1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор инвертора для резервного питания - 5

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем WatchCat, 01.03.24.

  1. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    891
    Благодарности:
    530

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    891
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Воронеж
    Пара баллонов на общую рампу. Делов то.
    Вово. Ещё и дом должен быть от гены подключен непременно. Ещё один минус.
    Ну я тут знаю только одного. И тот барыжил не с авито, а готовыми решениями. Причём с самым качественным лифером - винстоном. ЗАВОДСКИМ.
    Остальные лишь транслируют правильную точку зрения.
    Жалкие люди. Считать они умеют как тот поп из произведения Александрсергеича.
    Рекомендую соединить вот через такую https://ru.ygcladmetals.com/brazing-alloys/copper-clad-aluminum/bimetallic-copper-aluminum-washer.html шайбу. При Вашей влажности лишним не будет.
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.579
    Благодарности:
    2.837

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.579
    Благодарности:
    2.837
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    С кранами дела не имел, а вот помогать паять кабельные муфты для закопаных в землю кабелей - приходилось.
    И их именно паяли, как минимум в конце 80х.

    Да, это так. Но с одним уточнением - пока оно там внутри не окислилось. Так что надо учитывать где будет эксплуатироваться.
    Кстати, в те же 80е годы существовали и механические приспособления для опрессовки. Именно сжатием, а не ударом.
    Правда лично я видел не для наконечников, а для гильз и довольно толстых кабелей. Но электрик говорил что и для наконечников есть.
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.775
    Благодарности:
    6.688

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.775
    Благодарности:
    6.688
    Адрес:
    Калининград
    в всём.
    Стандартная ходьба по граблям по кругу уже сколько лет 5? 8?
    А ВОЗ (не путать с всемерной организацией здравоохренения) и ноне там же.
    Даже котики приняли ислам @Андрей-АА уверовал в лифер, а Вы всё "свинина, свинина" ©alex val. Сладко-то в орту становится?
    например:
    "халва, халва, Кирхгоф, Ом!" А я Вам говорю- если НАДО вдуть лиферу током 0,5С-1,0С- то это ЛЕГКО! Он возьмёт и ВСЁ усвоит! А свинец- напомните широкой публике, в чём ДЕФЕКТНОСТЬ свинца?, а, он плохо берёт заряд, особенно засульфатированный- его надо часами держать на каком напряжении? А. порядка 16,0В, ибо иначе не жрёт он! ЧАСАМИ.
    потери проп. квадрату тока...
    Вы опять поливаете за своё выживальщическое "я его слепила из того, что было" то есть "из говна и палок" что значит "из брошенного авто-свинца и тонюююсеньких проводков"
    Посчитайте на досуге:
    заряжаем до 100% свинец ВАШ версус лифер обычный. Ну, который в 1,0С легко и чтоб выжать всё из вашего бензогены- ВСЕГО ЛИШЬ 0,5С.
    Ток заряда 100А, что значит для свинца не менее 1000А*ч. Да?
    Старт минус финиш- 200А*ч. Доверху, что для лифера значит "3,50В на рыло и хва!", а для свинца? Профиль какой берём? До падения тока до 0,03С и далее постоянным НАПРЯЖЕНИЕМ ещё ТРИ часа?
    Сопротивление трассы пусть УЖАСНЫЕ 10 мОм.
    И да, потери, именно ПОТЕРИ топлива при почти_холостом ходе я оцениваю в киловатт. Это чтобы Вы не облажались. Или ДА.
    И так. Сколько будет потрачено на вливание током 100А двухсот ампер-часов в лифер и свинец при потерях в проводОЧКЕ 10мОм. ВСЕГО потрачено? Заодно и проверим, насколько Вы ВООБЩЕ разбираетесь в ВИЭ и автономке...:no:
     
    Последнее редактирование: 06.10.24
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.775
    Благодарности:
    6.688

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.775
    Благодарности:
    6.688
    Адрес:
    Калининград
    мож, неудачно выразился. Гуглим/апортим/яндексим "выходные клеммы, сечение/диаметр".:hello:
     
