1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,95оценок: 19

Идеальное монолитное перекрытие своими силами (отчет и фото)

Тема в разделе "Перекрытия", создана пользователем Anatolevich, 02.03.10.

  1. Anatolevich
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758

    Anatolevich

    лётчик

    Anatolevich

    лётчик

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758
    Адрес:
    Ростовская область
    На счет полной аналогии и остальных правильных параметров смешно.
    Я высказал свое мнение.
     
  2. face_ltd
    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    749

    face_ltd

    Живу здесь

    face_ltd

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    749
    Адрес:
    Тула
    Я так понимаю, по поводу полного окружения у Вас арматуры бетоном, возразить более нечего.
    Ну, хорошо, что наконец-то поняли.
    Правильные параметры простой плоской плиты (как у Вас) у меня не применимы. Ровно как и наоборот.
    А смешно - это замуровывать двутавры и их вообще не нагружать в "идеальном" перекрытии. :)

    Спасибо, даже если из него почти ничего в моем случае и не подходит.
     
  3. Anatolevich
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758

    Anatolevich

    лётчик

    Anatolevich

    лётчик

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758
    Адрес:
    Ростовская область
    Двутавры используются как боковая опалубка, для удобства работ - несомненно, но все-же они работают совместно с плитой.
    В моем случае небыло возможности загнать кран и камаз с плитами, нет места. Да и домик с ломанными углами, треть плит нужно было бы пилить с нарушениями. Простой монолит залить не позволяют размеры, т. к более 6м. (по большей стороне) арматура должна быть предварительно напряженная.
    Свой пример я хотел приподнести тем, у кого схожая ситуация, когда легче купить на несколько тысяч двутавров и лить самому, частями, получая идеально ровную поверхность, чем связываться с плитами и краном.
    А вам хотел все-же предложить увеличить толщину перекрытия, "поставить на место" защитный слой и поперечную арматуру приподнять на пару см от двутавра.
     
  4. face_ltd
    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    749

    face_ltd

    Живу здесь

    face_ltd

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    749
    Адрес:
    Тула
    А что доски/брус стали дефицитом? После залития ряда переставляются на следующий. Деньги на ветер не выбрасывать, ничего не замуровывать, плита более монолитная и однородная.

    Я вроде и не говорил, что надо было Вам плиты кинуть.
    Хотя Ваш конструктив - это те же ряды заводских плоских плит с замками. Двутавры лишние.

    Зачем? Чем аргументируете необходимость этого в "ребристой" плите, а не простой плоской как у Вас?
    Дать вхолостую лишнюю тонну (+2см) нагрузки на рельсы? Я лучше этот запас оставлю под более тяжелую машину.
    Про Ваши 150мм - это вообще пальцем в небо. Лишние почти 3 тонны. Загнал машины - рельсы "прифигели". И это ради "кажется толще плита - прочнее будет"?
    Повторяю еще раз - плита ПКЖ. 30мм толщины при 800кг/м2 и 6м пролета. Основную нагрузку несут именно ребра.

    У меня ощущение, что Вы не читаете, что я пишу.
    Математика: 3 см бетона+2см арматура+3см бетона=8см. Что и куда уже переставлять? 1см - 8-я арматура сама в пролетах просядет. Или оголять арматуру?
    Зачем и, опять же, куда поднимать арматуру над рельсом Вы так и не ответили. Почему у Вас между срезом поперечной арматуры и двутавром нет 2см бетона - тоже. :) Судя по Вашим высказываниям у Вас не ж/б конструкция...
     
  5. Anatolevich
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758

    Anatolevich

    лётчик

    Anatolevich

    лётчик

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758
    Адрес:
    Ростовская область
    Да 2см нет, есть 1см, но этот кусочек уже не участвует в системе, он идет после сварного соединения. Между нижней полкой двутавра (основания опалубки) и поперечной арматурой -1.7см, продольной 2.5 см (с учетом провиса на поперечной). Далее верхняя часть нижней полки двутавра, над которой идет поперечная арматура - зазор переменный от 1.2см до 1.5, т. е в плоскости опроры плиты на двутавр поперечная полностью окружена бетоном (опора плиты по двум длинным сторонам двутавра осуществляется через железобетон, пусть несколько меньшим защитным слоем, но это только в месте опоры), а у вас просто лежит на рельсине, покрытая только свеху и по бокам бетоном, это неправильно. В точке опоры голой арматуры быть не должно, окружение бетоном только полностью вокруг. К тому же у вас получается реальная толщина плиты в районе рельсины (над ней) - около 35мм и голая поперечная арматура, а по бокам будут стоять машины по полторы тонны, не живучая ваша конструкция.
    В вашем случае, я бы взял ограничители под поперечную на 2см, после установки опалубки, и увеличил бы толщину плиты, основание опалубки - вровень с верхом рельсины.

