1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок 135

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем alexandr1368, 18.03.24.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.134
    Благодарности:
    5.752

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.134
    Благодарности:
    5.752
    Адрес:
    Новосибирск
    Ремень натянут, так что есть консольная нагрузка, которой нет с косилкой под ВОМ.
    И двигатель с СУ сильнее нагружается, чем с копалкой. Правда у моего всего 7 л. с.
    Не такой уж слабый этот 14мм ВОМ. В процессе установки косилки, пока она не прикручена болтами, ВОМ может поднять её - не ломается. А это 23кг с приличным рычагом.
     
    Последнее редактирование: 15.08.24
  2. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    719

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Вы не поняли мой замысел. Сверлил и смещал трос не для того чтобы было легче, а для того что бы увеличить ход рычага. Может сейчас что то и изменили в конструкции, но у меня было так что при регулировки троса когда отключается блокировка, а после отпускание рычага на руле не оставалось свободного хода (а он должен быть) и рычаг на редукторе как бы не возвращался в крайнее верхнее положение, а значит шестеренка не полностью вошла в зацепление.

    А я и не утверждал что его обязательно сломает и не желаю никому. Просто все что навешивается непосредственно на ВОМ это такие сырые конструкции, не имеющие никакой дополнительной жесткости. А вот по СУ мне интересно как у Вы справляетесь с расчисткой снега.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.134
    Благодарности:
    5.752

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.134
    Благодарности:
    5.752
    Адрес:
    Новосибирск
    Отлично справляюсь с любым снегом. Любой плотности, мокрости и глубиной до метра.
     
  4. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    719

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Очень не удобно когда выжимаешь сцепление, отключается ВОМ соответственно и шнеки. Да и скорость передвижения великовата.
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.733
    Благодарности:
    6.664

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.733
    Благодарности:
    6.664
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А за счет чего происходит блокировка, разблокировка?
    За счет шариков которых нет на фото?
     
    Последнее редактирование: 15.08.24
  6. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    719

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Сейчас конечно разобрать не получится, что бы наглядно показать. Постараюсь пояснить по тем фоткам которые есть в наличии. Нажимая на рычаг отключения блокировки, шестерня отключения блокировки утапливается вовнутрь тем самым происходит разъединение. Сзади (со стороны выходного вала) она подпирается очень жесткой пружиной, руками еще и не надавишь. Ну а второе фото — это шестерня полуоси (планетарка) в нее с обоих сторон входят шестерни отключения блокировки. Шарики только в подшипниках, а они тут не слабые. Размеры на фото плохо воспринимаются, во общем левые зубья входят в правые.

    IMG_20220511_203742.jpg IMG_20220511_203137.jpg
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.733
    Благодарности:
    6.664

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.733
    Благодарности:
    6.664
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Спасибо большое. Все понятно и по вашим предыдущим фото.
    Просто на форуме в рекламе данного мотоблока было безапелляционное заявление, что разблок у него шариковый
    upload_2024-8-15_21-11-2.png
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    10.283

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    10.283
    Адрес:
    Челябинская область
    Димкина лапша она такая. :aga:
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.134
    Благодарности:
    5.752

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.134
    Благодарности:
    5.752
    Адрес:
    Новосибирск
    Видел разборку разблокираторов Вейм и Аврор. Думал, что у Брайта такого же типа. Мотоблоки подобные. Теперь оказалось, что у них ничего общего.
    У Брайта на шлицах как у китайских дизельных тяжей.
    Но тем не менее работа на ходу ими не запрещена, в отличии от Невы.

    У двухконтурного СУ небольшая инерция в отличии от косилки.
    Я обычно при работе не выжимаю сцепление и не останавливаю СУ и косилку, если не нужно включить задний ход.
    Для движения и остановки жму только рычаг заднего хода. Он хорошо включается и без выжима сцепления.
    Скорость в больших сугробах у всех великовата - пробуксовывают колёсами. Не важно. Это одноконтурные СУ могут захлёбываться снегом и с ними надо играть сцеплением.
    Но для обычной уборки скорость нормальная.
    У моего нового 3-скоростного мотоблока скорость с СУ в 1,7 раза медленнее (как у Невы МБ2 на первой пониженной передаче). Особой разницы в работе не заметил. Так же сугробы - с пробуксовкой, дорога - без.
    Успевает перекидывать снег при захвате на всю ширину ковша при несколько большей глубине снега. Вот и вся разница.
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    10.283

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    10.283
    Адрес:
    Челябинская область
    Работа разблоков на ходу у Брайтов тоже запрещена по инструкции. Здесь уже это подтверждалось владельцами Брайтов.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.134
    Благодарности:
    5.752

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.134
    Благодарности:
    5.752
    Адрес:
    Новосибирск
    А вот это жаль.
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.733
    Благодарности:
    6.664

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.733
    Благодарности:
    6.664
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У Невы те же самые шлицы.
    Хоре вранье на форуме толкать.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.134
    Благодарности:
    5.752

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.134
    Благодарности:
    5.752
    Адрес:
    Новосибирск
    С враньём я тут стараюсь бороться. В основном на этом форуме его неваводы про китайские мотоблоки разгоняют. С 2018 года наблюдаю за вынужденными сменами их методичек.
    Помните что они раньше разгоняли? Что кроме фрез и телеги никакие работы китайцами делать невозможно.

    Насчёт брайтовских разблокираторов признаю - ошибся. Кто ж знал, что они совсем не как арворовские и веймовские.
    У дизельных водянок тоже шлицы. Но совсем не как у Невы и на ходу работают.
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.733
    Благодарности:
    6.664

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.733
    Благодарности:
    6.664
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Двухконтурные приставки достаточно чувствительны к скорости движения. Конечно если мотоблок может создать достаточное тяговое усилие, а не буксовать на месте.
    При перегрузе даже на тяжах ВОМ ломает если мотор не дохлый конечно.
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.733
    Благодарности:
    6.664

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.733
    Благодарности:
    6.664
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Давайте водянки не будем сюда приплетать.
    У Невы разблоки работают на ходу. Постоянно использую. Но если передаётся нагрузка, то так же как на других либо включение будет тяжёлым, либо включить не получится, конечно если со всей дури не жать на ручки.
    А насчёт устройства. Вам уже много раз говорили. Сначала надо проверить, потом писать.