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.687
    Благодарности:
    3.367

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.687
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Довелось мне в жизни ремонтировать тепловоз :)] (реле-регулятор), и кран с выдвижной стрелой в 32 метра (протёрся жгут проводов из кабины к блоку гидроклапанов). И оба раза в минус 25 ... Даже водку мне оплачивали. :aga:
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.775
    Благодарности:
    6.688

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.775
    Благодарности:
    6.688
    Адрес:
    Калининград
    поганый ВыньСтон не пишет в ДШ пар-ры клемм...:(
    Лиотех упоминает М12...
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.687
    Благодарности:
    3.367

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.687
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Даже китайцы об этой тайне молчат!
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.775
    Благодарности:
    6.688

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.775
    Благодарности:
    6.688
    Адрес:
    Калининград
    в крышку свинца:
    watchcat, kak maM y CBUHU,A c TAKUM777.gif PbAcid разрядная кривая свинцовых аккумуляторов.gif
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.775
    Благодарности:
    6.688

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.775
    Благодарности:
    6.688
    Адрес:
    Калининград
    блин, ну не хочу я лезть в тырнет за этим
    М8 в основном няп, м6 мало кто
    не, вот на 105Ач м4 дают жлобы
    а Вы говорите М6 латуни МАЛО...
     
  10. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.687
    Благодарности:
    3.367

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.687
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    У меня ТОЛЬКО шпилька участвует в токопередаче. А у Винстонов, Катлов и прочее - ещё и сама площадка борна, соприкасаясь с шиной. Но при моих токах это уже не существенно. Шпильки хватит за глаза.
     
  11. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.687
    Благодарности:
    3.367

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.687
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    А при постоянном токе, учитываются гальванопары, типа медь-алюминий? Или это только для переменки?
     
  12. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    891
    Благодарности:
    530

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    891
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Воронеж
    Ну батенька. Силовые люминивые кабели даже в нынешнем веке паяли исчё. Со свинцовой муфтой да битумной заливкой. От бедности технологичной. Нынче опрессовывают да клеевой термоусадкой. Пайкой лишь бронь соединяют.
    Для ентого изолируют тщательнее, шоб возможный окисл не отодвинул контахт.
    Удар, енто и есть сжатие. Просто более сконцентрированное во времени. А пресса были конечно. Но не так распространены. Даже нынче многие предпочитают по старинке. Чем тяжолый пресс таскать.
    Эт Вы мало хлябнули производственных невзгод... У меня бывали случаи, когда не оплачивали, а потчевали из начальствующих рук коньячком из начальствующих же запасов...
    Впрочем, к шайбам сие не имеет отношения. Вот попалась целая пластина, из которой шайбов можно наделать. https://en-res.ru/product/plastina-perehodnaya-bimetallicheskaya-alyumomednaya-100h100
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.579
    Благодарности:
    2.837

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.579
    Благодарности:
    2.837
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Совсем не факт что поможет. Если давления в баллоне почти нет то мотор быстрее заглохнет чем успеет подогреть баллон выхлопом чтобы оно появилось.

    В чем минус-то? На время зарядки дом переключается на генератор предусмотренным для этого переключателем в щите.

    Полность с вами согласен, но не представляю где в наших краях такие шайбы достать.
    Попрошу знакомых поискать в Питере.

    Я не назвал бы этих людей жалкими. Денег у них существенно больше среднетипичного.

    Я бы полностью согласился с вашим ко мне отношением если бы я один был такой "белой вороной",а все вокруг
    пользовались бы литиевыми аккумами. Однако из нескольких десяток хозяев автономных домов тут пользуются литием НОЛЬ человек.
    И главное неудобство литиевых аккумов в условиях сельской избы (не коттеджа) - необходимость их подогрева перед зарядкой, что означает дополнительные затраты топлива. И риск "недогреть" в случае существенного мороза - ибо я не знаю как проверить что аккум прогрелся полностью, а не только сверху.

