1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Снегоуборщик YARD FOX PRO 6654ET

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Yuri_Kos_, 10.03.24.

  1. ip_85
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    61

    ip_85

    Участник

    ip_85

    Участник

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Вагай
    Можно посмотреть здесь, с 1:22
     
  2. nitin
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    27

    nitin

    Участник

    nitin

    Участник

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Огромное Спасибо товарищу ip85 за участие ✊ Но там модель PRO 7654E ‍♂️
    Неужели наш Ярдик не достоин - контента
    С меня литр чистейшего Первака - -победителю …
    Определять будет сообщество …
     
  3. FrTuck
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    33

    FrTuck

    Участник

    FrTuck

    Участник

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Ну в месте стыка тросика с валом. На вал девается "тяга", а за нее цепляется пружина тросика.

    Извиняюсь, что долго не отвечал, но всю неделю не мог подойти к СУ из-за высокой загрузки по работе. Вот только вчера вечером и сегодня утром получилось наконец-то с ним повозиться и довести его до ума.

    В общем промерил всё что можно, ковш ровный, валы шнеков тоже стоят ровно, нож ровный. В итоге, так как краска уже была сбита при запуске, подточил зуб болгаркой и убрал цепляние.

    Сами болты тоже стоят ровно. Как раз перед запуском все их протянул и с внешней стороны даже подложил шайбы под самоконтрящиеся гайки, потому что без них, из под гаек торчали углы квадратного посадочного отверстия и местами гайки были перекошены. После установки шайб все село идеально ровно
    .
    Кстати, при попытке снять шнек, обнаружил ещё один интересный нюанс. Валы шнеков по краям, там где они стыкуются с ковшом, сидят на подшипниках, а подшипники к валу крепятся двумя маленькими штифтами под шестигранник. Так вот, мало того, что эти штифты были выкручены больше чем наполовину, так ещё и на валу всего одна выточка под один из штифтов сделана. Так что рекомендую настоятельно проверить это место и хотя бы подтянуть штифты. Я же, посадил их ещё и на фиксатор резьбы. Штифты видны без разбора чего-либо, между внешним краем шнека и внутренней стенкой ковша. Затягивал шестигранной битой под номером 3.

    В общем, сейчас всё работает как часики. Сегодня чистил снег пока он ещё лёгкий, так как снегопад не прекращается, завтра опять предстоит чистка.

    Заинтересовало сообщение про ослабление натяжки гусениц. У меня тоже вытянуто всё на практически на максимум. Сегодня при работе обратил внимание, что СУ катается с трудом, Может это конечно с непривычки кажется, после колёсного. Немного раздражают задние скорости, уж как-то слишком медленно он едет на 2-й задней передаче. Чистил на 2-3 передаче, чтобы не перегружать двигатель, тем более на этапе обкатки. Несмотря на наличие дифференциала, даже при его размыкании, СУ поворачивается в нужную сторону с трудом. Попробую завтра перед чисткой ослабить гусеницы, может действительно станет комфортнее работать.
     
  4. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.027
    Благодарности:
    1.653

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.027
    Благодарности:
    1.653
    Адрес:
    Кировская обл.
    Если шестая как транспортная не нужна,
    то можно увеличить заднюю скорость.
    А я предвидел сей факт медленного перемещения на задней.
    Поэтому сразу фрикцион сдвинул как можно дальше от центра для задних передач. Тягой отрегулировал. Нейтраль перешла при этом почти в район первой вперед.
    Рабочие получились весьма комфортные.
    Вперед — с третьей, а так 5–6, а назад — 2-я задняя. И не быстро, и не медленно.
     
  5. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.342
    Благодарности:
    3.102

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.342
    Благодарности:
    3.102
    Да, я тоже опытным путем решил, что первая вперед и первая задняя не нужны от слова вообще.
    Рабочие вперед со второй, назад - тоже вторая.
    Назначение первых скоростей мне вообще не понятно.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.027
    Благодарности:
    5.580

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.027
    Благодарности:
    5.580
    Адрес:
    Москва
    У многих СУ такая проблема с медленной скоростью движения назад.
    Я ее решил изменением кинематики механизма переключения скоростей - расширил диапазон перемещения фрикциона по тарелке при том же диапазоне рычага переключения на панели. И назад стало бодро и транспортировочная скорость сохранилась. Только нейтраль немного "уплыла".
    Судя по конструкции механизма переключения, у ЯрдФокса так тоже можно сделать.
    Вот ссылка на эту доработку:
    https://www.forumhouse.ru/posts/29700114/
     
