1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,95оценок: 19

Идеальное монолитное перекрытие своими силами (отчет и фото)

Тема в разделе "Перекрытия", создана пользователем Anatolevich, 02.03.10.

  1. Andrew1005
    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    30

    Andrew1005

    Живу здесь

    Andrew1005

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Екатеринбург
    А есть кто живой?
     
  2. Anatolevich
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758

    Anatolevich

    лётчик

    Anatolevich

    лётчик

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758
    Адрес:
    Ростовская область
    Если грунты проблемные и вода очень близко, подвал не нужен, я бы рассмотрел вариант с фундаментной плитой под всю площадь строения, с двойным армированием, под плиту выемка грунта, подготовка с хорошей гидроизоляцией.
    Кроме всего прочего, монолитная плита, после устройства поверхностной гидроизоляции с утеплением и заливкой выравнивающей стяжки может быть использована для устройства черного пола в доме. (Не нужны плиты перекрытия или монолитное перекрытие цоколя - убиваете двух зайцев)
     
  3. Andrew1005
    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    30

    Andrew1005

    Живу здесь

    Andrew1005

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Екатеринбург
    А параматры этой плиты как отгадать? Под гараж тоже её-же? И с коммуникациями как быть? Её ещё, вроде-как с рёбрами жёсткости делают.
     
  4. Костяя
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    499

    Костяя

    Живу здесь

    Костяя

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    499
    Адрес:
    Евдокимовка
    https://www.forumhouse.ru/forums/245/ вот сюда глянь, это твоё
     
  5. Andrew1005
    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    30

    Andrew1005

    Живу здесь

    Andrew1005

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Екатеринбург
    Посоветуйте ещё, пожалуйста. При пролёте в 6м какой двутавр подойдёт для устройства монолитного перекрытия? Хватит-ли №16?
     
  6. Anatolevich
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758

    Anatolevich

    лётчик

    Anatolevich

    лётчик

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758
    Адрес:
    Ростовская область
    6м -это уже большое расстояние, нужно лить ребристую плиту перекрытия.
    16 двутавр не проходит, это тот случай, когда увеличение толщины двутавра и соответственно толщины перекрытия, вызовет большой расход бетона, металла и вес (посчитайте получаемый в итоге вес всего перекрытия и нагрузку на стены, ведь тогда двутавр должен быть 22 итолщина перекрытия 22см, если не хотите батута).
    16 двутавр только до 4.5м.
     
  7. Andrew1005
    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    30

    Andrew1005

    Живу здесь

    Andrew1005

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Екатеринбург
  8. Anatolevich
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758

    Anatolevich

    лётчик

    Anatolevich

    лётчик

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758
    Адрес:
    Ростовская область
    Посмотрите тему Ребристое перекрытие из монолитного ж/б господина Windera, там все расписано.
    Для таких расстояний и для цокольного этажа, поверьте, лучший вариант.
    Ибо, прикиньте даже, при толщине 0.22 получим вес 0.22х6х6 (указали длину одного пролета) х 2.5т =20тонн
     
  9. Andrew1005
    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    30

    Andrew1005

    Живу здесь

    Andrew1005

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Екатеринбург
    А зачем его 220 мм- то делать? Мне кажется 120 мм достаточно. Или?
     
  10. Anatolevich
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758

    Anatolevich

    лётчик

    Anatolevich

    лётчик

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758
    Адрес:
    Ростовская область
    Нет, 120мм очень мало.
    Толщина плиты должна быть не менее 1/35 длины пролета. Это наименьшая толщина, которая возможна.
    И, поскольку изготовление её идёт вручную, с неточным соблюдением всех требований, с некоторыми погрешностями что-ли, то эту величину обычно принимают 1/30 от пролёта.
    Следовательно при 6 метрах пролета толщина должна быть не менее 200мм.
    В СНиПе есть сноска, что на пролеты свыше 6-7м нужно лить ребристую плиту.
    При 120мм у вас скорее будет "батут", даже в совместно с двутавром, и несущая нагрузка будет очень маленькая.
    Моё предложение по использованию двутавров с монолитом остаются прежнее - 16 двутавр и 16 см толщина монолита на пролётах до 4.5м. Дальше использование двутавра очень не выгодно: по растрате металла и бетона, увеличению нагрузки на фундамент, трудоемкости и эффективности самой плиты.
     
  11. Andrew1005
    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    30

    Andrew1005

    Живу здесь

    Andrew1005

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Екатеринбург
    Благодарю за ответ. Чо ж делать -то...
     
  12. Anatolevich
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758

    Anatolevich

    лётчик

    Anatolevich

    лётчик

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758
    Адрес:
    Ростовская область
    А чем Вас смущает ребристая? Ведь это лучшее решение.
    Бесспорно опалубка снизу сложнее в изготовлении и лить в одиночку не получится, и желательно применение товарного бетона. Но в остальном вы в выигрыше.
    Если надежды на свои силы малы (оцените реально), попробуйте найти настоящих профи в этом деле, у которых уже "рука набита", не забыв посмотреть их работу на деле и узнать отзыв заказчика об этих работягах (это обязательно).
     
  13. Andrew1005
    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    30

    Andrew1005

    Живу здесь

    Andrew1005

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нарисовать- то мне, конечно, её - не проблема. Боюсь, работяги не справятся. Квалификация нужна.
     
  14. Andrew1005
    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    30

    Andrew1005

    Живу здесь

    Andrew1005

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Екатеринбург
    2500 кг- это, я так понимаю, масса в 1 м куб. железобетона? Т. е. плотность?
     
  15. Anatolevich
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758

    Anatolevich

    лётчик

    Anatolevich

    лётчик

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758
    Адрес:
    Ростовская область
    Да, но это примерно. Вес зависит от марки бетона и процентного содержания арматуры.
    Сноска на пособие к СНиП:
    "2.13. Для определения массы железобетонной или бетонной конструкции плотность бетона принимается равной, кг/м 3: для тяжелого бетона — 2400, мелкозернистого — 2200, легкого и поризованного —марке бетона по средней плотности D, умноженной: для бетонов класса В 12,5 и выше — на 1,05, для бетонов класса В 10 и ниже — 1 + w/100 (где w — весовая влажность бетона при эксплуатации, %, определенная согласно СНиП II -3-79 *; допускается w принимать равной 10 %);
    Плотность железобетона при содержании арматуры 3 % и менее может приниматься превышающей плотность бетона на 100 кг/м 3; при содержании арматуры свыше 3 % плотность определяется как сумма масс бетона и арматуры на единицу объема железобетонной конструкции.
    Для определения нагрузки от собственного веса конструкции удельный вес ее, кН/м 3, допускается принимать равным 0,01 плотности, кг/м 3 ."