1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Снегоуборщик YARD FOX PRO 6654ET

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Yuri_Kos_, 10.03.24.

  1. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.105

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.105
    Ну я не стал сливать через пару часов. Это блажь. Часов 7-8, или 10.
    Сливать там все нормально, есть удлинитель для слива. В бутылку, срезанную как удобнее сливать, и все в ажуре.
    Посмотрите фото номер 6 в первом сообщении темы.
    И да, правильно камрад в сообщении ниже заметил. СУ приходит без масла, заливаете его Вы сами. Нет никакого "стартового".
     
  2. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.142

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    С чего Вы взяли, что производитель залил масло в двигатель. Все двигатели сухие, если конечно Вам продавец (а не производитель) не зальет в качестве бонуса.
    Есть шприцы для откачки масла. Снимать гусеницу.?...Я бы не стал.
     
  3. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    311

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    311
    Я калибр 4т 5в30 полусинь залил за 278₽ на обкатку. Потом на гмотион перейду через пару часов.
     
  4. wws10
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    82

    wws10

    Живу здесь

    wws10

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    82
    Джентельменский наборчик

    IMG_9447.jpeg IMG_9448.jpeg

    И ещё

    IMG_9449.jpeg IMG_9452.jpeg
     
  5. ip_85
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    61

    ip_85

    Участник

    ip_85

    Участник

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Вагай
    Где срезные болты и ремни взяли?
     
  6. wws10
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    82

    wws10

    Живу здесь

    wws10

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    82
    Там же, где СУ. В магазине

    Снял крышку тележки. С виду всё сухое, если смазка и была, то совсем немного. Ролик стоит почти по центру. И кстати, для цепи смазку взял, а вот про шестерни и шлицы не подумал! Есть рекомендации?

    IMG_9463.jpeg IMG_9465.jpeg IMG_9468.jpeg IMG_9469.jpeg

    Вот шильдик двигателя

    IMG_9475.jpeg
     
  7. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.105

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.105
    @wws10, я бы советовал Вам сверить наименование ремней, купленных в магазине, с маркировкой установленных на СУ. Мне кажется, у Вас будет удивленное лицо. Да и болты никак на срезные не похожи. Это болты крепления переходной муфты с вала редуктора на шнек. Срезные же болтики стоят между шнеком и этой муфтой. Они меньше размером.
    В общем, удивляйтесь пока. :aga::)]:hello:
    Я купил себе в запас ремни, как в этом вот сообщении раньше:
    https://www.forumhouse.ru/posts/33001703/
    Ну и размеры с живого СУ - в первом сообщении. Смотрите фото.
    Там установлены - два ремня на 945, и один ремень на 870.
    Потом можете проверить на своем живом СУ.
    А то, что Вам продали - это ремни с предыдущей версии, наверно. с 250-кубовым двигателем.
    Про срезные болты - во втором сообщении темы. Что ж Вы такие невнимательные то...
    Читать надо. Чтобы зря денежку не тратить на то, что не подойдет. Сдайте назад, пока не поздно. И обменяйте на нужные детали. А в магазе продавцам незачет. Обманывают людей.
     
    Последнее редактирование: 28.11.24
  8. wws10
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    82

    wws10

    Живу здесь

    wws10

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    82
    Да! Был несказанно удивлен! Действительно, ремни по факту 870 и 945! Но самое интересное, в схеме 2023 года указаны 820 и 900! И болты

    IMG_9483.jpeg IMG_9484.jpeg

    По поводу срезных болтов. Которые перпендикулярно или соосно?

    IMG_9460.jpeg
     
  9. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.105

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.105
    Соосно - это срезные болты.
    Перпендикулярно - это просто крепежные болты на М8. Они НЕ СРЕЗНЫЕ.
    Если надо, то дам ссылку, где купить. Болт М6 х 20, если не ошибаюсь. 150 руб. Гайка М6. С конрящей вставкой из полипропилена. 50 руб.
    Это если типа "ориджинал"
    А так можно купить крепеж в магазинах специализированных, будет дешевле раза в два/три.
    Надо только прочность брать класс 8.8. Как у оригинала. Вот и вся премудрость.
    Читайте мои сообщения в теме выше, я там все это описывал.
    Я купил и то, и то.
    А Вы вольны выбирать, что больше по душе.

    Да уж, с каталогами беда. Сам по весне долго разбирался.
    Точнее каталогов, чем у Зимина, я не нашел. И то только потому, что по многим позициям детали перекликаются с СУ Zimani.
    Ну потому что завод один в Китае :)
    Пользуйтесь уже наработанными ходами и выходами.
     
  10. wws10
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    82

    wws10

    Живу здесь

    wws10

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    82
    С этим разобрались!

    А по натяжению гусениц вопрос. Регулировочные болты закручены почти до конца! Так должно быть? В инструкции инфы нет. Прогиб ленты гусеницы посередине ведущего и опорного ролика, если давить большим пальцем примерно 5-7 мм!

    IMG_9472.jpeg IMG_9474.jpeg

    И еще, какая смазка используется в приводе поворота желоба? На некоторых фото напоминает литол, и такая же смазка используется для смазки гусениц (на прямых гусеницах)
     
  11. wws10
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    82

    wws10

    Живу здесь

    wws10

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    82
    Тоже рычаг доходит до середины и стопорится
     
  12. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.105

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.105
    @wws10, ну что, позвонили в магаз, где ремни брали, все высказали им, что думаете?
     
  13. wws10
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    82

    wws10

    Живу здесь

    wws10

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    82
    Позвонил. Отослал им фото какие ремни по факту. Обещали разобраться со складом и предложили поменять. А насчет срывных болтов - у меня куплены правильные. В ЗиП идут две штуки с гайками. Сравнил с купленными - одинаковые. 8.8 маркировка на головке.

    Юрий, а можете посмотреть как у вас регулировка натяжения гусениц?

    Попробовал добавить смазку в редуктор. Выкрутил пробку, вкрутил тубу, прокручивая импеллер пытался выдавить смазку в редуктор. В результате 40 мин пыхтения вошло грамм 20! Может поменять на пресс-масленку? И плунжерным шприцом? Контрольных пробок и сливных на редукторе нет!
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Если нет сливного винта, техника заполнения здесь - https://www.forumhouse.ru/threads/552707/
    Никаких плунжерных при отсутствии сливного! Избыточное давление вывернет задний сальник.
     
  15. wws10
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    82

    wws10

    Живу здесь

    wws10

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    82
    Юрий спасибо! Читал неоднократно, но абзац про медицинский шприц упустил!