    Последнее редактирование: 08.12.24
  7. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.342
    Благодарности:
    3.102

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.342
    Благодарности:
    3.102
    Почистил и я сегодня свою территорию. Переулок не стал чистить, присто машиной прикатал. Там много щебенки, земля еще совсем не мерзлая, большой риск щебенкой сорвать срезные. Подождем, пока замерзнет.
    Хоть и шумел щебнем СУ сегодня неоднократно, но пронесло. Ничего не сорвало.
    Высохнет агрегат, завтра посмотрю регулировки хода.
    Придется первую сделать типа нейтрали и перестать ей пользоваться вообще, зато заднюю на второй дырочке сделать немного шустрее. А то совсем тормоз. А вперед останутся со второй и выше. Мокрый снег, как сегодня, на полную ширину ковша двигун приседает здорово, если сантиметров 25 снега и выше. Но все равно плюет. Будем приноравливаться. Ну прет вперед, конечно, как танк. Это не колеса. Кидает снег прилично, мне более чем. Соседу почти на средину его участка кидаю. Чтобы у него урожай хороший был. :aga::)]
    Хотел фотки сделать, но пока убирал, телефон в кармане остыл, и аккум тю тю. Ну ладно, в следующий раз.
     
  8. tolbaz
    Регистрация:
    28.06.07
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20

    tolbaz

    Участник

    tolbaz

    Участник

    Регистрация:
    28.06.07
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Уфа
    Сегодня я завел свой снегоуборщик. Во дворе практически нет снега, поэтому мне пришлось немного поработать скребком, чтобы собрать его в кучу. Затем я провел небольшую обкатку снегоуборщика.

     
    Последнее редактирование: 08.12.24
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.620

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.620
    Адрес:
    МО
    Вот кидать снег на дорогу общего пользования - не надо, камень, гравий или какой то предмет в снегу не заметите, а проезжающим машинам - нанесёте повреждение. Меняйте схему.
     
  10. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    311

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    311
    Ага тоже удивился хреначит прям на оживленую улицу мимо машин, за такое и пятак могут подрихтовать...
     
  11. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.342
    Благодарности:
    3.102

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.342
    Благодарности:
    3.102
    Сегодня выгулял маленький СУ, для сравнения.
    Младший колесный брат не особо уступает трактору на гуслях. Но значительно более маневренный.
    Гусеничный больше подходит для переулка, его есть у меня 80 метров. Длинные прогоны ему больше подходят. Прет как танк.
    Младшенькому лучше вертеться во дворе.
    На гуслях надо заднюю немного поправить, чтобы немного быстрее была, но все одно она только для разворотов. Колесный для свежего мягкого снега в самый раз.
    Гусли на более тяжелые задачи.
    По натяжке гуслей. У меня они с завода не тронуты. Гайки почти в начале, резьба не сильно выглядывает после гаек.
    Так вот, по гаражу СУ катается очень даже легко. А то тут пугали, что если заглох, то не потянешь. Потянешь. Это мое ИМХО.
     
  12. tolbaz
    Регистрация:
    28.06.07
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20

    tolbaz

    Участник

    tolbaz

    Участник

    Регистрация:
    28.06.07
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Уфа
    Слева от меня находится гараж, справа — дом, а сзади — баня. Пространство вокруг ограничено, и, к сожалению, больше некуда бросать.
    Расстояние от забора до автомобильной дороги составляет около 20 метров. За время использования старого СУ, а это уже около 10 лет, никаких инцидентов не происходило, но ваши предложения учту) :hello:
     
  13. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.027
    Благодарности:
    1.653

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.027
    Благодарности:
    1.653
    Адрес:
    Кировская обл.
    Мой чуть тяжелее, но тоже катается легко по гаражу. Особенно если тянуть за ручки назад. Но в гараже и вперед без напряга.
    А вот если вперед по снегу. Попробовал разок — неее. Без помощи мотора тяжко. А назад и на снегу без проблем.
     
  14. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.342
    Благодарности:
    3.102

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.342
    Благодарности:
    3.102
    Ставим в транспортное, будет легче.
     
  15. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.027
    Благодарности:
    1.653

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.027
    Благодарности:
    1.653
    Адрес:
    Кировская обл.
    Так про транспортное и речь. :) С опушенным ковшом таскать его я даже не пытался. Да и на фига, если ковш поднимается?