F Помидорная флудилка - 6

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем МаринаХ, 21.02.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.757
    Благодарности:
    35.924

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.757
    Благодарности:
    35.924
    Адрес:
    Москва
    Дурдома и в обычных учебниках полно. Вчера с внуком третьекласником решали задачку. Вот её условие: в классе а мальчиков и б девочек выстроились в два ряда. Сколько пар получится? Я ему сказал, чтобы спросил у училки, сколько пар получится, если 5 мальчиков и 6 девочек. Ведь не все же ученики полные дебилы. Авторы учебника о таких тонкостях не заморачиваются. Ведь для полного понимания достаточно было написать ещё одно условие, что девочек и мальчиков либо чёткое число, либо и тех и других нечётное число.
     
  2. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.757
    Благодарности:
    35.924

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.757
    Благодарности:
    35.924
    Адрес:
    Москва
    Я лопатами пользуюсь только при пересадке растений, или копке траншей. Вскапываю гряды только вилами. Минимум повреждения корней сорняков. Откопнул, встряхнул на вилах почву, и корни сорняков на поверхности. И никаких комков почвы. Покупаю сенные вилы и отдельно деревянные черенки для лопат. Они подходят и для вил. Вилы для скирдования сена, намного прочнее вил с широкими зубъями.
     
  3. Juleppa
    Регистрация:
    06.11.19
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    7.413

    Juleppa

    Живу здесь

    Juleppa

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.19
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    7.413
    Адрес:
    г. Самара
    А че они отличаются? я думала вилы и вилы)
    Мне вместе с дачей в наследство достались вилы, хорошие, такие прочные, но они маленькие, не такие широкие как обычно. Мне они нравятся, но чтоб копать нога не умещается :)]
     
  4. Hrissa
    Регистрация:
    17.05.19
    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    6.129

    Hrissa

    Живу здесь

    Hrissa

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.19
    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    6.129
    Единственное, что приходит в голову
    (а +в):2
     
  5. Hrissa
    Регистрация:
    17.05.19
    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    6.129

    Hrissa

    Живу здесь

    Hrissa

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.19
    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    6.129
    Инструмент - это самое важное.
    Невесомые тяпки и вилы на вес золота.
    Раньше мужчины сами черенки заготавливали.
     
  6. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.757
    Благодарности:
    35.924

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.757
    Благодарности:
    35.924
    Адрес:
    Москва
    Всё так, но если а= 5, а в=6, то получится 11 учеников, то есть 5 пар, а одного ученика, что пополам разрезать? :)]
     
  7. angeloid
    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    2.781
    Благодарности:
    16.498

    angeloid

    Ирина

    angeloid

    Ирина

    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    2.781
    Благодарности:
    16.498
    Адрес:
    Калуга
    Я тоже копаю только вилами, это и легче, и намного удобнее, чем лопатой... Если нужно именно перекопать, то вилами в разы быстрее разбиваются комья, земля сама рассыпается... И сорняки не рубятся на части, а вытаскиваются целыми корешками, да и физически это легче...

    Вилы у меня ещё с советских времён, такие же сенные, только черенок меняли. У сенных узкие и круглые зубья, они лучше всего рыхлят землю... А у обычных вил зубья плоские и широкие. Ими тоже можно копать, но у меня вечно стоят без дела...из-за ширины зубьев получается аналог перекопки лопатой, мне не нравится вообще ими работать.
     
  8. angeloid
    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    2.781
    Благодарности:
    16.498

    angeloid

    Ирина

    angeloid

    Ирина

    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    2.781
    Благодарности:
    16.498
    Адрес:
    Калуга
    Вот все эти задачки в младших классах (да и не только в младших) решаются исключительно с объяснениями учителя, потому что только он знает, что именно нужно, и в каком виде должен быть ответ... Видимо в данном случае им ответ не важен, если идёт тема на составление примитивных уравнений, то их интересует только само уравнение.
    Как задачка про полтора землекопа :aga:

    Могу только предположить, что авторы учебника не усложняли условие лишь для того, чтобы не путать малышей, им сложно ещё воспринимать параллельно много разных условий... Но я не педагог :aga:
     
  9. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.757
    Благодарности:
    35.924

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.757
    Благодарности:
    35.924
    Адрес:
    Москва
    Сенные вилы с тонкими острыми и калёными зубъями. Их можно сломать, но согнуть не реально. А обычные вилы с широкими зубъями, для копки огорода сделаны из довольно мягкой стали, они легко гнутся, и при влажной почве на них налипает почва.
     
