.
    Очень надеюсь, что металл не сыромятина.
    Что касается втулок, привычка заказывать парами. Скорее всего не особо внимательно рассмотрел картинку дифа:|: на сайте Чемпиона. Стоимость втулок копеечная, будем считать, что приобретено с неким запасом. :)]
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    Я бы в таком раскладе, с учетом паранойи загородного жителя, просто купил запасной с/у компактного класса. Собственно так и сделал, но из других побуждений.)
     
  11. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Москва
    У меня имеется 5- летний Интерскол - 650 в рабочем состоянии.
    Я не загородный житель, признаки паранойи отсутствуют.
    А набор и характер з/ч для той или иной техники, каждый определяет для себя сам. :hndshk:

    Кстати о проблеме дифа на втулках и вопросе з/ч для него. СУ хоть и не Чемпион, но конструктив дифа думаю полностью аналогичен.
    https://rutube.ru/video/3151e4bcb41a6672c0067ff5d9db38ed/?r=wd
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    Я не про вас а про себя.)

    Самое грамотное в авиации - резервирование надежности дублирующими системами. Поэтому грамотнее держать не запчасти а узлы и агрегаты про запас. Летом у меня дважды дублирована подача воды в дом. И всегда под рукой запасной насос.) Аналогично два котла на отопление на разных видах топлива. Два с/у.
    Теперь вы уверены что про паранойю загородного жителя я писал про себя?)
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.238
    Благодарности:
    9.535

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.238
    Благодарности:
    9.535
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    осталось домик рядом поставить... на всякий случай
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.708

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.708
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Следуя вашей логике, тогда имеет смысл иметь и муфту диффа (возможная выработка по посадке и зубчатое колесо). Также тогда имеет смысл иметь звездочку. В общем, следуя этой логике по возможности износа имеет смысл иметь вал саттелитов в сборе ;)

    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/snegouborshiky/champion/stt1170/mufta-differenciala/
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/snegouborshiky/champion/stt1170/zvezdochka-komplekt-val-differenciala-privod-gusenicy/
     
  15. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.789
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Москва
    У меня немножко не так, но сам подход имеет право на жизнь.
    Вода в моем случае из 2 х источников: колодец + магистраль от водопровода 5-ти этажки по соседству.
    Котлы газ + электричество, ГВС: БКН+ настенный водогрей.
    У СУ...узлы?...Менять узел целиком или иметь возможность исправить его частично по трудозатратам почти одинаково. То, что узел выйдет из строя, целиком, маловероятно.
    Изучив диф...понял, что самое уязвимое место, это: вал, шестеренки, втулки. Все остальное имеет достаточный запас прочности.
    Ну а ремни, тросики, пластиковые ручки ...так можно отнести к расходным материалам и они должны быть в запасе по определению.
     
    Последнее редактирование: 31.10.24