    Использование бруса в качестве боковой опалубки уже пробовал, экономически выгодно. Но при сушке брус всегда ведет, или винтом, или на изгиб. Почти каждый раз нужно готовить новый брус -шаблон. Потом разные пролеты, иногда нужна его резка. Особое внимание подпоркам снизу - нужно большее количество.
    Далее при монтаже пола на плиты залитые по двутаврам, крепеж выполняется в двутавр (в верхнюю полку), т. е не надо использовать дюбеля и сверлить бетон, крепление в металл прочнее.
    Двутавры добавляют несущую способность плиты примерно ещё более 200кг на м2 в моем случае.
    А 150 мм - опираюсь на документы.
     
  6. face_ltd
    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    749

    face_ltd

    Живу здесь

    face_ltd

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    749
    Адрес:
    Тула
    Я Вам больше скажу - у Вас все, что рядом с двутавром в общем-то не участвует в системе. :)
    Я так понимаю, что Вы согласны, что и в моем и в Вашем случае абсолютно везде защитного слоя бетона нет? У Вас нет слоя между двутавром и срезом поперечной арматуры, у меня - между верхом рельса и поперечной арматурой. А защита всей арматуры от внешней среды есть. Однозначно ответить можете, чтобы этот момент больше не трогать?

    Не надо пустословия. В очередной раз спрашиваю - ЧЕМ неправильно?
    Защита арматуры в этом месте полная. Прогиб вниз арматуры исключен - там замоноличенный рельс. Разлом плиты через рельс тоже (рельс "давит" вверх) - необходимо горизонтально сжать бетон с боков рельса. Головка рельса не сожмется никогда.

    Забавно. А ничего, что у Вас нижняя поперечная арматура "просто лежит" в точках опоры на приваренной продольной без бетона под ними? Или еще проще - приваренная просто лежит на нижней полке без бетона? 100% мой случай.
    Двойные стандарты? :)

    Я вас удивлю - если сверху на рельс положить лист бумаги, то на нем можно стоять. Магия? :)

    Голой поперечной арматуры в данной схеме НЕТ НИГДЕ. Вне рельса слой бетона 8см.

    В последний раз: изучить параметры ПКЖ-5 и больше не фантазировать.
    И еще, как Вы можете говорить о живучести конструкции, если не можете ее просчитать?

    Вы всем советуете делать неграмотную конструкцию как у Вас?
    Зачем мне выбрасывать на ветер материал и получить в итоге тоже самое, если его не выбрасывать.
    Я такой спорт не приемлю.

    Что-то не понял. У вас отрицательная гравитация? Что там нужно крепить прочнее?
    Под полкой бетон, потому сверлим сначала металл, потом меняем сверло и сверлим бетон.

    В вашем случае ничего не добавляют. Со всей нагрузкой справляются сами плиты.
    Типичное "Обманул таксиста - заплатил и не поехал".
    Вот корень Ваших неверных советов "под копирку" другим.

    [уставше...] Простая плоская плита мне неинтересна.
     
  7. Anatolevich
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758

    Anatolevich

    лётчик

    Anatolevich

    лётчик

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758
    Адрес:
    Ростовская область
    Мы действительно говорим о разных вещах. Понятие защитного слоя не только означает защиту от агрессивной окружающей среды, но и правильное её расположение в конструкции (в толще плиты), от которой зависит её правильная работа. В моей конструкции поперечная арматура в точке опоры на полку двутавра окружена бетоном и опирается на полку двутавра в монолите бетона, а у вас нет. А то что какой-то кончик среза после сварки не защищен 2см, а 1см. Это уже не играет роли. Края плиты имеют железобетонную конструкцию и они опираются на полки двутавра. Вы же сами пишете, что все, что рядом с двутавром не участвует в системе. Значит срезы поперечной упертые в двутавр не участвуют.

    Не правильно, потому что, точка опоры поперечной арматуры у вас не окружена бетоном, это не железобетон. А размещение арматуры в середине плиты в нулевом слое – большая ошибка, все равно, что её нет. Нарушаете п. 6.11 (пособие к СНиП 2.08.01-85 вып. 3 перекрытия) где сказано об армировании именно в нижней растянутой зоне плиты.

