РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Дурдома и в обычных учебниках полно. Вчера с внуком третьекласником решали задачку. Вот её условие: в классе а мальчиков и б девочек выстроились в два ряда. Сколько пар получится? Я ему сказал, чтобы спросил у училки, сколько пар получится, если 5 мальчиков и 6 девочек. Ведь не все же ученики полные дебилы. Авторы учебника о таких тонкостях не заморачиваются. Ведь для полного понимания достаточно было написать ещё одно условие, что девочек и мальчиков либо чёткое число, либо и тех и других нечётное число.
Я лопатами пользуюсь только при пересадке растений, или копке траншей. Вскапываю гряды только вилами. Минимум повреждения корней сорняков. Откопнул, встряхнул на вилах почву, и корни сорняков на поверхности. И никаких комков почвы. Покупаю сенные вилы и отдельно деревянные черенки для лопат. Они подходят и для вил. Вилы для скирдования сена, намного прочнее вил с широкими зубъями.
А че они отличаются? я думала вилы и вилы) Мне вместе с дачей в наследство достались вилы, хорошие, такие прочные, но они маленькие, не такие широкие как обычно. Мне они нравятся, но чтоб копать нога не умещается
Инструмент - это самое важное. Невесомые тяпки и вилы на вес золота. Раньше мужчины сами черенки заготавливали.
Всё так, но если а= 5, а в=6, то получится 11 учеников, то есть 5 пар, а одного ученика, что пополам разрезать?
Я тоже копаю только вилами, это и легче, и намного удобнее, чем лопатой... Если нужно именно перекопать, то вилами в разы быстрее разбиваются комья, земля сама рассыпается... И сорняки не рубятся на части, а вытаскиваются целыми корешками, да и физически это легче... Вилы у меня ещё с советских времён, такие же сенные, только черенок меняли. У сенных узкие и круглые зубья, они лучше всего рыхлят землю... А у обычных вил зубья плоские и широкие. Ими тоже можно копать, но у меня вечно стоят без дела...из-за ширины зубьев получается аналог перекопки лопатой, мне не нравится вообще ими работать.
Вот все эти задачки в младших классах (да и не только в младших) решаются исключительно с объяснениями учителя, потому что только он знает, что именно нужно, и в каком виде должен быть ответ... Видимо в данном случае им ответ не важен, если идёт тема на составление примитивных уравнений, то их интересует только само уравнение. Как задачка про полтора землекопа Могу только предположить, что авторы учебника не усложняли условие лишь для того, чтобы не путать малышей, им сложно ещё воспринимать параллельно много разных условий... Но я не педагог
Сенные вилы с тонкими острыми и калёными зубъями. Их можно сломать, но согнуть не реально. А обычные вилы с широкими зубъями, для копки огорода сделаны из довольно мягкой стали, они легко гнутся, и при влажной почве на них налипает почва.
Возможно и так. И ещё одно новшество в современных школах - это дурдом со средним баллом по успеваемости. Ребёнок не понял какой то пример, или не понял условие задачи и получил двойку, хотя до этого были одни пятёрки. Сколько ему теперь нужно получить пятёрок, чтобы в триместре была пятёрка? У нас раньше, если двойку получил, а потом перездал на хорошую оценку этот материал, то эта двойка в расчёт не бралась. Ведь ученик освоил этот материал. У меня старший внук в предуниверсарии МАИ учится в восьмом классе. Вот у них как раз такая система оценок. Получил неуд - ты должен подготовиться и обязательно эту тему пересдать. Допустимы три попытки пересдачи и ставится потом та оценка, на которую он пересдал материал. Вот это по честному. Он в начале года по физике за контрольную за седьмой класс получил двойку. Оставался на дополнительные занятия, выучил материал, и через неделю написал контрольную на пятёрку.
Они ещё дроби не проходят. И деление с остатком только вчера начали проходить. Проходят только деление без остатка. Таких задач, типа дурдома, там встречается много. Например. Решить уравнение с проверкой. Умножение проверяется делением, а делить приходится многочлен на многочлен, а они пока умеют делить многочлен на одночлен.
Пара - это мальчик+девочка? Или 2 человека все равно какого пола? (3 девочки +8 мальчиков):2=5,5, т. е. 5 полных пар, если любого пола в паре и 3 пары, если мальчик+девочка. Условие задачи не корректно. Я думаю, если задача на соображалку, то надо озвучить, что пара - это мальчик и девочка, тогда пар будет столько, сколько человек того пола, кого меньше.
Марина, ты просила показать какая рассада пошла на адаптацию - сфотала свою мелочь в теплице. Стоит прикрытая от солнца, сейчас там 28 градусов, парит. Вынесла вчера, постояла часа четыре, укрыла плотно, сегодня с утра открыла, часов до 4-5 подержу, потом укрою. Пока ещё не окрепла, но через пару дней рванёт, пока адаптация. Теперь что выросло) Нуууу, что выросло то выросло - помидорки распикированные 2 недели назад, пока ещё не все в горшочках, часть в крошечных кассетах, высота около 7-8 см, до десяти. (Всходили к восьмому марта) Перчики - всходили с 25 февраля. Распикированы 2,5 недели назад. Рост 10-11 см. Баклажаны, всходили с 27 февраля, распикированы неделю назад. Рост около 5 см. PS Ой, по-моему я не сегодняшнее фото баклажанов пристегнула, но в общем такие же.) Кстати, меня терзают смутные сомнения - перцы у меня всходили с 20 февраля, я посеяла их 16 числа! И взошли довольно дружно 20, а вторая часть семян всходили дольше и начали только 25. Так что перцы старше чем я написала!