1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,22оценок: 9

Вопросы и ответы по системам GSM/интернет управления "ZONT" - 6

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем Темный_омут95, 02.02.24.

  1. rinsk
    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    35

    rinsk

    Живу здесь

    rinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    35
    По воздуху.
    Т е контролируйте Т пола
     
  2. meliborn
    Регистрация:
    09.05.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    47

    meliborn

    Живу здесь

    meliborn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Беларусь
    Так мне же надо оптимальная температура в помещении воздуха по итогу. А выставляя температуру по полу это надо какие то таблицы зависимости этой температуры от кучи параметром.
     
  3. Gortal
    Регистрация:
    01.06.18
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    134

    Gortal

    Живу здесь

    Gortal

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.18
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Москва
    @shturmovick, А перед подключением Зонта на котле температуру на максимум выставили?
     
  4. Gaz495
    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    240

    Gaz495

    Живу здесь

    Gaz495

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    Москва
    Приветствую. котел Protherm Ray 12 KЕ/14. подключен по Ебасу через Зонт. никак не могу запустить - на экране горит символ "дом с градусником" текущее состояние показывает как "S.30 Комнатный термостат (RT) блокирует режим отопления (контакты клемм 3-4 разомкнуты)"

    я так понимаю зонт не дает команду? или в чем другом причина.

    в зонте настроен "котловой контур-контур котла" датчиком t указан адаптер цифр. шины, t теплоносителя стоит 25-42С, исполнительное устройство - цифровая шина. Улица настроена по ПЗА где при t улицы 15 нагрев до теплоносителя 27С.

    котел переставлен с другого дома. перемычка на месте. раньше работал с другим зонтом в релейном режиме (модель неизвестна). при "сдергивании" клеммы Ебаса от зонта котел запускается по рубильнику.

    в релейном тоже запускается без проблем. хотел именно по ебасу управлять. несколько часов переставлял разные настройки. результат "домик с градусником"

    в теме самого Протерма грешат на Зонт.

    есть у кого какие мысли?

    )тех поддержка Зонта жесть конечно - по телефону не работает, а на эл. заявки отвечает до 72 часов.
     

    Вложения:

    • IMG_6951.jpeg
  5. Ну-Ну
    Регистрация:
    29.03.24
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    10

    Ну-Ну

    Живу здесь

    Ну-Ну

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.24
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    10
    Как долго обычно активируется симка при первом включении из коробки? Трое суток не видно, поддержка молчит...
     
  6. Gaz495
    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    240

    Gaz495

    Живу здесь

    Gaz495

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    Москва
    у меня моментально
     
  7. Ну-Ну
    Регистрация:
    29.03.24
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    10

    Ну-Ну

    Живу здесь

    Ну-Ну

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.24
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    10
    А какой срок неактивности был? У меня 270 суток.
     
  8. Gaz495
    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    240

    Gaz495

    Живу здесь

    Gaz495

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    Москва
    коробки нет под рукой.
     
  9. Ну-Ну
    Регистрация:
    29.03.24
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    10

    Ну-Ну

    Живу здесь

    Ну-Ну

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.24
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    10
    Активировали, уложились в 72 часа.)
     
  10. shturmovick
    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    2.688
    Благодарности:
    5.659

    shturmovick

    Модератор

    shturmovick

    Модератор

    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    2.688
    Благодарности:
    5.659
    Адрес:
    Покров
    Не помню. Устанавливал мастер, а не я.
    Как сейчас исправить, какой алгоритм?
    Спасибо
     
  11. Bibkodw
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    12

    Bibkodw

    Участник

    Bibkodw

    Участник

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    12
    Подобная проблема (ZONT H-1V New). Две недели назад подключил это чудо к электрокотлу. В целом, все норм работало, хоть и отваливалось на короткий промежуток времени. Сегодня с 10 мск по 14 мск связи не было. Потом появилось на 30 минут и снова без связи. Поддержка в чате и на почте молчит. По телефону робот говорит "проблема с АТС...", в общем нет у них поддержки по телефону.

    Первый дом вот только построили, котельную запустили, то есть опыта у меня в этих вопросах совсем нет, но складывается ощущение, что это какая-то шаражкина контора и нужно искать аналоги. Или я ошибаюсь?

    В доме пока жить не планируем, но хотел зиму держать +10. Усугубляет ситуацию то, что отключение зонта приводит к отключению тэнов котла. Это можно решить подключив зонт к котлу иначе, или нет? Котел СТЭН 9квт, в следующем году планируем от газа топиться, а электричество, пока, как временное решение.

    Спасибо, кто подскажет чем то.

    P. S. С зонтом шла симка Мтс, показывает 49 % уровень сигнала. Заказал 4g wi-fi роутер, чтобы подключить прибор к роутеру, не знаю, может ли проблема быть из-за этого.
     
    Последнее редактирование: 29.10.24
  12. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    3.486

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    3.486
    Адрес:
    Москва
    Если другой оператор имеет лучше уровень сигнала в вашем районе, то можно симку заменить, привязки к оператору нет. Важно, чтобы тарифный план позволял работать устройствам умного дома (через модем).
     
  13. Bibkodw
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    12

    Bibkodw

    Участник

    Bibkodw

    Участник

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    12
    Спасибо, за ответ. Сейчас еду проверять. Смутило то, что сегодня когда «не на связи», перестает работать котел. Но, возможно, мои выводы неверны. Ранее, при мне, связь ни разу не отваливалась. Сегодня, стоял рядом с котлом и в приложении зонта выбрал режим «выключен», а через несколько минут у прибора пропала связь. При этом ни звонки, ни СМС не поступали.

    Ошибся получается и если бы не выбирал режим «выключен», то котел бы работал в соответствии с заданным ранее режимом несмотря на отсутствие связи?
     
  14. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    3.486

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    3.486
    Адрес:
    Москва
    Да, без связи Зонт обеспечивает выполнение установленного режима.
     
  15. alex prm
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    15

    alex prm

    Участник

    alex prm

    Участник

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    Вот поэтому я поглядываю на панель управления зонтом. только не уверен, что она работает когда зонт без связи с сервером. ну и дороговасто.