  10. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.355
    Благодарности:
    12.609

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.355
    Благодарности:
    12.609
    Адрес:
    Москва
    Это называется неполное частное от деления. Оно и есть ответ на вопрос.
     
  11. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.757
    Благодарности:
    35.924

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.757
    Благодарности:
    35.924
    Адрес:
    Москва
    Возможно и так. И ещё одно новшество в современных школах - это дурдом со средним баллом по успеваемости. Ребёнок не понял какой то пример, или не понял условие задачи и получил двойку, хотя до этого были одни пятёрки. Сколько ему теперь нужно получить пятёрок, чтобы в триместре была пятёрка? У нас раньше, если двойку получил, а потом перездал на хорошую оценку этот материал, то эта двойка в расчёт не бралась. Ведь ученик освоил этот материал. У меня старший внук в предуниверсарии МАИ учится в восьмом классе. Вот у них как раз такая система оценок. Получил неуд - ты должен подготовиться и обязательно эту тему пересдать. Допустимы три попытки пересдачи и ставится потом та оценка, на которую он пересдал материал. Вот это по честному. Он в начале года по физике за контрольную за седьмой класс получил двойку. Оставался на дополнительные занятия, выучил материал, и через неделю написал контрольную на пятёрку.
     
  12. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.757
    Благодарности:
    35.924

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.757
    Благодарности:
    35.924
    Адрес:
    Москва
    Они ещё дроби не проходят. И деление с остатком только вчера начали проходить. Проходят только деление без остатка. Таких задач, типа дурдома, там встречается много. Например. Решить уравнение с проверкой. Умножение проверяется делением, а делить приходится многочлен на многочлен, а они пока умеют делить многочлен на одночлен.
     
  13. angeloid
    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    2.781
    Благодарности:
    16.498

    angeloid

    Ирина

    angeloid

    Ирина

    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    2.781
    Благодарности:
    16.498
    Адрес:
    Калуга
    Бедные дети... Всё усложняют и усложняют им жизнь... Дебилизм, простите, какой-то...
     
  14. МаринаХ
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    4.894
    Благодарности:
    37.519

    МаринаХ

    Живу здесь

    МаринаХ

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    4.894
    Благодарности:
    37.519
    Адрес:
    Калининград, пос. Комсомольск
    Пара - это мальчик+девочка? Или 2 человека все равно какого пола?
    (3 девочки +8 мальчиков):2=5,5, т. е. 5 полных пар, если любого пола в паре и 3 пары, если мальчик+девочка.
    Условие задачи не корректно.
    Я думаю, если задача на соображалку, то надо озвучить, что пара - это мальчик и девочка, тогда пар будет столько, сколько человек того пола, кого меньше.
     
  15. Nefocka2016
    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    3.063

    Nefocka2016

    Живу здесь

    Nefocka2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    3.063
    Марина, ты просила показать какая рассада пошла на адаптацию - сфотала свою мелочь в теплице. Стоит прикрытая от солнца, сейчас там 28 градусов, парит. Вынесла вчера, постояла часа четыре, укрыла плотно, сегодня с утра открыла, часов до 4-5 подержу, потом укрою. Пока ещё не окрепла, но через пару дней рванёт, пока адаптация.
    photo_2024-03-26_12-23-15.jpg
    Теперь что выросло) Нуууу, что выросло то выросло - помидорки распикированные 2 недели назад, пока ещё не все в горшочках, часть в крошечных кассетах, высота около 7-8 см, до десяти. (Всходили к восьмому марта)
    photo_2024-03-26_12-22-56.jpg photo_2024-03-26_12-22-50.jpg
    Перчики - всходили с 25 февраля. Распикированы 2,5 недели назад. Рост 10-11 см.
    photo_2024-03-26_12-23-07.jpg
    Баклажаны, всходили с 27 февраля, распикированы неделю назад. Рост около 5 см.
    photo_2024-03-24_10-08-38.jpg
    PS Ой, по-моему я не сегодняшнее фото баклажанов пристегнула, но в общем такие же.)
    Кстати, меня терзают смутные сомнения - перцы у меня всходили с 20 февраля, я посеяла их 16 числа! И взошли довольно дружно 20, а вторая часть семян всходили дольше и начали только 25. Так что перцы старше чем я написала!
     
    Последнее редактирование: 26.03.24
Статус темы:
Закрыта.