    В плите у меня продольная лежит на поперечной. Между ними увязка и окружение бетоном, все как по документам. А на счет нижней полки с одной нитью 12 арматуры – это для удобства крепежа, обеспечения необходимого зазора защитного слоя, создания правильного расположения арматуры в толще плиты и для более эффективной её работы. Главное опора поперечной есть в окружении бетона на нижнюю полку.
    Ещё раз повторюсь - арматурина, одна единственная, которая идёт по нижней полке (приварена к двутавру) является лишь анкеровкой поперечных арматур, без разницы как она идёт – сверху или снизу поперечной. Здесь выполнен пункт 5.28 СНиП 2.03.01-84*
    5.28. Поперечная арматура, предусмотренная для восприятия поперечных сил, должна иметь надежную анкеровку по концам путем приварки или охвата продольной арматуры.
    и СНиП 52-01-2003
    7.3.10 Анкеровку поперечной арматуры следует осуществлять путем ее загиба и охвата продольной арматуры или приваркой к продольной арматуре.
    и СП 52-101-2003
    8.3.17 Поперечная арматура, предусмотренная для восприятия поперечных сил и крутящих моментов, а также учитываемая при расчете на продавливание, должна иметь надежную анкеровку по концам путем приварки или охвата продольной арматуры, обеспечивающую равнопрочность соединений и поперечной арматуры.
    8.3.18 Анкеровку арматуры осуществляют одним из следующих способов или их сочетанием:
    - в виде прямого окончания стержня (прямая анкеровка);
    - с загибом на конце стержня в виде крюка, отгиба (лапки) или петли;
    - с приваркой или установкой поперечных стержней;
    Реально же в моей конструкции анкеровкой является окружение бетона поперечной арматуры над нижней полкой двутавра (в виде прямого окончания стержня), которая более 2см. А то, что выступающий кончик (срез) с приваркой к одной нитью арматуры 12 не окружен 100% бетоном это значения уже не имеет, сие уже не участвует в системе. Это в большей мере служит созданием правильного место расположения арматуры и защитного слоя, и в меньшей мере - дополнительной анкеровкой. Даже если через 200 лет сгниет дутавр и дополнительная анкеровка, то плита будет прекрасно выполнять свою функцию.
    Поскольку первоначально анкеровка идет в виде прямого окончания стержня и этого достаточно (руководство по конструированию ЖБИ2.37. Арматурные стержни в бетоне лишь тогда могут воспринимать напряжения, когда исключена возможность их проскальзывания. Для предотвращения проскальзывания они должны иметь надежную анкеровку.2.38. Анкеровка осуществляется одним из следующих способов или их сочетанием: а) сцеплением прямых стержней с бетоном...

    Не внимательно читаете. Я написал "Далее при монтаже пола на плиты залитые по двутаврам, крепеж выполняется в двутавр (в верхнюю полку), т. е не надо использовать дюбеля и сверлить бетон, крепление в металл прочнее."
    Если использовать монолитную плиту без двутавра, весь крепеж напольных конструкций нужно выполнять на дюбелях в бетон. С двутаврами крепеж выполняется не в бетон, а в верхнюю полку двутавра - это прочнее.
     
  8. face_ltd
    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    749

    face_ltd

    Живу здесь

    face_ltd

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    749
    Адрес:
    Тула
    Не вижу смысла более с Вами вести диалог. Вы на простой и конкретный вопрос даже ответить не можете... Сами себе противоречите и постоянно юлите. Поперечная арматура в точке опоры бетоном вокруг не окружена: под ней ТОЛЬКО металл - продольная арматура и нижняя полка двутавра. Никакой прослойки бетона между ними (в чем Вы меня упрекаете).
    Т. е. по Вашим же заявлениям, у Вас не ж/б конструкция. Точка. :)

    Не надо мне повторять. Я, в отличие от Вас, читаю то, на что отвечаю.

    Я вот Вам и намекал, а зачем там что-то крепить намертво? У Вас таки аномалия и на месте пятна застройки отрицательная гравитация, что пол будет улетать наверх? :)
    Засверлить бетон всяко быстрее, чем сверлить металл. Перфоратор рулит.
    Резьбу в полке нарезать будете? Или анкер крепить в металл (ага, в 8мм полку :) Или сверлить металл+бетон? Или привариваться к балкам решили? :aga:
    Могу сказать, что в вопросе перерасхода материала и человекочасов Вы очень последовательны.
    Впрочем, у богатых свои причуды.
     
  9. Anatolevich
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758

    Anatolevich

    лётчик

    Anatolevich

    лётчик

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758
    Адрес:
    Ростовская область
    Ну какой вы непонимающий.
    В точке опоры на нижнюю полку двутавра поперечная арматура у меня окружена бетоном.
    Не окружена на 100 % только в месте крепления, дополнительной анкеровки.
    Реально, я мог бы не приваривать поперечную, а просто положить на двутавр (нижнюю полку) через пластмассовые ограничители. Но я решил пластмассу заменить арматурой и выполнить сварку. Это надежнее будет.
    Точка опоры у меня это не место сварки, а расстояние над нижней полкой в укружении бетоном поперечной арматуры.
     