    Смотрите на картинку от производителя аккумуляторов как он рекомендует их заряжать.
    Даже там стадия "кипячения" всего два часа. На практике при постоянном использовании аккумов и не высаживании их ниже 11 вольт- достаточно будет просто дождаться повышения напряжения до 16.2 вольта и зарядку можно выключать. А "покипятить" час-два - раз в месяц на всякий случай. Кстати, солнечные контроллеры Tracer именно так и делают - у них кипячение не при каждой зарядке, и время настраивается (по умолчанию 30 минут). Так что нет надобности просто так аккумы под током держать "часами" или молотить мотором на холостом ходу ожидая пока ток сам упадёт.
    Теперь можно повторить ваш расчет с учетом этих поправок.

    Чтобы "выжать всё" из 154F мотора - достаточно взять от него 40А зарядного тока. Для 168F мотора предел 72-74А - вот прямо только что убедился с новым зарядником. "Вкрутил" ток и мотор начал останавливаться. Что будет с нагревом в долговременном режиме пока не знаю но скоро выясню.
    Соответственно, надо 400 или 700ач аккумуляторов для того чтобы нагрузить эти моторы. Не сказал бы что это как-то дико много или дико дорого. Вон один из дачников (как раз тех что не бедные) в августе себе автономку делал - купил 10 автомобильных аккумов по 100ач.
    Причем я не уверен что зимой в мороз 168F мотору хватит испарения газа из баллона чтобы "выжать всё". Скоро узнаем.

    Так я с вами и не спорю что это возможно. Я спрашиваю - ЗАЧЕМ так задирать ток? Вроде как единственный аргумент - "нагрузить бензогенератор". Так я выше написал что типично используемый генератор на 168F моторе легко нагружается
    и свинцовыми аккумуляторами.

    Если 70А это 1.0С то это означает 70ач емкости аккумуляторов. Что даже для моего весьма незначительного потребления
    хватит лишь на одни сутки и то с полной разрядкой что явно не очень хорошо.

    Я никогда не позиционировал себя как авторитетного эксперта или тем более продавца-консультанта,продающего "готовые решения". А разбираюсь я ровно настолько чтобы у меня дома был свет и работали компы. И тратится у меня на это сейчас четыре с половиной баллона пропана за зиму. Очевидно что даже если потрачу и вдвое больше то точно не разорюсь, ибо баллон пропана у нас сейчас стоит около 1300р. Соответственно здесь я делюсь оптытом автономного проживания с такими же как я людьми, имеющими низкий уровень дохода и не жалающими покупать сильно дорогое оборудование которое у них не окупится экономией топлива примерно никогда.

    Я даже соглашусь что моя автономка работает не идеально-оптимальным образом, но надо сделать скидку на то что делал я ее не сейчас, а много лет назад. Сейчас я бы сделал прямое низковольтное питание большей части домашнего оборудования, а 220в использовал только для силовых редко включаемых потребителей.
     

    Вложения:

    • 20211110175132.jpg
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.579
    Благодарности:
    2.837

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.579
    Благодарности:
    2.837
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Какой смысл в подчеркнутом вами токе 3С для стационарного домашнего питания? Для электротранспорта - да, согласен, надо. А дома мне на сутки надо 100ач реальной емкости если совсем вообще не экономить (при 12в аккумах имеется в виду). Ток 3С от такого аккума будет 300А,что совершенно за гранью разумного.
    Кстати, там же в таблице рекомендован обычный ток 0.3С.

    И есть подозрения что перед получением таких токов литиевый аккум зимой придется подогревать, иначе сдохнет. Знаю что электромобильные аккумы подогреваются. А подогрев - это опять расход энергии, ухудшающий общий кпд
    всей конструкции.

    Во всяком случае когда провода ездят на лодке по Финскому заливу то соединения очень бодро "грибами" покрываются.
    А в лодке ток постоянный.
     
    Последнее редактирование: 06.10.24
  15. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.683
    Благодарности:
    2.411

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.683
    Благодарности:
    2.411
    Адрес:
    Туапсинский район
    Да уж..., т. е. если взять вечерние 6часов, примерно 200Вт нагрузки из которых почти половина жрет инвертор.
    Цивилизация однако, ;) жить во тьме.