1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сломался тепловой насос

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Migauto, 12.02.24.

  1. Migauto
    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0

    Migauto

    Участник

    Migauto

    Участник

    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    А фреон наверное лучше этот же оставить R407C
     
  2. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    А проток воды через испаритель и конденсатор проверили?
     
  3. Migauto
    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0

    Migauto

    Участник

    Migauto

    Участник

    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Этот момент тоже покоя не дает. Не давно поменял на геоконтуре помпу, на помощней, но стоят коллектора с поплавками и циркуляцию видно. Циркуляция должна быть.
    Но была предистория по этой теме, криворукий мастер при запуске ТН заморозил испаритель, то ли плохо незамерзайку перемешал, вообщем прихватило. Но после этого все работало нормально и не фреон и незамерзайка не уходит. Может есть смысл и теплообменник поменять
     
  4. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    Так это самое простое, первым делом циркуляцию проверить. Хотя бы кран прикрыть, изменение потока должно быть слышно.
    Могло прихватить испаритель, раз такое уже случалось. И тн так и будет циклично включаться отключаться по низкому давлению. В этом случае оставьте тн на сутки, или отогрейте испаритель феном. При запуске все должно заработать...до следующего раза.
    У меня этой зимой такая же история приключилась. Приеду, буду разбираться.
     
  5. Migauto
    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0

    Migauto

    Участник

    Migauto

    Участник

    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Когда прихватило, то циркуляции понятно не было и по коллекторам геоконтура сразу видно было, поплывки были без движения вверху. А сейчас все нормально и по трубе чувствуется.
     
  6. Migauto
    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0

    Migauto

    Участник

    Migauto

    Участник

    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Интиресует еще вопрос, если прихватывало испаритель, могут ли из за этого в будущем быть проблемы.
    Систему я опресовывал, утечки не было.
    Оставить испаритель в покое или пока ремонтирую может его тоже поменять для надежности.
     
  7. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    Оставьте его в покое. Рассол обычно в кашицу превращается, а не прям в лед.
     
  8. Migauto
    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0

    Migauto

    Участник

    Migauto

    Участник

    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Понял, спасибо
     
  9. Migauto
    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0

    Migauto

    Участник

    Migauto

    Участник

    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Подскажите пож та еще кто знает. У ТН нет манометров давления фреона.
    Как то это дело мне не очень нравится, хотелось бы иметь.
    Можно ли манометры подключить к портам высокого и низкого давления.
    Или нужно для них отдельно выводы делать.
    И раз их не поставили на сколько они нужны в плане дополнительной возможности утечки.
    И существуют ли фильтра для таких систем как у меня, каких то фильтров я не нашел вообще в системе.
     
  10. Ewgen333
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    441

    Ewgen333

    Живу здесь

    Ewgen333

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Курган
    манометры можно и подключать, не на долго желательно, к портам. для работоспособности штатные не обязательны. может все таки собрать трв, вакуумировать и заправить для начала
     
  11. Migauto
    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0

    Migauto

    Участник

    Migauto

    Участник

    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    @Ewgen333,
    Я не знаю есть ли смысл еще раз его заправлять, утечки нигде не видно.
    Да и дозаправлял 800 гр, изменений никаких.
    Он сейчас вообще коротко только включается, вырабатывает фреон и выключается.
    Про манометры понял, спасибо.
    Смотрю на многих ТН стоят манометры, всегда удобно посмотреть давление.
    А при потключение шлангов тоже утечка бывает или краны какие то ставить.
    На станции есть, но в шлангах все равно остается много
     
  12. mebel-katuar
    Регистрация:
    13.12.18
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    238

    mebel-katuar

    Живу здесь

    mebel-katuar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.18
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    МО, пос. Некрасовский
    Если в смотровом окне у вас был жидкий фреон и без пузырей то заправлен ТН все же был +- нормально.
    вернуть все как есть - вряд ли заработает если эти проблемы появились до того как вы крутили ТРВ.
    после вашей разборки трв теперь скорее всего менять.
    если взять с гайками то паять только трубки проще, без ТРВ., не перегреете его.
    правда трубки вальцевать надо да и сами трубки нужны.
    ТРВ не крутите регулировки! перегрев там настроен если он на ваш фреон.
    потом продуть фреоном и заправить. не думаю что у вас там больше 2 кг фреона всего.
    заправить 1-1,5 кг и далее по смотровому понемногу добавлять, смотреть, до ухода пузырей.
    заправлять медленно! жидкой фазой (перевернуть балон) многокомпонентные фреоны если.
     
  13. mebel-katuar
    Регистрация:
    13.12.18
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    238

    mebel-katuar

    Живу здесь

    mebel-katuar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.18
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    МО, пос. Некрасовский
    По сути самая надежная схема, минимум деталей
    2 теплообменника, ТРВ и компрессор.
    но всякое бывает.
    раз на входе давление 0 - а на выходе 17 БАр при включении то компрессор работает.
    забита линии где то или закрыт ТРВ.
    фильтров нет у вас, скорее всего ТРВ не открывает просто или забит.
    ТРВ не будет открывать при утечке из его термобалона (вероятнее всего причина эта)
    я бы поменял ТРВ. плясать с бубном вокруг врядли поможет
     
  14. Migauto
    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0

    Migauto

    Участник

    Migauto

    Участник

    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Спасибо за полезную инфу. в окошке фреон появлялся при запуске и видно было его появление. Пузырьков не было, но движение его было видно.
    Трв я заказал точно такой же как был, получается его лучше не трогать.
    По перепайке не подумал что можно перегреть, в этом плане разборный был бы лучше. Буду пробовать как то защищать от перегрева.
    По паспорту стоит 2,3 кг, думал по весам заправить, а там смотреть.
    Ничего не делать скорее результата не будет. беспокоит еще испаритель, так как я его феном отогревал после того как криво заправили. Думаю там вообще могла одна вода быть. Правда утечек не того не другого не было.
     
  15. Migauto
    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0

    Migauto

    Участник

    Migauto

    Участник

    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Случилось это не резко, постепенно в течении пару дней, стал выключатся чаще и чаще, греть перестал и в геоконтуре температура перестала падать.
    Если ТРВ или трубки забились, то хотелось бы чтобы в будущем опять этого не случилось. как это продуть, если есть окись после пайки.
    По фильтру понял, спасибо