  10. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    На этих двух сообщениях на первой странице этой темы вполне можно было-бы тему эту и прикрыть, а не растягивать на 40 страниц! :aga:
    На самом деле - даже верхняя сетка совершенно не нужна! :hello:
    Потому, что это не монолитокаркасы, где плита между столбами работает как балка, а на самих столбах - как консоль
    Большая часть плит в Ростове делалась и делается с проволокой диаметром 5 мм в нижней части плит с шагом около 50мм вместо арматуры!
    Поперёк ничего нет.
    Пролёты 6 метров и более.
    И ничего нигде не падает!
    Раньше так делал Ростовский гипсовый завод, где я подрабатывал директором, а теперь - делает КСМ14.
    Правда это ВР II с преднатягом, но для представления реальности - вполне наглядно! :)]
    Млиииииннннн...
    Земеля - вы мне очень напомнили одного кадра, который построил домик на "поле чудес"... :)
    Ну... это ... в центре Ростова есть такое местечко - там раньше антенны стояли... :)]

    Это, конечно, очень правильно называть тему диаметрально противоположно содержанию...
    Очень по российски... ;)

    Но больше всего прикалывают плюсующие этой несуразице. :aga:
     
  11. face_ltd
    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    749

    face_ltd

    Живу здесь

    face_ltd

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    749
    Адрес:
    Тула
    Все верно - не понимаю, зачем юлить.

    У Вас проблемы с русским языком? У плиты нет ТОЧКИ опоры. У нее есть области опоры - короткая сторона в области стен, боковая стенка двутавра с приваренной к ней арматурой, нижняя полка двутавра. Правда, последние две области у Вас в работе по сути не участвуют. Ну, на то она и идеальная плита :)

    В последний раз: точка опоры поперечной арматуры... ТОЧКА... ОПОРЫ... АРМАТУРЫ... не конечной плиты, т. е. бетона еще нет... нашли эту точку! Да, это где ВЫ ее приварили.
    Вот в этом месте ниже у Вас только МЕТАЛЛ - продольная арматура (совершенно неважно какую функцию она несет) и полка двутавра. Защиты бетоном там не будет. Как и на торцах этой поперечной арматуры. Сделайте виртуальный срез этого узла, сопоставьте со своими ранними заявлениями и прослезитесь.

    Я Вам указываю места, в котором нет защиты арматуры бетоном вокруг, а Вы мне зачем-то рассказываете, какой областью опирается конечная плита на двутавр.

    Итак, нашли эти места? Где полная защита бетоном в пару см? Нет. Т. е. у вас не ж/б конструкция.
     
  12. Anatolevich
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758

    Anatolevich

    лётчик

    Anatolevich

    лётчик

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758
    Адрес:
    Ростовская область
    Полный бред.
    В плитах ПБ не может быть рабочей арматуры 5мм. По всем документам диаметр не менее 8.
    Давайте марку и рабочие чертежи, обсудим.
    Вы посоветуйте ещё в самострое это использовать.
     
  13. Anatolevich
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758

    Anatolevich

    лётчик

    Anatolevich

    лётчик

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    758
    Адрес:
    Ростовская область
    Точка опоры в каркасе до заливки бетона поперечной арматуры - на арматуру приваренную к двутавру. Но после заливки бетона, опора идет через бетон на нижнюю полку, е маё. Остальное роли не играет, это уже заплитная часть, которая в работе плиты почти никак не участвует.
    В одной мелочи вы правы, плита в основном работает по двум сторонам (коротким). А сами цепляетесь за неучаствующий в работе участок крепежа по длинным сторонам.
    Если нет возможности понять работу плиты, сделаю вам рисунок среза, со всеми расстояниями.
     
  14. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Прикольно! :aga:
     
  15. face_ltd
    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    749

    face_ltd

    Живу здесь

    face_ltd

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    749
    Адрес:
    Тула
    Явно разговор немого с глухим. Причем, у одного из них в почете двойные стандарты. :flag:

    "Бетон должен полностью окружать (со всех сторон) арматуру, тем более в опорной зоне на рельсине, иначе это не железобетонная конструкция." (c) Вы.

    :ogo:
    ПБ соответствуют ГОСТ 9561-91. Он допускает использование для армирования плит проволоку Bp-I, Bp-II и Bp-600 диаметрами от 3 до 8 мм, чаще предварительно напряженную.
    Пример заводских плит: ПБ серии ИЖ 568-03
    Про суслика я Вам уже говорил :)